Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Бездна / The Abyss (1989) HDTV 1080i | P, A | Расширенная версия

Скачать Abyss.HDTV.1080i.SE.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Бездна
Оригинальное название: The Abyss
Год выхода: 1989
Жанр: фантастика, триллер, драма, приключения
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Эд Харрис, Мэри Элизабет Мастрантонио, Майкл Бин, Лео Бёрместер, Тодд Графф, Джон Бедфорд Ллойд, Дж. К. Куин, Кимберли Скотт, Капитан Кидд Брюер мл., Джордж Роберт Клек

О фильме:
Атомная подводная лодка «Монтана» ВМФ США с ядерным оружием на борту терпит крушение на огромной глубине. Министерство флота просит помощи у специалистов подводной исследовательской станции, работающей неподалеку от места аварии субмарины.
При поддержке четырех военных разведчиков исследователи должны выяснить возможную причину трагедии и нейтрализовать ядерные боеголовки. Но в океанской бездне им предстоит столкнуться с неведомым…

Страна: США



Продолжительность: 02:43:49
Перевод: MVO НТВ, MVO НТВ+Киномания, DVO Премьер Видео Фильм (1 канал) + Гаврилов, Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов, Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Живов

Файл
Кодек: h.264
Качество: HDTV 1080i
Видео: 1920x1080, 16:9, ~8568 Kbps, ~25 FPS 0.083 bit/pixel
Audio #1: Русский (AC3. 2ch,16bit, 48 kHz, 224 kbps)/MVO НТВ
Audio #2: Русский (AC3. 6ch,16bit, 48 kHz, 448 kbps)/MVO Киномания+НТВ
Audio #3: Русский (AC3. 6ch,16bit, 48 kHz, 448 kbps)/DVO Премьер Видео Фильм (1 канал)+Гаврилов
Audio #4: Русский (AC3. 2ch,16bit, 48 kHz, 192 kbps)/Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Audio #5: Русский (AC3. 2ch,16bit, 48 kHz, 192 kbps)/Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Живов
Audio #6: German (AC3 6 ch,16bit, 48 kHz, 384 kbps)
Audio #7: English (AC3 6 ch,16bit, 48 kHz, 384 kbps)

Субтитры: Немецкие (на расширенные места)

MediaInfo

Скриншоты
ЗалилUnread
Оценка9 из 10 (6 голосов, самая низкая оценка - 4, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают3
Качают0
Сидер замечен12-12-2024 0:19:16 (29 минут назад)
Добавлен27-01-2020 0:36:24 (59 месяцев назад)
Размер12.36 GB (13270684684 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




segundo 27-01-2020 10:41:10 (59 месяцев назад)
НТВ перевод редчайшее барахло.
 
EveKelevra 27-01-2020 0:28:52 (59 месяцев назад) Оценил на: 10
Здравствуйте! Спасибо за релиз! Вернитесь пожалуйста на раздачу.
 
Tavr6177 09-06-2019 14:01:56 (67 месяцев назад)
Уже много лет ищу хорошую копию этого фильма и увы... Вроде,давний фильм самого Дж.Камерона,а BD нет.Странно
 
султан Брунея 09-06-2019 10:00:08 (67 месяцев назад)
Цитатаmonterfgup писал:
как такое может быть ,что Эта ,Расширенная Версия,короче Этой,не Расширенной,(Бездна / The Abyss (1989) HDTVRip-AVC | P | Special Edition | Open Matte)???

Элементарно, Ватсон. Всё дело в частоте кадров. С чего вы взяли, что та - не расширенная? Арифметика показывает, что здесь 245725 кадров, а там 245826. Разницу в 101 кадр (~4 секунды) можно списать на погрешность расчётов или подрезку начала/конца фильма.
 
telemeh 09-06-2019 8:22:23 (67 месяцев назад) Оценил на: 10
Друзья, вернитесь на раздачу, пожалуйста!
 
monterfgup 02-03-2018 7:53:53 (83 месяца назад)
как такое может быть ,что Эта ,Расширенная Версия,короче Этой,не Расширенной,(Бездна / The Abyss (1989) HDTVRip-AVC | P | Special Edition | Open Matte)???
 
aurum70 15-05-2016 15:32:45 (104 месяца назад) Оценил на: 10
Дайте скорости, давно не видел этого фильма!
 
IGO7 28-04-2016 22:24:30 (105 месяцев назад)
Кароче, господа зажравшиеся киноценители картинок, я обычный кинозритель и люблю посмотреть качественный фильм на сврем большом телевизоре. Хватит здесь меряться ху... диагоналями и пикселями. Ответьте-какую версию: эту расширенную, или театралку на 20 Гб лучше смотреть?
 
SergAS70 10-04-2015 5:25:49 (118 месяцев назад)
Мда. на счет чутка замыленной картинки, с последними комментами согласен. Сравнил с театралкой от kingsize87. Там просто глаз радуется. Четкость сродни блюрей. Прямо видна зернистость пленки и нет квадратных переходов в тенях. Сразу мысль пришла, почему бы не срастить эту расширенную (желательно исходник) с той, взяв всё не достающее. Получилось бы супер. Такому мастеру был бы большой поклон и уважение.
 
seregaanarhist 09-04-2015 16:11:35 (118 месяцев назад)
ChuvakN1, ты не прав. Как же тяжело твоим близким.
У меня в коллекции больше восьми тысяч фильмов - 74 тб. К половине из них я делал звук себе сам. (это я к тому, что судить о связи fps и продолжительности могу очень объективно)
А качество картинки никто и не нахваливал. Тебе сто раз дали понять, что
расширенной версии Open Matte лучшего качества пока не существует.
 
ChuvakN1 09-04-2015 15:15:30 (118 месяцев назад)
seregaanarhist
Заблуждайтесь дальше, мне этот цирк более не интересен. Ломайте глаза на это "псевдо-качество". Да и Математику советую вам серьезно подтянуть, на данный момент у вас двойка.
На этом желаю вам оставаться при своем мнении, я все высказал. Дальнейшее обсуждение грозит вырасти в тех.термины, в которых вы ни капельки не разбираетесь, а пытаетесь кого-то тут учить.
Удачи с экзаменами. :)
 
seregaanarhist 09-04-2015 12:35:38 (118 месяцев назад)
ChuvakN1, единственно правильным поступком с твоей стороны будет высказаться примерно так:

- "Да. Здесь действительно полная расширенная версия. И с наполнением кадра здесь всё нормально. Качество картинки отстой, но на этот момент времени лучшего варианта Open Matte с максимальной продолжительностью не существует"

И всё таки ты .......! Говоришь о частоте кадров, а видно вообще не в теме. Не понимаешь зависимости продолжительности от частоты.
Оф. данные : 2 hr 19 min (139 min), 2 hr 51 min (171 min) (special edition) - это при 23.976.
 
ChuvakN1 09-04-2015 11:56:30 (118 месяцев назад)
seregaanarhist
Не захлебнитесь яростью. У меня не ламповый ТВ, а 3Д самсунг 4К с изогнутым экраном. И да, тут картинка не полная, хоть и чуть больше видно чем на стандартном ДВД, но от этого оно HD не становится. Сходите к окулисту, раз вы не видеете разницы между тем скрином с 17ГБ раздачи (театралки) и этой раздачи студийного апскейла Бетакам-версии.
И если на то пошло, я 2 недели потратил на скачку всех ДВД от первой зоны до 6-й. У меня 10 разных версий, самая полная по времени - Китайка 6-й зоны, а самая качественная по картинке, как это ни странно - R1 США, но там нет пары сцен и кадры там 23.97, в отличие от Китайской в 29,97. Но это вам ни о чем не говорит, ибо с математикой у вас на пару с maksnew серьезные проблемы.

На счет формата 4:3: да, там больше видно и я буду стоять на своем, пусть изображение "хрень" но там видно все и версия полная. На ру-трекере я дал скрины именно своей оцифровки в 29,97 кадрах. И повторяю для тех кто не в теме: на ВХС-кассете запись 181 минута, фильм записан полностью и даже не все титры туда поместились. Почитайте о ВХС и может что-то дойдет до вас, с какой скоростью и кадрами там все пишется. Удачи!

Раздача имеет место быть, но это АПСКЕЙЛ, тут даже начинающий юзер с ШД-Клуба это скажет. В данном случае она на Ру-трекере была бы закрыта сразу или статус "Временная" с закрытием комментариев, ибо критики она явно не выдерживает.

И еще, вот сам сделал с первой зоны Апскейл, разве не HD ?
[/URL
 
Unread 08-04-2015 23:52:54 (118 месяцев назад)
Я смотрю нешуточный спор любителей "теплого лампового звука" образовался
Ну серьёзно же, если уж такой фанат формата 4:3, то и пожалуйста. А мне больше нравится картинка из этой раздачи. Я всё же за сюжетом больше слежу, чем за краями экрана.
И пока не выйдет блюрей (а лучше просто в цифровую дистрибуцию, по типу айтюнса), то незачем копья то ломать.
Кстати. В айтюнсе тоже фильмы с очень уж низким битрейтом идут. И не в последнюю очередь благодаря кодеку. Так что для почти трёх часов видео 12 гигабайт вполне ещё размер, хотя и не для таких высоких ценителей, как уважаемый ChuvakN1.
Помните, что раньше музыку даже на кассетах в кайф было слушать. Потому что слушали именно музыку. А не напали на конверты пластинок, хотя они были великолепны и очень желанны.
 
ChuvakN1 08-04-2015 20:08:21 (118 месяцев назад)
seregaanarhist
ЦитатаКто-то писал:
Дорогой товарищ ChuvakN1, апскейл с чего? Найдите исходник для апскейла, а потом утверждайте.
"...скрины сравнения там даны - смотрите внимательнее." - сравнения с чем? Сравнивайте с этой версией.

Ну вы товарищ явно глазами страдаете или живете непонятно в каком измерении. Зачем мне сравнивать с Китайским дерьмом, причем битой и кривой раздачи и тоже Апскейла, когда я вам ясно дал скриншот с Театральной версии в охрененном качестве?
Причем та "Китайская хрень" самопальная, там так-же театралка, но расширена "вклеиванием/врезанием сцен с ДВД первой зоны". И хватит кичиться этим мылом, смотрите нормальные раздачи, на Ру-трекере и HDClub есть эта театральная версия в 18ГБ веса, именно с нее я дал скриншот. И умерьте пыл, вас разрывает на то, что невозможно. В природе нет качественой ПОЛНОЙ версии в HDTV, есть только театральная и точка.

На этом ликбез окончен.
 
seregaanarhist 08-04-2015 18:03:27 (118 месяцев назад)
Дорогой товарищ ChuvakN1, апскейл с чего? Найдите исходник для апскейла, а потом утверждайте.
"...скрины сравнения там даны - смотрите внимательнее." - сравнения с чем? Сравнивайте с этой версией.

Сравнение с VHS. Ещё одно сравнение с VHS. И дороги сюда подгонялись с версий продолжительностью 02:51. Ничего не вырезалось. Только перетяжка с не стандартным коэффициентом. Значит это и есть самая длинная версия.

Скриншоты существующих HDTV версий


Битрейт потока очень низкий для Full HD. Может ещё и в этом причина размытой картинки.
Но главная мысль - лучше пока ничего нет!
 
Unread 08-04-2015 17:04:04 (118 месяцев назад)
Скажем так. Пока не выйдет официальный блюрей, все холивары насчёт длительности и "на другом сайте" считаю бесполезными. Давайте просто смотреть любимые фильмы. В дальнейшем комменты вида "у меня длиннее" буду пропускать мимо ушей. Если есть чем поделиться - вперёд, мой юный друг! В этом и смысл торрентов.
 
ChuvakN1 08-04-2015 16:17:31 (118 месяцев назад) Оценил на: 4
Специально зарегистрировался чтобы написать ответ для sivservik, который так расхваливает эту раздачу.

Апскейл, сам канал сделал это. Может чем-то и лучше ДВД, наверное тем, что выше по вертикали. А по качеству: вы шутите ? Вы видели настоящий HDTV ? ВСего один скрин и вы сами это поймете:
http://fastpic.ru/big/2015/0316/f0/fa88466e36da43fbbf96df1e844069f0.png

И не нужно писать в той раздаче ВХС что тут что-то больше, отнюдь, скрины сравнения там даны - смотрите внимательнее.

И потом, оригинальный файл перелил с обменника в сеть я, с него и сделан рип JIuI3epIIyJIb. Вот так вот, да и я там на ру-трекере все объяснил в комментариях ВХС-раздачи.
 
seregaanarhist 08-04-2015 0:40:31 (118 месяцев назад)
Да есть здесь крыса.
Чо то мне интересно стало - скачаю ка я ту версию 02:51:21. Сравню по наполнению кадра и на наличие более расширенных сцен. Но есть у меня предположение, что автор оцифровки с VHS просто накосячил с кадрами. Если эту версию перегнать в 23.976, должно получиться примерно 02:51:21. Иначе говоря на кассете был фильм с 23.976, а автор сохранил поток в 25. Может и ошибаюсь.

PS Скорее всего мои предположения верны - запускаешь параллельно два видео и очень скоро появляется рассинхрон. То которое здесь идёт быстрее, при одинаковых 25 кадрах.
Картинка по высоте в той версии в некоторых сценах чутка полнее. Бока отсутствуют.
Думаю здесь и есть самая расширенная.
 
Unread 07-04-2015 23:08:54 (118 месяцев назад)
Да видел я на рутракере нечто подобное. Но там жалуются на рассинхрон. и вообще все ждут блюрей. А вот weetal пусть более подробно рассказал бы. А то тоже на балабола тянет, памятуя его коммент к предыдущей версии раздачи.
 
SergAS70 07-04-2015 17:31:12 (118 месяцев назад) Оценил на: 10
За раздачу 10. Спасибо, на конец-то расширенная в отличном качестве.
biko название сайта или вы просто балабол.
 
Unread 07-04-2015 6:33:01 (118 месяцев назад)
Ну что ж, окей. Так залейте сюда ту "легендарную версию". Пусть уже будет здесь.
 
weetal 07-04-2015 1:57:50 (118 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Только апскейлы. По крайней мере таковы отзывы.


я тоже скачивал с другого сайта и рип был сделан тоже с этого же телеканала именно uncut версию
 
Unread 07-04-2015 0:18:40 (118 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
biko
с крысой Продолжительность : 2 ч. 51 м.
по крайней мере на моём файле скачаным с другого сайта


ИМХО речь идёт об Uncut версии, которая была издана на ДВД в 2000 году. В 1080 не имеется. Только апскейлы. По крайней мере таковы отзывы.
 
biko 06-04-2015 20:32:49 (118 месяцев назад)
с крысой Продолжительность : 2 ч. 51 м.
по крайней мере на моём файле скачаным с другого сайта
 
seregaanarhist 06-04-2015 3:40:27 (118 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо.
 
Unread 05-04-2015 23:37:44 (118 месяцев назад)
О да, топят, родимую.
 
serg204 05-04-2015 22:24:23 (118 месяцев назад)
Традиционный вопрос: "эпизод с крысой" присутствует?
 
Unread 05-04-2015 21:00:14 (118 месяцев назад)
Традиционный вопрос про 720p. Вряд ли я стану это делать. Цель была несколько иная.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.