Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Добыча / Prey (2022) WEB-DL 1080p от NewComers | P

Скачать Prey.2022.1080p.NewComers.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Добыча
Оригинальное название: Prey
Год выхода: 2022
Жанр: Ужасы, фантастика, боевик
Режиссер: Дэн Трахтенберг
В ролях: Эмбер Мидфандер, Дэйн Дильегро, Харлан Блейн Китвейхат, Дакота Биверс, Джеронимо Вела, Стефани Матиас, Сторми Кипп, Майк Патерсон, Джулиан Шэмп, Нельсон Картер Лейс и другие.

О фильме:
Женщина-воин Нару пытается защитить свое племя от одного из первых высокоразвитых Хищников, высадившихся на Земле.



Страна: США
Студия: 20th Century Studios, Davis Entertainment
Продолжительность: 01:39:30
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) NewComers

Файл
Кодек: AVC
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: 1920x1080 ~ 6577 Кбит/с, 24.000 кадр/с
Аудио 1: Русский / AC-3 / 5.1 / 384 kbs
Аудио 2: Английский / E-AC-3 / 5.1 / 768 kbs
Субтитры: Русские, английские

Внимание: Релиз без рекламы!


Скриншоты

Релиз от:
ЗалилNewComers
Оценка7.6 из 10 (68 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают69
Качают3
Сидер замечен23-04-2024 12:19:07 (14 минуты назад)
Добавлен05-08-2022 13:50:57 (21 месяц назад)
Размер5.37 GB (5769158593 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




rkorchagin 22-11-2022 21:20:43 (17 месяцев назад)
Ни сюжета ни смысла. Тупая беготня. Не знаю как фильм набрал 7 баллов на имдб - может слабоумные тиктокеры голосовали или съёмочная группа. Реально - на уровне последних фильмов с Уиллисом - балла 3-4, как тут писали: под пивко.
 
ZloyKycaka 07-11-2022 0:27:12 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Сидел, от скуки попивал пивко и искал, что посмотреть. От комментов чуть от смеха не умер Смотреть я это, конечно, не буду, но это мелочи. Спасибо, что не "душите" в коментах, спасибо за настроение
 
vsmozy 05-11-2022 15:49:49 (18 месяцев назад)
Не понравился. Всё время ждал, чем меня удивят...
 
Gepardus 17-10-2022 8:35:49 (18 месяцев назад) Оценил на: 1
Полный треш. Не рекомендую. В реале эту смазливую деточку либо схарчили бы хищники, либо убило само племя. Такие не выживают)))
 
ra$$er 12-10-2022 19:46:37 (19 месяцев назад)
Роман, ну не скажи, и Чужой, и Хищник были не о безумных инопланетянах, это фильмы о рабочих коллективах. Рипли была дальнобойщиком, которая встретила Чужого на обочине. А Шварцнегер был засидевшимся тимлидом, которого обскакал коллега, устроившийся на теплое местечко в ЦРУ. В классических фильмах Чужой и Хищник являются диссонансным элементом, встряхивающим многолетнюю рутину работы в коллективе. "Что ты, #####, такое?" как бы очнувшись от рутины, вопрошает ГГ. Здесь же нет встряхивания, диссонанса, раскрытия характеров, тупо повесточка и пустота. Ниачем, короче...
 
Роман Р. 08-10-2022 22:12:44 (19 месяцев назад) Оценил на: 9
Однозначно один из лучших фильмов за последние годы. Достойное продолжение Чужих. 9\10
 
Z10 03-10-2022 19:02:55 (19 месяцев назад)
Не пойму восхищения, обычная визуальная нудень, даже диалогов внятных нет. Типичный проходняк.
 
charmer69 14-09-2022 11:05:51 (20 месяцев назад)
psqwer
Спасибо)
 
eded 11-09-2022 13:37:47 (20 месяцев назад)
ЦитатаVarnak писал:
"Прометея", кстати, зацените
А что не так с Прометеем? Великолепный фильм уровня первых Чужих.
 
psqwer 11-09-2022 1:45:38 (20 месяцев назад)
Цитатаcharmer69 писал:
Мне фильм понравился. Но я не могу понять мотивацию Хищника, для чего он убивает, зачем? Ну если ради того чтобы выяснить у кого пипка длиннее, но это старо как мир. Жду спецов в этом вопросе.
Для понимания этого надо было прочесть книгу первой части. Я прочитал и если коротко. У хищников на планете делают непобедимых войнов путем естественного отбора. Сражаясь они изучают и применяют навыки тех кого победили в будущих битвах. У них еще и иерархрхия там и всякие технологии. НУ это если короткр.
 
Rekukler 10-09-2022 20:55:40 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Да какой лучший то? Для 2022г даже если учесть чисто развлекательную направленность фильма. 3D модельки животных у меня в игре Far Cry5 лучше. Это не серьезно совсем. Лучше бы вообще убрали бы их из кадра. Сюжет, ну его как бы нет почти. Очень прост. Согласен и в первой части он не сложен. Но там была атмосфера которой тут нет. Диалоги персонажей максимум на два предложения, персонажи не раскрыты совершенно. Промолчу про тему сильных и не зависимых женщин, тут все понятно. Плюсы у фильма есть несомненно. Первый плюс это собачка! (Хочу такую, супер пёсель). Второй плюс, это продолжительность, спсибо вам большое за 1,5 часа (без титров). Посмотреть конечно можно, но только под пиво и в компании. Идти на такое в кино, себя не уважать. 5/5 и то с натяжкой.
 
charmer69 10-09-2022 1:28:16 (20 месяцев назад)
Stars588
Мне фильм понравился. Но я не могу понять мотивацию Хищника, для чего он убивает, зачем? Ну если ради того чтобы выяснить у кого пипка длиннее, но это старо как мир. Жду спецов в этом вопросе
 
Stars588 07-09-2022 22:38:09 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Достали! Пишу раз в пять лет, когда бесят коменты. Фильм лучший, после 1 и 2 частей, не слушайте этих "киногурманов".Зарелиз 10 за фильм 8!
 
ovas 03-09-2022 3:55:20 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Прикольный фильм
 
Kinoman999 02-09-2022 20:03:49 (20 месяцев назад)
Чушь для детей с повесткой по всей роже.
 
Baka74 02-09-2022 16:21:45 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм стоящий
 
hjgd76sh 31-08-2022 22:43:55 (20 месяцев назад) Оценил на: 3
А стрелял он во-первых не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом... Сюжет на мой взгляд слишком простой и наигранный. Не досмотрел, выключил на середине фильма. Почему индейцы не изобрели вертолет и не отбились от колонизаторов?
 
charmer69 28-08-2022 10:50:40 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
главная героиня просто нереальной красоты. бывают же от природы красивые люди
 
zaceppa 27-08-2022 2:16:18 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Не самый худший из Хищников, посмотреть разок можно, а если не докапываться к мелочам и тех составляющей, то вообще зайдет на ура. Отличные виды природы и очень клевая собака Динго. За раздачу спасибо.
 
Ost_mir 25-08-2022 21:05:20 (20 месяцев назад) Оценил на: 8
Хороший фильм. Разок стоит посмотреть. Рейтинг явно занижен.
 
velfer 25-08-2022 14:12:28 (20 месяцев назад)
вот это холивар!)))
 
RocketGT 23-08-2022 15:53:17 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
фильм не смотрел, так как жду BDrip, недовольным предлагаю посмотреть вот это: Хищник 5 /Добыча - Разбор Трейлера- Объяснение Вселенной от "GoodMovies". у него же можно узнать когда выйдет новый Чужой (вот это вообще имба "Прометей/Чужой - Вырезанные Диалоги Инженеров")
 
kytenok 23-08-2022 8:37:43 (20 месяцев назад)
Фильм нужно было назвать Хищницаца. Главной героине надо было забрать маску у бесполезного и немощного хищника, надеть ее, томагавк за пояс, колчан на спину, кинжал за ухо, отжать инопланетный корабль. Далее начать свою кровавую охоту, со свежеванием слабых рас, летая по галактике наводя ужас и хаос. Ведь её потенциал ещё не раскрыт, видно же, что в её силах захватить пол галактики и сделать домашними питомцами парочку чужих. Ждем продолжения саги о бесстрашной, безумной и великой завоевательнице, покорительнице всего живого и мертвого.
 
Qertbrwtg 23-08-2022 0:10:32 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Весь фильм хотелось дать главной курице по роже
 
4estny_kritik 21-08-2022 21:12:02 (20 месяцев назад)
Varnack изложил точно и от души!
 
Varnack 21-08-2022 18:51:34 (20 месяцев назад)
Я поясню недовольство фильмом тех, кто ждал именно продолжения того самого Хищника. Хищник - эдакий галактический самурай, что ли? Смысл жизни - бой. Чем круче соперник, тем выше слава и почет. Он - высокоразвитая машина для убийства. Изобретательный, хитрый, умный, жесткий, сплав инстинктов убийцы и инопланетного разума, и абсолют в плане именно охоты, схватки, боя один на один с самым достойным, ловким и свирепым. С таким же отморозком, в нашем случае, с планеты Земля.
В этом фильме показали тупорылое недоразвитое инопланетное НЁХ, которое можно назвать только мясником, с полным отсутствием мозгов и зачатками технологий, не соответствующими галактическому путешественнику абсолютно. Это не хищник, это чмо с задворок галактики, с самонаводящимся арбалетиком, полупокерскими позами и причесоном. Как-то так. Вместо ожидаемого противостояния, вместо преследования и действительно жестких боев, мы видим то, что видим. К первой-второй части это гуано не имеет никакого отношения. Абсолютно. Хоть вы под пивко смотрите, хоть по укурке, хоть детям-мамам-бабушкам показывайте. Это вообще не о прежних фильмах. Это дань моде, это повестка, это что угодно, кроме "Хищника".
Кто по говну в комментах ориентируется - еще гляньте Терминаторов последних, зайдет, как родное. "Прометея", кстати, зацените. "Чужих" втыкать не обязательно, зачем вам это старье? А вместо "Блейда" отличненько зайдут каноничные и в духе времени "Сумерки".
 
qwerty25 21-08-2022 18:20:59 (20 месяцев назад)
ясно, если столько много комментариев и говна в них, значит фильм стоящий и смотреть нужно.
 
Alonso25 21-08-2022 0:34:04 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
10-ка тому, кто выложил тут этот фильм. 7-ка за кино.
Если для уничтожения первого, инопланетного, охотника понадобился элитный отряд спецназа, до для сегодняшнего "пациента" одна, молодая, девушка из примитивного племени. Хиреют пришельцы, хиреют. Фильм от фильма, теряют хватку и сноровку убивать недалеких земляшек. Того и гляди, в следующем фильме его забьет насмерть ходунками: чернокожая, пожилая, полная, трансгендерша, инвалид. Если говорить про визуальную составляющую, мне понравилось. Огромные, пустынные, местности дикой природы, не обезображенные присутствием человека, доставляют огромное эстетическое уважение к тем, кто их наснимал. Если бы вместо хилой девчонки, нам показали - Конана Варвара, было бы вообще идеально. Думаю Дуэйн Скала подошел бы идеально, не смотря на свои 50.
Потому, что подобные фильмы они не задумывались, для показа инопланетян. А как фон, на котором развернется, мускульный, брутальный, мачо. И если эту гору мышц убрать, остается пришелец, не понятно чего забывший на дикой и примитивной планете и очередное "нечто", что бы сопереживать которому, сценаристу придется много травы выкурить, что бы придумать зачем.
 
Alexander26rus 20-08-2022 15:56:26 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм отличный! С начала и до середины держал в напряжении, пока не началась резня. Посмотреть один раз можно.
 
beztarakana 19-08-2022 21:40:54 (20 месяцев назад)
даже для фантастики фантастический бред
 
Старый солдат 17-08-2022 8:05:45 (21 месяц назад)
В чём прелесть этого фильма? Ни одного негра-фантастика.
 
tumitr33 16-08-2022 23:12:25 (21 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Люди переживают за свою любимую франшизу, за то что с ней стало теперь, спустя 35 года. Уверен что тут есть те, кто смотрел первого хищника в прокуренных видеосалонах (и не раз).
о,да. это была эпоха хищника и коммандо
 
ikjehd7653427 16-08-2022 8:44:59 (21 месяц назад)
dmitriew Люди переживают за свою любимую франшизу, за то что с ней стало теперь, спустя 35 года. Уверен что тут есть те, кто смотрел первого хищника в прокуренных видеосалонах (и не раз).
 
dmitriew 16-08-2022 3:02:08 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Я в шоке, почему так много текста в коментах. Неужели вам реально делать нечего.
 
jolepole 14-08-2022 22:26:09 (21 месяц назад)
Постоянно тупящий монстр, невероятно хитрая сильная изворотливая женщина дрищ(она тренировалась пару минут бросать топор в нарезке кадров так что у неё все получится), все бабки ушли на отрисовку главгада. Детали вроде фабричных набоек на сапогах у индейцев никого не интересовали. Очень глупый мусор.
 
John K 14-08-2022 21:31:12 (21 месяц назад)
Цитатаstepashin_v писал:
выдохни. Мы позавчера месте "черный телефон" смотрели

Довольно классическое детское поведение в стиле "Да что там пиво?! Я уже водку уже давно пью!")) Да, образование и интеллектуальный уровень современного общества (в своей массе) сильно страдает. ОНИ того и добиваются - умными людьми-то сложно управлять. Знаешь, почему Чекатило и им подобные стали такими? Почитай. Ты ведешь своих детей в "верном" направлении. Жаль только, что нормальные люди страдают от психов...
 
Akapavel 14-08-2022 19:02:38 (21 месяц назад)
Беда со сценарием. Опять отсутствие логики и сказочная фантастика
 
AborT 13-08-2022 12:31:15 (21 месяц назад)
Фильм не говно, не надо сравнивать. Да есть фем-повестка - без этого не допустят в США ни один фильм. Это их "культурная революция" американских хунвэйбинов, это всё понятно. Но фильм под пятницу хороший, можно посмеяться, можно попереживать за "хичника", девчонку зря взяли такую толстую, вот была у них Патрисия Веласкес - можно было её "клона" взять, у них этих педров... как говорится.
Хищника жаль, на самом деле жаль. Если принять парадигму фильма: "летел на 150 000 световых лет чтобы сдохнуть от потомков крыс", жаль! Я старый уже, сохранил паспорт СССР, мне эти новомодные негры-трансы без одной ноги с гражданством КНР уже надоели, все эти Муравей против Осы, ересь эта, вот хороший фильм. На фоне говна исторгающеюся из сфинктера холливуда это считай как margaritas ante porcos...
 
Александр14 13-08-2022 11:59:29 (21 месяц назад) Оценил на: 6
Фильм смотрибелен, в основном, благодаря динамике и бодрым экшен-сценам. Сюжет отсутствует, но в Хищниках это нормально, главная суть - противостояние охотника и жертвы, так было всегда, объяснение беспомощности хищника приходится почему-то додумывать самому, женщина в ГГ, доказывающая наличие стальных яичников, прям тренд последних лет феминистических, ну хоть из дикарей-европеоидов не стали делать гомосексуалов - и на том спасибо. Короче говоря, если не задумываться о происходящем лишний раз, то на раз скоротать пару часов сойдет.
 
Exedon 13-08-2022 2:36:07 (21 месяц назад) Оценил на: 10
смотрел все Хищники в своё время и этот фильм, достоин своей серии. да, местами наивен, но в целом, динамичен и не скучен. так же, очень хорошо показали психологическую проблему героини и как героиня пыжилась её превозмочь и таки смогла. в целом, снято отлично и рекомендуется к просмотру.
 
4estny_kritik 13-08-2022 1:18:48 (21 месяц назад)
Западные критики пишут, что этот фильм максимально приближен к первому. Если речь про локации, тогда ок. Но если речь про канон, про работу режиссера (и сценариста, операторов и монтажеров с ним в купе), тогда вообще не соглашусь. Вторая часть в городе была намного круче, чем этот фильм.

Как обычно, подвалили косяки (куда же без них):
- с хищника слетает маска, а системы обеспечения дыхания в ней нет (в отличие от первых фильмов);
- хищник в маске видит через тепловизор, и странно наблюдать, что остывшие предметы и холоднокровные организмы он вообще не видит; например, во втором фильме у маски были различные режимы, один из которых засек свет от фонарей, а тут ничего подобного;
- дротики из пушки вместо файерболов? Ну-ну...; про разнонаправленные точки лазерного наведения вообще молчу...;
- при выходе из воды почему-то маскировка в этом фильме не слетала, в отличие от первого.

Девчонка из фильма молодец, отыгрывала хорошо. Но все равно, очень уж женственна была ее героиня. Стоит вспомнить Шварца, который при всех его военных навыках справился с Хищником с огроооомным трудом. А тут все как-то прям радужно (в смысле легко).

Режиссер и сценарист не доработали. Нет накала при просмотре, как во втором фильме, который до сих пор на высоте. Ну не согласен я с тем, что этот фильм на втором месте после первого. Увы.

Смотреть можно, думаю, баллов 7 из 10 вполне.
 
John K 12-08-2022 13:18:47 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Финал выглядит как насмешка над стремлением доказать что-то другим, а может это она и есть.

100%! Очень метко подмечено. Кино - так сказать, вариация на тему "Не смотрите наверх" - обличает честолюбивую, эгоистичную природу человека и прочие недостатки социума в общем и индивида в частности
 
torchun 12-08-2022 0:02:36 (21 месяц назад)
Финал выглядит как насмешка над стремлением доказать что-то другим, а может это она и есть.
 
Horripilation 11-08-2022 21:17:20 (21 месяц назад) Оценил на: 2
ожидания от трейлера оправдались на 100%, не досмотрел - подделка, инопланетную расу использовали сугубо для маркетинга, сняли бы кино про индейского силача у которого кукуху от отваров понесло, получилось бы почти все тоже самое, только правдободобнее (в 2022 яуджа неканоничный от слова совсем)
 
TurZvuk 11-08-2022 21:02:26 (21 месяц назад) Оценил на: 5
Сначала о хорошем - это лучшее кино про Хищника после 1 и 2 части. Дальше о плохом - ФЕМ повестка - это главный минус, дальше множество мелких ляпов. Нарисованный волк ещё неплох но медведя хочется отправить на доработку. НА фоне остального шлака, что сейчас выходит - даже можно рекомендовать к просмотру, особенно в компании друзей - будет над чем поржать.
 
Missiavika34 11-08-2022 1:01:21 (21 месяц назад) Оценил на: 6
Фильм зашёл, было интересно досмотреть, не заснул. Не являюсь фанатиком вселенной и всё такое, смотрел как фантастич.боевичок, вполне себе.
 
miart 10-08-2022 21:33:17 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Вполне годный боевик, ничего лишнего, нормальный сценарий, нигде не проваливается, динамичные кадры, природа, все сделано весьма хорошо, актеры играют хорошо, придраться в принципе особо не к чему, драки поставлены нормально, конечно многие придираются мол баба завалила всех, ну и что, есть много аналогичных фильмов, где баба всех выносят, типа "Взрывная блондинка", в данном случае нет никаких прогрессивных новомодных идей, что сегодня весьма редкость. Можно смело смотреть.
 
no such user 10-08-2022 21:23:05 (21 месяц назад)
Цитатаamerigovespucci писал:
критерием хорошести вы выбрали реализм

Вот это меня и печалит. Поколению, путающему реализм и здравый смысл уже за 30! И они до сих пор не научились различать эти понятия. Дальше будет хуже, идиократия все ближе((
 
Varnack 10-08-2022 17:02:21 (21 месяц назад) Оценил на: 2
Хищник - самый любимый антигерой лично для меня. Жесткий, резкий, с кодексом охотника, кучей фишек инопланетных, но несмотря на это, имеющий свои слабости и возможность его таки забороть. Предпочитающий честный бой на ножах с такими же жесткими противниками, к примеру. Ищущий элитную и смертельно опасную добычу. И брезгующий безоружными дрищами.

После спайки его с Чужими, с новыми подвидами Хищника как на отдельно взятой планете, так и в позорище про мальчика-аутиста и его дегенеративного папаши с кучей таких же солдатиков (с претензией на тонкий армейский юморок, но получилось редчайшее гуано) я, честно сказать, особо-то хорошего от фильма не ждал. Правильно делал.
Собсна, экшон со второй половины. В первой - в-основном виды и красоты. Не буду писать про повестки и тупых мужских команчей на фоне гениальнейшей скво, которая "не понята", "никто не видит в ней воена-нагибатора" и тянет на хрупких плечах это днищенское племя, что без нее вымерло бы. Все уже описано в комментах ниже.

Сам же Хищник... Ну тут сложно что-то добавить к негативу. Вполне себе устоявщуюся и злобную физиономию заменили. Видимо, ради красивого шлема. Предыдущий-то позволял и в нашей атмосфере дышать комфортно, фильтровать всякие азотные гадости и иже с ними, а этот - чисто красиво же. Броня? Уберем. Пусть в трусах гуляет и с маской. Какие-то самонаводящиеся стрелы, щиты, копье гибридное... Логикой тут не пахнет. "Мы так видим" - вот это больше подходит.

Я, наверное, зажрался, но мне больше нравится тот старый инопланетянин, который умный, хитрый, жестокий и продуманый охотник за трофеями, а не эта переделка. В старых фильмах было противостояние, атмосфера, резкость действия, мрачность и неизбежность. А тут... Легкий боевик, графоний медведя "спасите мои глаза", стрелы вместо лазерной пушки (ну да, ну да, цивилизация, летающая между звездными системами, как некоторые комментаторы между пивными ларьками, изобретала лазерную пушку лет 300-400, ага, предельно правдоподобно). Два кретина на холме не слышали, как в трех шагах позади вырезали целый отряд! отряд! Ни одна косточка даже не хрустнула, чего уж там говорить про хрипы, лязг железия или подозрительное молчание коней, на которых лилась кровища, кишки и прочие выделения организма под действием инопланетных мясорубочных свистоперделок.

Возможно, все-таки дело в видении его сценаристом? Эдакий межпланетный гламурный недоохотник, что ли? Гляньте - маленький черепок, ухоженные пальчики, причесон по последней моде Альфы-Центавры, морда лица вообще... Неандерталец от расы Хищников. Примитив. Если вот так глянуть, то это норм, что он слил хрупкой скво и огреб люлей в рукопашке, где предыдущие Хищники кромсали все живое, аки сноровистая кухарка кочан капусты. Я думаю, что команда Датча запинала бы такого деятеля ногами, брезгуя тратить пули...

В-общем, как и ожидалось - все слито в трубу. Если вы смотрели предыдущие части или не дай бог читали книги, то я не советую.
Если вы только решили узнать, что это за чудо такое "Хищник" и решили приобщиться к агонизирующей серии, которую с каждым фильмом опускают на уровень новых "Терминаторов" - милости прошу, оно, скорее всего, зайдет.
 
ZwerGl 10-08-2022 12:17:58 (21 месяц назад) Оценил на: 4
Думал что с хищником сравнивали от фонаря, а оказалось с первых минут что это реально про него (и невидимый, и трещит на своём хищницком, головы собирает). Подумал ща как гляну и молодость вспомню (и ничего страшного что лес, а не джунгли. Войны вооружены луками, а не автоматами)... Уснул от этой дичи через минут 30-40... (((
 
John K 10-08-2022 11:36:00 (21 месяц назад)
2 stepashin_v & amerigovespucci и им подобным:
Господа, учитывая количество жестокости, насилия, натуральщины (крови, снятия кожи, калечения), в здоровом обществе это фильм 16+ (четко же написано - Рейтинг MPAA: R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослых). Какие дети 7 и 9 лет?! Вы вообще что ли границ не знаете?! Жесть... Дает же Бог детей идиотам... Ща наверняка последует наиглупейший контраргумент в стиле "Да они и не такое видели" или "Им похуже и по фед каналам постоянно показывают" и тд. Поколение дебилов... Сами торчат в своих телефонах, ничего вокруг не замечают, и развитие детей идет на дерьмовой базе
 
amerigovespucci 10-08-2022 7:44:36 (21 месяц назад)
Цитатаno such user писал:
Поскольку народ в комментах разделился на тех, кому зашло и тех, кому нет, буду прояснить ситуацию. Зашло, как я понимаю, этим вот всяким зумерам, которые другого не видели.
Да нет, почему. Это могло зайти детям, для которых любая сказка становится иммерсивной. Это могло зайти взрослым, которые любят вещи от магического реализма до сай-фая любой степени твёрдости. В конце концов, это могло зайти тем, кто знаком с лором, принципами и философией франшизы Хищника - а она, там, кстати есть, и вполне себе неплохая. Мне, 31-летнему дяденьке, это тоже вполне себе зашло. Самоутвердиться за счёт пренебрежительного сравнения с "зумерами" - это, конечно, вверх объективной многоуровневой критики. Забавно, что в фантастике, критерием хорошести вы выбрали реализм. Возможно, это просто не ваш жанр.
 
John K 10-08-2022 1:30:38 (21 месяц назад) Оценил на: 1
Абсолютно бессмысленная и бессодержательная линейная требуха для непонятно какой аудитории (для дебилов, наверное). Кино дешевое, анимации отвратные (механику медведя лепили либо на коленке, либо помощники помощников аниматоров 10-го сорта). Актеры также 15-го эшелона. Даже тема сисек не раскрыта (а ведь могло добавить изюминки). Проходите мимо, ничего не потеряете
 
paaleks 09-08-2022 10:40:17 (21 месяц назад)
В следующем фильме Хищника должен победить транс...
 
Antony-torz 08-08-2022 18:27:47 (21 месяц назад)
Монстро, вы не поняли фишку. будет Добыча-2, где эту девчонку в конце убьют и пистолет заберут, а в Хищнике-2 его снова отдадут.
 
espero21 08-08-2022 18:16:59 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Получился этакий Predator Primal про сильную и крайне независимую няшу с пухлыми губками и макияжем вокруг глаз, вокруг которой (как в Гарри Поттере) мужики умирали вагонами, а ей всё как с гуся вода. В одиночку затащила катку, получила повышение соц.статуса и из подмастерья знахарки стала вице премьером вождя. И забавно, что коренные индейцы все поголовно умеют бегло разговаривать на английском языке, но на фоне вышеперечисленного это уже не кажется странным. Оценка: 10 феминисток из 10.
 
Монстро 08-08-2022 13:07:26 (21 месяц назад)
yure12
В фильме пистолет остался у индейцев. Если это тот же пистолет, почему он у хищников во второй части? С логикой нужно дружить...
 
yure12 08-08-2022 12:24:05 (21 месяц назад) Оценил на: 10
хороший получился приквел к 2-й части, показали историю того пистолета, который хищники в конце фильма вручили ГГ, только я тогда предполагал это пистолет бледнолицего победителя )
 
Монстро 08-08-2022 1:11:00 (21 месяц назад)
Бодипозитивная мулатка показала этим "цисгендерным мразям всех цветов кожи" хто здеся самый крутой охотница )))
 
Akrax 07-08-2022 21:18:01 (21 месяц назад) Оценил на: 5
после предыдущей трешанины с бедным хищником, это фильм уже выглядит сносно. но всё равно, слишком много много нелепых "случайностей" на квадратный метр.
 
no such user 07-08-2022 18:13:34 (21 месяц назад)
Поскольку народ в комментах разделился на тех, кому зашло и тех, кому нет, буду прояснить ситуацию. Зашло, как я понимаю, этим вот всяким зумерам, которые другого не видели. Им не смущает, что здравомыслящий человек должен бы на каждую сцену вопить "Это как??! Это что за...?!!". А людям постарше, вроде меня, кому есть с чем сравнивать, стремно наблюдать как оставшиеся хилые ростки здравого смысла в киноискусстве чахнут на глазах.
Сейчас меня начнут обвинять в душности, кризисе среднего возраста и черт знает в чем еще, но я попробую дальше объяснить что сужу вполне объективно. Прежде всего, рекомендую погуглить и ознакомиться с таким термином, как "принцип отказа от недоверия". Например, в той же википедии хорошо написано. И там же объяснено что принцип этот не резиновый! Нельзя злоупотреблять соглашением со зрителем о художественных допущениях и впаривать ему откровенную чушь!
Приведу пример. Великолепный современный сериал "Лучше звоните Солу". Там есть эпизод, когда один персонаж за хорошую сумму бабок подставляет криминального авторитета, спровоцировав его себя избить на глазах у копов. У зрителя возникает вопрос: что же он сам-то подставился, ведь теперь мафия будет ему мстить, что из-за него их босса закрыли? В сериале на это отвечают: он не выдвигает обвинений, босса закрывают не из-за него, а потому что копы были свидетелями. И то, мафия навещает этого чувака и начинает прогибать чтобы он взял часть вины на себя, чтобы тому авторитету дали меньше срок. Правдоподобно? Весьма! Есть повод предъявить за провисание сюжета? Нет! Авторы позаботились заткнуть дыры, хотя бы очевидные. И в том же сериале есть эпизод, как отнюдь не богатырского сложения адвокат Сол в течение 36 часов несет по пустыне сумки с 7 миллионами долларов по сорокаградусной жаре. Без воды, в обычной городской одежде. А это, минуточку, 70 кг стодолларовыми купюрами! В реале он бы и двух км их не пронес, а не 20 как в фильме. Но я, как зритель, готов простить этот редкий прокол.
А данному фильму? Нет и нет! Надеюсь, все поняли почему.
 
Ding_Chavez 07-08-2022 17:32:33 (21 месяц назад)
Специально пересмотрел ремейк Хищника 2018г. С пацаном-аутистом и психами-вояками. Ну не все так плохо было там. Логики поболее будет. И ржачно-бредовых моментов.
Та же самая петрушка, как и с Терминатором. Чем дальше...тем страшнее. Снимать, ради снимать.
 
max_lord 07-08-2022 16:02:00 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Показали хищника у которого технологии намного ниже чем при Арни.

Ну это типа приквел все логично)
Хищники прокачались когда первый отхватил люлей от бешеной фемки
 
dobrofey 07-08-2022 14:26:46 (21 месяц назад)
Сняли уже раньше зачотный трэшак "Ковбои против Хищника", теперь вот решили прикольнуться с "Индейцами против Хищника", а до кучи еще и пиратов с мушкетами добавили, но без корабля. Правда, и Хищник совсем обмельчал - вместо лазеров какие-то дротики, в предыдущих частях играючи убивал Чужих и наемников, а тут от скуки вырывает хребет волкам и потрошит змей. Надеюсь, в следующих частях он не будет зверски жаб давить, борясь с отрядом скаутов.
 
152073 07-08-2022 14:08:46 (21 месяц назад) Оценил на: 2
Одноразовый, малоинтереснй фильм.
 
Kaintt 07-08-2022 12:30:34 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Отличный фильм! Никаких общих сцен, что кто-то бьет кого-то. Показали хищника у которого технологии намного ниже чем при Арни. В целом вселенная показана гораздо лучше чем в фильмах до этого. Был приятно удивлен. Очень даже годное кино. Бои сделаны круто. Фанаты хищника увидели все что хотели. Создатели - красавчики. Советую к просмотру!!!
 
VasyaLis 07-08-2022 12:27:11 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Недорогая, но визуально неплохая, экранизация социально-бунтарского подросткового девчачьего фанфика по мотивам вселенной Хищника (на лор/матчасть серии крепко забит болт). Суперспособности героини: 1. Паркур (точнее, "паркУУУр!"). 2.Ниндзюцу (привязывание верёвки к томагавку превращает его в смертоносную кусаригаму, а порой и в кунай уровня Scorpion Wins). 3. Разумная собака-компаньон, возможно представитель расы голованов с планеты Саракш.
Отдельно повеселил тактикульный косплей отделения SWAT или каких-нибудь военных "тактичекой группой" команчей в лесу при перемещении цепочкой - луки в положении low ready/high ready, muzzle discipline, все дела :D (В последнем фильме про Робина Гуда тоже средневековые ребята в крестовом походе зачищали какой-то арабский город с луками как с огнестрелом в CQB).
Графика нормальная, благо AfterEffect позволяет ненапряжно делать зрелищную расчленёнку и кровищу, 3D модельки зверушек тоже близки к реалистичным, а некоторые очень хороши (ни одна животинка при съёмках не пострадала!!).
Если попробовать опустить тот факт, что пухлогубая героиня (избранная, дивергент) за пару дней прокачивает скилл владения томагавком на порядок или даже на два и прочую киношную притянутость за уши, то фильм сразу показывает нам её как уже хорошего следопыта, девушку наблюдательную и смышлёную, и по уму, без упрямства, бунтарства и соревновательности они с братюней могли бы сформировать офигенный охотничий тандем, с которым ни один охотник племени в одиночку бы не сравнился даже близко. Но хз как там у команчей было в племенном укладе заведено с распределением трудовых ресурсов, может так было не принято (а уходить наперекор всем в лес заниматься своими делами и забивать на нужды племени - принято).
Оценка за раздачу, естественно, высшая. Спасибо комментаторам, читать интересно :)
 
ra$$er 07-08-2022 11:59:01 (21 месяц назад)
Antony-torz, ну не скажи, сюжетная связность очень сильно влияет на восприятие и погружение. В последнее время мы видим миграцию хороших сценаристов в компьютерные игры, где есть и сюжет, и логика, и пасхалки. Все то, что было в первом Хищнике, который и сейчас топчик, смотрится на одном дыхании.

А сюжетные дыры просто убивают погружение. Вот я Игры престолов перстал смотреть на втором сезоне, когда Тирион Ланистер берет беглую преступницу Арью Старк себе виночерпием. До, во время и после этого события главных героев травили всякой хренью. И тем не менее умнейший лорд-стратег берет наливать себе вино пленного ребенка. Когда тех же лояльных солдат, мечтающих о такой должности, как гавна за баней. Все, дальше смотреть не на что.
 
Ding_Chavez 07-08-2022 10:30:48 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Смотрел сей бред в 3 захода. Затянутая чушь. Развязка начинает происходить в последней трети фильма. Мужской пол в нынешних трендах, показан как блеклое убожество. Которые вообще не ясно что и зачем делают. Причем по идее они были настоящие охотники. Но это не про них. Что индейцы, что бледнолицые - горстка гопников, на фоне сильной и независимой (непризнанный следопыт, великий воин). Которая суслика не могла подбить томагавком. И лажала в любой критической ситуации, падая с веток и стукаясь головой об камни теряя рассудок. При том мастерски залечивала раны и потери конечностей смесью помета, трав и каких-то палок. Но потом все-таки собралась и дала отпор (не имея боевого опыта) тем же топориком, попутно изучив внеземную технологию лазерного наведения. другому гопнику (ака Хищнег), который выпилил полсотни боевых головорезов с мушкетами и мгновенно отупел от всей это бадяги. Потерял скилы силы +100500 (швырял Гризли весом в тонну как вшивого кота), маскировки, и видимо инструкцию к многорежимному прибору ночно-тепло видения. А так же отшиб лобную долю, слоняясь по лесам и скалам. Ибо объяснить полный игнор адаптации своей добычи к последствиям его действий попросту невозможно.
Самая глупая часть из всех. Даже ребут Хищника про Датча и компанию не смотрится так убого, на фоне этого шедевра. P/S За релиз Спасибо! 10/10
 
team44 07-08-2022 7:44:38 (21 месяц назад)
Фильм скучный с повесточкой про сильную бабу в декорациях индейцев. Если Вам нравится как красивая девушка бегает по лесам с собакой то фильм ваш, а так сильная тягомотина.
 
liberty87 07-08-2022 7:08:33 (21 месяц назад)
Antony-torz,не надо, я тебя всегда внимательно читаю
 
Antony-torz 07-08-2022 3:11:48 (21 месяц назад)
Wavelevyj, про фильм Я уже написал в первых рядах на этой же странице, но никто комментарии похоже не читает. Мало того - я ещё одним из первых рассказал какая озвучка получилась в итоге и через 20 минут после моего комментария человек решил задать вопрос "а как озвучка вообще?
Может и вообще нет смысла писать что-либо. Тут людям гораздо важнее настрочить и убежать.
 
Wavelevyj 07-08-2022 0:13:32 (21 месяц назад)
Antony-torz, TyPyM6EK, комментаторы критикуют фильм, а вы критикуете комментаторов) ничего не смущает? может про фильм, что скажете?))
TyPyM6EK, про зажрались, это работает и в обратную сторону, что кто то ест все, что дают))
 
T-4 07-08-2022 0:10:33 (21 месяц назад)
Фильм смотрибельный, рвотных рефлексов не вызвал. Конечно, он даже до второго Хищника не дотягивает, но на голову лучше фильма Хищник 2018 года (где был мальчик-аутист). Повесточка здесь очень сдержанная, восприятию экшона практически не мешает. Главные герои не переигрывают. Сам главный злодей немного ватный, ну хоть не трансгендер, и на том спасибо.
В общем, фильм 6 из 10. Проходной, на разок посмотреть - вполне себе вариант.
 
Antony-torz 06-08-2022 23:45:50 (21 месяц назад)
TyPyM6EK, да не берите в голову. Я вот ради интереса сейчас полистал комментарии к фильму "Аватар" и даже там кто-то умудрился нагадить и наставить единицы за содержание фильма. Некоторым просто не хватает внимания, вот они и начинают строчить свои гневные изречения. Другие начинают ему отвечать, а зачинщик остаётся счастлив, ведь его не обошли стороной. Если захотеть, то придраться можно абсолютно к чему угодно.
 
TyPyM6EK 06-08-2022 23:33:27 (21 месяц назад)
Господи что вы все ищите какие то недочёты в остывании крови и температуре тела? Вы думаете когда Арни вылез из воды обмазывшись глиной был он был настолько холоднее, что его не мог увидеть Хищник? Раз уж сделано так, так и тут показано что с помощью травок можно добиться такого же эффекта. А по поводу боевых навыков девочки, ну может она прирождённый воин, вы что мало фильмов с такой темой смотрели? Господа да вы все зажрались боевиками и спецэффектами...
 
Jordan333 06-08-2022 22:54:02 (21 месяц назад)
Досмотрел. Уж слишком быстро события развиваются, аля вторая часть "Чужого против хищника" или приквел "Нечто". Это, типа, мы же итак давно знакомы со вселенной, поэтому зачем резину тянуть? Но мы то ладно, а вот как главные герои к такому инопланетному чуду так быстро адаптируются? Если в фильме 1987 года интрига до последних кадров продолжалась, то глядя это кино, словно уже заранее знаешь, что будет в следующую минуту.
Осторожно - спойлер!
В общем, местами эффектно, но сказать, что в восторге от просмотра был, язык не повернется.
no such user, что пуму звали горным львом, не знал спасибо. Интересно, называли ли так пуму индейцы? Они же львов, по сути, и не видели никогда.
 
TyPyM6EK 06-08-2022 22:34:03 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Однозначно 9 из 10! Не хуже фильма с Арни, можно даже пересматривать раз 1-2 года. Достойный фильм этого года, можно сказать один из лучших этого года.
 
Leonid 22 06-08-2022 22:32:09 (21 месяц назад)
NewComers
Категорически с вами не согласен, фильм сделан настолько глупо, что даже представить такое не возможно. Если взять оригинальный фильм, то там были самые лучшие солдаты в команде Шварца можно сказать лучшие из лучших и что там настоящий хищник с ними сделал, мы прекрасно знаем. А что нам показали здесь? что главная героиня которая не может на охоте убить обычного животного смогла перехитрить хищника из другой планеты который оказался слабым без супер пупер примочек? бред полный. В оригинале хищник даже без примочек физически сильнее любого крепкого человека. А тут просто смешно это выглядит. Ну и напоследок в конце фильма специальная маска не наводит прицел если хозяин на надел маску, это тупо просчет режиссера.
Подытожим фильм очень слабый, хищника показали очень тупым, актриса которая играла за главную героиню не понравилась как играла, как-то дубово, эмоции не настоящие такое чувство что хищника она не первый раз ну и т.д. моя оценка 0. Фильм сделан для глупого зрителя
 
no such user 06-08-2022 22:12:16 (21 месяц назад)
halo_covenant, я не вижу что вы хотели сказать своим комментарием. В нем даже слова по падежам не связаны. Что-то про подыгрывание. Фильм еще не смотрел, но про манеру Хищников играть с добычей и давать шанс все знают. И что?
 
volopas88 06-08-2022 21:45:16 (21 месяц назад) Оценил на: 5
Всё это похоже на малобюджетное Асилумовское рукоделие,Хищник на Хищника не похож,Покахонтас с топориком для рубки мяса на верёвочке покрошила на гуляш матёрого межгалактического убийцу,да,женщины они теперь такие,чуть что не так топориком тюк по башке и всех делов.
Фильм такой же бессмысленный и безумный, как и фильм "Хищник" 2018г.
Кроме момента с медведем и нет ничего интересного.
 
Александр Невский 06-08-2022 21:33:40 (21 месяц назад) Оценил на: 8
Для тех кто не понимает почему хищник раньше девушку не убивал, к примеру в сцене с медведем - потому что она была ЖЕРТВА, там же показана сцена охоты волка на кролика, хищника не интересует кролик его интересует другой ХИЩНИК, вы плохо знакомы с лором франшизы Хищник раз не понимаете очевидных вещей - он искал самого лучшего хищника что бы сразиться в честном поединке с ним. Фильм очень хороший как для своей категории - красиво снят,жесток - рекомендую посмотреть!
 
gorlum22 06-08-2022 20:38:47 (21 месяц назад) Оценил на: 7
Фильм получился. Жёстко кратко и без соплей. Отличные пейзажи Америки.
P.S. Получается это приквел к Хищнику 2 (через кремневый пистолет с гравировкой того же имени и 1715 года).
 
ckfaxtu 06-08-2022 19:13:59 (21 месяц назад) Оценил на: 10
фильм отличный, понятно что повестка женская есть, но снято отлично, впечатление не портит! перевод тоже супер, как уже писали, нет смысла ждать лицуху.
если это перезапуск франшизы, то начало вселяет оптимизм!
 
amerigovespucci 06-08-2022 18:16:58 (21 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Комедия какая-то, высокоразвитый Хищник оснащен современным технологиями и оружием, тепловизором и прибором ночного видения, не может справится с кучкой первобытными дикарями с копьями... Оценка фильму 1 из 10, а посту 10
Он мог бы и медведя убить на дистанции, заюзав свои имбовые гаджеты, не? Однако нет. Он просто посчитал это существо достойным соперником и дал ему шанс в честной схватке. Девушке он тоже дал шанс, кстати, правда та в своём кураже пересекла горизонт событий, в пределах которого Хищник смог бы переломить ситуацию в свою пользу.
 
KINOPROM 06-08-2022 17:24:15 (21 месяц назад)
Вполне себе неплохо. Почему-то финальные титры понравились больше, чем сам фильм.
 
mu56ze 06-08-2022 16:52:26 (21 месяц назад)
где-то там, на родной планете хищников есть фитнес центр, в который зачем-то ходят охотники. Ну, очевидно, наш герой там точно бывает, где он благополучно накачал эти красивы пластмассовые кубики. Хотя, стоп, какой это охотник? Тех, кто с особой жестокость расправляется с животными, называют живодерами, потрошителями и т.д. Где он тут хоть раз охотился?) просто приходил и рвал на куски этих бедных животных. Правда на самом деле их там не было, они просто красиво нарисовано добавлены. У этого хищника напрочь отсутствует индивидуальность, задача прийти и всё раз######ть в щепки. И это первый хищник, у которого не было ногтей! педикюрный салон на родине тоже присутствует)

Взять племя, то все в чистых аккуратно сшитых костюмах, будто бы только вчера из магазина. Волосы всегда аккуратно причёсаны, шампунем вымыты, будто только из душа. Эта хилая девка лук натягивает с такой легкость) будто и ребенок справится. Шварц со своими битками и то прилагал усилия. Племя мертвое, без ярких персонажей, только чтоб фильм на 90 мин снять. Создателям было срать на это племя. главное фейерверки, расчленёнка.

Вот есть фанатский ролик 10 минут, вот уровень этого фильма. Не надо было столько бабла вливать. Хрен его будут помнить как фильм со Шварцем. сказали - неожиданно хороший фильм. Вот честно, они не умеют оценивать, просто отстой.
 
Монстро 06-08-2022 16:39:47 (21 месяц назад)
Для тех кто вспоминает про Джину Карано. Забудьте ))) Из-за своих патриотических консервативных вызказываний актриса стала нерукопожатой в Голливуде и теперь выше фильмов категории Б её не снимут.
 
Wavelevyj 06-08-2022 16:28:45 (21 месяц назад) Оценил на: 10
наивно, сказка для детей, учитывая, что фимел за человека до 20 века не считали, то у индейцев точно была демократия и свобода выбора для женщин. Дробышевский вот так не считает) да, они сами показывают, что стоило только бабу взять на охоту, сразу вся охота по пи-де пошла, чувака сожрали, сама с дерева е####сь , а пума, а пума, наверное, сосмеху померла. т.е. вот это чучело убило хищника? нуу камоооон
 
jt38 06-08-2022 16:01:10 (21 месяц назад)
лютая дичь
Скрытый текст
 
IvanBolvanich 06-08-2022 15:54:56 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Цитатаno such user писал:
А ведь еще во втором фильме нам показали что Хищник может переключаться с инфракрасного диапазона на ряд других. Инфракрасный просто у него настроен по умолчанию)) Конечно, можно сказать, что такая возможность появилась в 20 веке, а раньше у Хищников было только инфракрасный режим, но вряд ли это хорошая идея, потому что цивилизация Хищников позиционируется как достигшая максимума технологического развития и пребывающая на нем уже тысячи лет. Новых открытий и разработок они больше не делают, потому что давно все прокачали до предела.
В каком-то из фильмов говорили, что они постоянно совершенствуют вооружение, экипировку и тактику.
 
Insighter 06-08-2022 15:11:53 (21 месяц назад) Оценил на: 3
Гламурная феминисткая фантазия с хрупой девицей во главе сюжета. Если отключить моск, на эмоциях, звуковой атмосфере более-менее смотрибельно на проекторе с хорошим звуком и большом экране. Спасибо видам Канады и оператору.

Спецэффекты откровенно хромают для 2022, зверье выглядит нереально опытному глазу, особенно мишка. Понадерганно идей из кучи старых фильмов как обычно (одна из сцен с мишкой явно отсылка к Аватару), звуковая дорожка постоянно делает намеки на дежавю, что где-то мы это все уже слышали...

Сюда бы не эту девицу-нимфетку годную разве что для мелодрам, а брутальную Джину Корано (да еще и в гриме бы и со спец.эффектами), но она слегка старовата. Но с другой стороны ей всего-то 40 (агенту 007 40 не помеха ;)), что мешало построить сюжет под ее возраст? Тем более она как раз сейчас снялась в вестерне. Cовершенно очевидно, что она куда более подходила на главную героиню этого опуса, но видимо по деньгам не сошлись, а эта девочка просто обошлась продюсерам дешево.

На раз сойдет, но при рейтиге R (только для взрослых), смешно смотреть на наивные детские ляпы в сюжете, когда нам скромно не показывают, как главная героиня убивает маленьких пушистых кроликов топором и освежевывает. И на этом фоне такая жестокость в убийствах людей от нее же и в общем. Складывается устойчивое впечатление что авторы сценария и режиссер проженные мизантропы и социопаты с элементами неуравновешенной детской психики, которым важно продемонстировать, что на фоне судьбы кролика человеческая жизнь больше ничего не стоит на планете Земля. Впрочем, а когда она чего-то стоила с точки зрения сильных мира сего? Тем более в 2022?

Вообще то, как в Голливуде повернулись от будущего в кино (его больше не видно для их креаклов и лучше публике его и в правду не показывать) к прошлому Америки и явно заказной мрачной чернухе, заполонившей рынок, напоминает опытным в выживании советским людям (коих осталось уже не так и много на самом деле) перестроечное время и начало 90х. Я его помню хорошо и что тогда крутили. Но пока все идет ровно как предсказывалось с Сев.Америкой...

Насчет перевода - если отбросить мелкие ляпы с явно современными аллюзиями, он вполне хорош и годен даже для официальных коммерческих демонстраций в кинотеатрах. Растут студии то! Так что в это плане смело качайте, вряди будет лучший перевод. Хотя уровень дорожки можно было бы слегка понизить, иначе при обычных, нормальных настройках звука идет перегруз каналов на обычно выставленных уровнях. Сильнее всего этим страдает студия Jaskier. Титры рекомендую слушать на оригинальной дорожке, хорошо так пробирает на мощном звуке...
 
Ateistromka 06-08-2022 14:55:22 (21 месяц назад) Оценил на: 10
не слушайте людей с синдромом - "кризис среднего возраста", смотрите сами - хороший фильм получился
 
elos 06-08-2022 14:20:35 (21 месяц назад)
Сходу - никакая она, конечно, не женщина-войн. Хочет стать охотницей, потому что остальные не верят, что она сможет.
Это вот спасибо нашим локализаторам. А чо не женщина-спецназовец? Или женщина-самурай? Красиво ведь!
 
alexglav 06-08-2022 14:19:34 (21 месяц назад) Оценил на: 5
просто, скучно, вторично. копье хищника - понравилось, а вырубить медведя боковым - улыбнуло :) экшен в темноте или снят из-за дерева :) , есть всего парочку хороших сцен. больше ничего интересного нет, сцены из оригинала куда лучше, да и остальное. если больше нечего смотреть можно, но без больших ожиданий.
 
Монстро 06-08-2022 13:59:49 (21 месяц назад)
Лана Кант
Видел только трейлер, но и по нему было понятно что оно вот про это... Ещё меня умиляет как предпочитают в хулевуде изображать первобытных людей. Наймут актёров с печатью на лице пары высших образований и они давай такие из себя строить первобытных быдляков. Подобное было например в фильме "Альфа" )))
 
bgm_mann 06-08-2022 13:23:46 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Никого не смущает, что этот якобы супер воин из рассы воинов. Нихера не умеет без своих примочек?

Он не воин. Он охотник. Как как охотник с ружьем - без ружья не охотник. Как рыбак без удочки - не рыбак. Как волк без зубов - не волк.
Воин - это другое. Воины решают совсем другие задачи. Охотники убиват ради еды или удовольствия. Воины - ради идеи.
 
no such user 06-08-2022 13:11:23 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Но, я чего-то не догоняю? Но откуда львы в Северной Америке?

В Северной Америке живет пума. Одно из ее названий (особенно в старину) - горный лев. А что показали на экране - не знаю. Может, сегодня посмотрю, если совсем делать будет нечего.
 
jt38 06-08-2022 13:10:01 (21 месяц назад)
Цитатаvic1tor писал:
Пухленькая школьница всех победила. Шварц нервно курит в сторонке
современные тренды...
 
FN 2000 06-08-2022 12:46:44 (21 месяц назад)
Мне очень показалось, что это сильно цензурированная версия. Убийства практически все вырезаны. Ждём версию без цензуры.
 
gg43 06-08-2022 12:42:04 (21 месяц назад) Оценил на: 4
Примитивное кино)
 
vic1tor 06-08-2022 11:56:53 (21 месяц назад)
Пухленькая школьница всех победила. Шварц нервно курит в сторонке... Если бы это была Джина Карано, то еще можно было поверить, а так макс 6/10
 
Лана Кант 06-08-2022 11:37:49 (21 месяц назад) Оценил на: 5
Прогрессивная сказка для девочек в обёртке популярной франшизы с расчленёнкой и пришельцами.
Скрытый текст
 
Jordan333 06-08-2022 11:19:33 (21 месяц назад)
Ммм... Только начал смотреть, даже полчаса не прошло. Но, я чего-то не догоняю? Но откуда львы в Северной Америке? Из зоопарка белых людей сбежал и одичал? )) Думал просто перевод такой. А нет, в оригинале тоже лев. А хладнокровную змею (как и скорпиона в самом первом фильме), как хищник увидел?

Еще момент, во втором фильме есть кадр, когда Гловер снимает маску с хищника, тот видит его без маски в инфракрасном диапазоне (возможно, ляп. И, да, есть такой кадр, кто хочет, может специально посмотреть :) ). Т.е., получается (если не ляп), у них изначально такое зрение! Т.о., все остальные спектры, которые мы видели в "Хищнике 2" и "Чужом против хищника", возможны только благодаря их высокоразвитой технологии. Но как они вообще что-то подобное создать смогли, если не видят ничего нормально? И как ловушки, построенные людьми, обходили во всех фильмах?

Да, кстати, чтобы от тепловизора спрятаться, достаточно тряпку перед собой повесить. Можно еще за стеклом спрятаться, но Шварц в джунгли с собой такой агрегат не брал )
 
Rezandr 06-08-2022 11:02:43 (21 месяц назад)
ikjehd7653427
Жму руку )
 
zenitoman 06-08-2022 10:35:48 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Хорошая сказка, посмотрел и не пожалел, в 10 раз лучше, чем последний фильм про хищника с мальчиком дауном. Всё что связанно с хищником очень понравилось. А феминистический бред посмешил. Но одно я так и не понял, почему хищник то видел девочку, но в сантиметрах проходил от неё и не видел? Фильму - 6, релизёру за оперативность - 100.
 
judgedredd1979 06-08-2022 9:53:39 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Здоровский фильм! Гоораздо лучше, чем были до этого.
 
D1sqw 06-08-2022 9:17:25 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Комедия какая-то, высокоразвитый Хищник оснащен современным технологиями и оружием, тепловизором и прибором ночного видения, не может справится с кучкой первобытными дикарями с копьями... Оценка фильму 1 из 10, а посту 10
 
medikamentoznik 06-08-2022 8:56:07 (21 месяц назад) Оценил на: 7
Меню у этого хищника другое,не такое как в 1-й части.Амуниции маловато,да и шлём стрёмный,но со встроенной пушкой.Видать,за 250 лет был прокачен. И нет взрывателя с "красными палочками" которое разносит всё вокруг.Чё это за три блюдца каких-то?А сам фильм хорош,конечно.Лучше половины отснятых.
 
ikjehd7653427 06-08-2022 4:25:36 (21 месяц назад)
Многие спрашивают про озвучку, так вот, она здесь не нужна потому что разговоров не так много. Отсмотрел в оригинале с сабами и понял что индейцы говорящие на английском все равно что китайцы говорящие в дубляже на русском. Если они хотели в аутентичность, то прежде всего надо было подумать об этом. У того же Мэла Гибсона "Апокалипсис" с этим полный порядок. А так СЖВ-повесточка прям вопит/верещит во все горло. Хищника сейчас может завалить только латинка/индианка/негритянка, белые женщины уже лишены такой привилегии ибо не толерантно. Про белых мужчин и говорить не приходится. Основной посыл фильма показать что вот такая дикарка в натураху может завалить Хищника. Куда там суровому Арни и его крепышам, они же просто дети по сравнению с такой сильной и независимой.
 
Иван_Михайлович 06-08-2022 4:16:52 (21 месяц назад) Оценил на: 5
Я даже стесняюсь назвать это ужасом и фантастикой. Скорее сказка про сильную и независимую феминистку 21 века, попавшую в 1715 год... 5 баллов
 
kfil 06-08-2022 1:51:36 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Хорошее качественное кино!
 
list1999 06-08-2022 1:31:51 (21 месяц назад) Оценил на: 4
Остается только удивляться, как можно сделать кино настолько плохим. Вы будете смеяться, но это фильм для девочек подростков.
 
sciensys 06-08-2022 1:21:36 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?

:) "Ковбои против пришельцев" - это шедевр. а сей фильм, не скучно скоротать вечер на полтора часа, без чувства зря убитого времени.
 
no such user 06-08-2022 0:34:37 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Стоило девке понять, что он видит тепло и может становится невидимым, она используя растения применила обратный в его сторону стелс. Тобишь лишила супер воина технологического приемущества.

А ведь еще во втором фильме нам показали что Хищник может переключаться с инфракрасного диапазона на ряд других. Инфракрасный просто у него настроен по умолчанию)) Конечно, можно сказать, что такая возможность появилась в 20 веке, а раньше у Хищников было только инфракрасный режим, но вряд ли это хорошая идея, потому что цивилизация Хищников позиционируется как достигшая максимума технологического развития и пребывающая на нем уже тысячи лет. Новых открытий и разработок они больше не делают, потому что давно все прокачали до предела.
 
SadCo 06-08-2022 0:28:41 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?

такая же тупая хрень
 
saya11 06-08-2022 0:16:04 (21 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?

Чувак,ты сделал мой вечер :) Но нет, не лучше. Переводчикам, озвучку и раздающему огромнейшее спасибо и 10!!! фильму твердая 6, нормуль.
 
LordKorzen 05-08-2022 23:51:20 (21 месяц назад)
Какой-то хронометраж несерьёзный 1:39
 
S.T.A.L.K.E.R.2 05-08-2022 23:33:06 (21 месяц назад)
Отличный фильм, посмотреть можно. Озвучка хорошая, дорога качественная. Собрал себе 4к релиз, зашло на ура.
 
Ivan_Vetrov 05-08-2022 23:16:26 (21 месяц назад) Оценил на: 3
Интересно, а чего же тогда эти коренные американцы не смогли завалить Колумба с его конкистадорами, раз они такую диковинную зверушку так легко одолели? Терминюга, да уголёк с миниганом пореалистичнее смотрятся, а в этом кино можно и избушку с куриными ногами поставить - хуже не будет. Даже на разок слабовато.
 
WaStErLORD 05-08-2022 22:26:40 (21 месяц назад) Оценил на: 1
Ну не, не верю. Сделали хищника тупым дегенератом, который
Осторожно - спойлер!
Нет! Это так не работает. Он же хищник. Его интеллект превосходит человеческий в разы. Его боевая мощь как у сотни спецназовцев вместе взятых. У него есть регенерация. Он, бл, невидимый! Его вооружение превосходит человеческое 1715-го года в миллиарды раз. Но всё равно в конце он
Осторожно - спойлер!
Ага. Конечно. В 1715-м году он смог бы вырезать всю планету, если бы ему дали достаточно времени.
Единственное, что хорошего в этом фильме - пёсик выжил. 1/10 фильму. Разочарование.
 
assa.66 05-08-2022 22:09:16 (21 месяц назад) Оценил на: 7
Перевод на удивление очень нормальный. Фильм на вечерок пятницы вполне сойдет. Ждем следующую часть: охота первобытных племен на хищника!
 
e2li 05-08-2022 21:38:17 (21 месяц назад)
О каком все лоре Хищника говорят понять не могу ? =) Лора у Хищника никогда не было. Это независимый персонаж сунутый просто по сюжету. То, что ничего общего с игрой - это и ежу понятно. Фильм по факту от балды сделан, по системе убей или будешь убит с намёком на охотника в виде хищника коим его преподнесли ещё в 90х годах прошлого века. п.с игра актёров мальца наивной кажется. Сам фильм средний. Задумка не новая. Перевод более или менее за что спасибо.
 
mirocumi 05-08-2022 21:33:44 (21 месяц назад)
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?
 
FrodoBegins 05-08-2022 21:21:36 (21 месяц назад)
А кто в курсе когда будет перевод от Jaskier? он как по мне, лучше чем от NewComers
 
CyberDain 05-08-2022 21:19:21 (21 месяц назад)
подожду Jaskier/TVShows
 
EdyDespot 05-08-2022 20:56:42 (21 месяц назад) Оценил на: 5
@NewComers
ой, о чем сударь писакает!? Ну то смотрим вершину эпического романизма Быкова, где описывается вершина филосовского замысла. Зачем лицезреть высосанное из непальца/нечлена, а напрямую из чревосися американское/европеоидное пойло. Наслаждайтесь отечественным слогом, товарищ!
 
Alexander74 05-08-2022 20:43:10 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо! Правда нечаянно ткнул в центр фильма и не смог не заметить как увидел "сильную" бултыхающююся в болоте, грязную, но ска с чисто вымытыми и идеально расчесанными волосами)) Наверное это в обычаях американских племен тонуть в болотах с чистой головой , не иначе. Но, все равно спс, посмотрим - может я просто придираюсь заранее. Спасибо!

P.S. Дополняю. Посмотрел. Очень неплох, немного другой и отличается от всех предыдущих и уж совсем от последнего, но очень хорош. Спасибо!
 
vnt_500 05-08-2022 20:38:01 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Не плохо,смотрибельно.
 
johnalex888 05-08-2022 20:35:14 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Фильм очень даже зашёл!
 
Aleksandr VM 05-08-2022 20:32:45 (21 месяц назад)
Coвременный фильмы "про индейцев", как будто восточно-немецкие режиссеры снимали, времен Гойко Митича, благородные индейцы и плохие бледнолицие. Пейзажи в фильме неплохие, резни много, на любителя.
 
jin92rus 05-08-2022 20:15:50 (21 месяц назад) Оценил на: 10
 
marmeladno 05-08-2022 19:43:28 (21 месяц назад) Оценил на: 10
вот это сюрприз
 
sprut 270286 05-08-2022 19:40:45 (21 месяц назад)
Как озвучка,стоит ли ждать другой или в дубляже?
 
digitalmaks 05-08-2022 19:34:19 (21 месяц назад) Оценил на: 7
Очень даже неплохо
 
envy. 05-08-2022 19:30:16 (21 месяц назад)
NewComers, респект! Вполне оперативно.
 
Antony-torz 05-08-2022 19:27:49 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Неплохой фильм на удивление. Моменты с людьми в первой половине картины крайне скучны, ещё и главная героиня хрупкая молодая смуглая девушка, что как бы намекает. Но когда хищник начинает охотиться на людей, то всё меняется в совсем другую сторону. Очень много жестокости, крови (зелёной и красной). В общем, надо глядеть в любом случае. Арни нервно курит после просмотра. Перевод отличный. Другого ждать и не стоит. Даже придраться не к чему по поводу озвучки. За кино 7, за оперативную раздачу и работу 10.
 
NewComers 05-08-2022 19:01:14 (21 месяц назад)
pattern
К сожалению, или в данном случае к счастью, у нас все очень ограничено по возможностям. на этой неделе только хищник, ну и песочный человек еще будет.
 
pattern 05-08-2022 18:48:09 (21 месяц назад)
NewComers, будете переводить ЛГБТК+-слэшер They/Them?
Скрытый текст
 
BLADESTORM 05-08-2022 18:40:41 (21 месяц назад)
ждал. Спасибо. Люблю такую тему: человек против всякой мразоты дьявольской и бездушной. Не люблю когда человек против человека
 
chashik 05-08-2022 18:20:21 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Никого не смущает, что этот якобы супер воин из рассы воинов. Нихера не умеет без своих примочек? Стоило девке понять, что он видит тепло и может становится невидимым, она используя растения применила обратный в его сторону стелс. Тобишь лишила супер воина технологического приемущества. А потом и вовсе. Так вот что это за воин такой а? Говно, а не воин получается, Причем это проблема не этой фильма, а всех частей. Одни понты как говорится. Не буду про лор пирамиды и прочее. с этим почти всегда никто не заморачивается в индустрии. А просто как одельная история. вполне себе адекватно. И не нужно тут приплетать сильных и независымых.
Какой смысл искать реалистичность в голивудском продукте? Покупаемый шаблон отработан ещё с первой части - последовательно снять с пришельца доспехи, по возможности использовать. Хищник почистил популяцию от слабых, больных и идиотов, подучил смену и зрелищно принял смерть от смекалистого гомо(сека)сапиенса. Быстро убить он её мог, когда первый раз схватил. Таких моментов много. Это худ. фильм с R рейтингом, а не инструктаж. Должны быть саспенс, зрелище и скрытый смысол. Фетиш с трофеями многие охотники практикуют - это срисовано с человеков, ИМХО как раз сатира на воинов - любителей спортивной стрельбы в животных.
 
NewComers 05-08-2022 17:47:00 (21 месяц назад)
а мне кажется наоборот. В фильме все логично. И сам фильм вполне хорош, ничего крутого, но и бреда с тупостью нет. Племя индейцев, воины, шаманы, которые знают природу и свойства, тех же ягод и растений. То что это девка. Ну почему бы и нет. Не все же девки тупые, так же как и не все мужики умные. Тут она взяла мозгами, наблюденим за ним и знаниями природы, в которой живет. Плюс все же она там не одна была. Поэтому все тут вполне нормально. По фильму вообще вопросов не возникает, кроме одного...
Никого не смущает, что этот якобы супер воин из рассы воинов. Нихера не умеет без своих примочек? Стоило девке понять, что он видит тепло и может становится невидимым, она используя растения применила обратный в его сторону стелс. Тобишь лишила супер воина технологического приемущества. А потом и вовсе. Так вот что это за воин такой а? Говно, а не воин получается, Причем это проблема не этой фильма, а всех частей. Одни понты как говорится.
Не буду про лор пирамиды и прочее. с этим почти всегда никто не заморачивается в индустрии. А просто как одельная история. вполне себе адекватно. И не нужно тут приплетать сильных и независымых.
 
userovich2 05-08-2022 17:29:31 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Лор вселенной Хищников рушат семимильными шагами!

Во-первых, что такое "лор вселенной"? Во-вторых, западные критики ставят этот фильм сразу после оригинальной части "Хищника".
ЦитатаКто-то писал:
Удивляет множество восторженных отзывов американских проф. критиков

Тем, что фильм аутентичен, максимально приближен по духу и концепции к оригиналу. К тому же, он без уймы всяких дополнительных сказочных персонажей и прочей ереси.
 
flesheater7 05-08-2022 17:10:40 (21 месяц назад)
А что они не могли использовать образ хищника из первой части? Выглядит как тот здоровяк из последнего фильма, только чуть меньше.
 
SergeDurand 05-08-2022 15:30:50 (21 месяц назад) Оценил на: 10
Ньюкомерсы спасибо за оперативность! надеюсь фильм окажется не такой шляпой как предыдущий лайтовый боевичок-комедия
 
психоз 05-08-2022 15:09:26 (21 месяц назад)
И что мы нового узнали благодаря этому фильму во вселенной хищника? Ничего. Удивляет множество восторженных отзывов американских проф. критиков.
 
no such user 05-08-2022 14:58:30 (21 месяц назад) Оценил на: 1
Лор вселенной Хищников рушат семимильными шагами! Племя команчей, как таковое, возникло лишь в 16 веке, тогда как раньше нам показывали как то ли ацтеки, то ли майя поклонялись Хищникам на своих пирамидах, что было, очевидно, на несколько веков раньше. Так что про "одного из первых Хищников" полная брехня.
Ну и женщина-воин, конечно, убило. Раньше Шварц с пришельцами воевал, а теперь сильная и независимая)) Что дальше? Кому станет под силу сокрушить двухметрового инопланетного амбала, обвешанного оружием, которое на Земле и не снилось? Правильно, страдающим аутизмом бодипозитивным геям!
 
sciensys 05-08-2022 14:52:42 (21 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
женщина-воин команч
ЦитатаКто-то писал:
Ну это просто нелепо Покахонтас.

так ведь это раньше были воины. а сейчас только диванные комментаторы :) поэтому, более нелепо (фантастично) выглядят современные боевики, нежели в те эпохи. ps. спасибо за оперативность.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.