Новости трекера
30-Дек У RUTOR.ORG - Новый Адрес: RUTOR.INFO
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

Ип Ман 4 / Yip Man 4 (2019) WEBRip 1080p | P

Скачать Ip.Man.4.The.Finale.2019.CHINESE.WEBRip.1080p.m.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Ип Ман 4
Оригинальное название: Yip Man 4
Год выхода: 2019
Жанр: Боевик, биография
Режиссер: Уилсон Ип
В ролях: Донни Йен, Дэнни Чан, Юэ У, Скотт Эдкинс, Ванесс У, Крис Коллинз, Джим Лю, Кент Чэн, Марк Стрэйндж, Пьер Нго, Адриан Вилер, Никола Стюарт-Хилл, Джон Ф. Круз, Крэйг Каннинг, Марк Хью-Уильямс, Менг Ло

О фильме:
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в шестидесятых годах прошлого столетия. Брюс Ли, считающийся лучшим учеником легендарного мастера боевых искусств, Ип Мана, открывает в Сан-Франциско собственную школу. Он обучает людей разных возрастов искусству Вин-чун. Преследуя гуманные цели, молодой парень сталкивается с многочисленными проблемами. Всему виной становится местное общество боевых искусств, членам которого действия Брюса приходятся не по нраву. Они считают молодого мастера проходимцем, нарушающим древние традиции и обычаи. Ип Ман отправляется в Сан-Франциско, чтобы во всем разобраться и помочь своему воспитаннику...



Страна: Гонконг, Китай
Студия: Bullet Films, Mandarin Motion Pictures, Shanghai Bona Cultural Media
Продолжительность: 01:46:59
Перевод: Профессиональный многоголосый | HDRezka Studio

Файл
Кодек: x.264
Качество: WEBRip 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 5500 Kбит/с, 1920x858, 24.000 кадр/с
Аудио #1: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48.0 KHz) Профессиональный (многоголосый, закадровый) HDRezka Studio
Аудио #2: Китайский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с, 48.0 KHz)
Субтитры: Английские, корейские (hardsub)
► Без Рекламы!
MediaInfo
Скриншоты
Залилussr2011
Оценка8 из 10 (31 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают1969
Качают126
Сидер замечен28-02-2020 17:19:51 (42 минуты назад)
Добавлен15-02-2020 14:22:50 (13 дня назад)
Размер4.31 GB (4625023757 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
22 Фев 20DM Ип Ман 4 / Ip Man 4: The Finale (2019) WEBRip от Scarabey | HDRezka Studio 1.45 GBS 165 L 14
15 Фев 20DM Ип Ман 4 / Yip Man 4 (2019) WEBRip от Dalemake | L 5C 1.46 GBS 1402 L 105
Файлы (1)




Nezrimo 27-02-2020 18:12:09 (24 часа назад) Оценил на: 8
Приятно опять взглянуть на Брюса! Фильм в духе первых фильмов. И на американскую дерьмократию.
 
GSVORD 27-02-2020 10:13:22 (1 день назад) Оценил на: 10
Мне показалась, он Юрия Бойко отметелил в конце? Фильм классный.
 
sword2018 27-02-2020 1:34:25 (2 дня назад) Оценил на: 8
Хорошая концовка франшизы. Кто любит боевые искусства понравится однозначно
 
podorov92 26-02-2020 1:28:04 (3 дня назад) Оценил на: 5
фильм отличный.

те кто ждёт iTunes, не ждите, его не будет.

есть авторский перевод Дмитрия Есарева, на всем известном сайте, релизёру бы стоило его добавить.
 
LolcheZ 24-02-2020 12:27:40 (4 дня назад) Оценил на: 6
качество смотрибельное, фильм середняк
 
bally-33 24-02-2020 12:15:29 (4 дня назад) Оценил на: 10
отличное кино! красиво снято! trirem ну а шо..не мы такие,жизнь такая))
 
trirem 23-02-2020 14:02:36 (5 дней назад) Оценил на: 9
Скрытый текст
 
moroz-ilnik 23-02-2020 11:21:25 (5 дней назад) Оценил на: 10
фильм понравился. звук хороший, субтитры не мешают.
 
Spax 22-02-2020 17:45:23 (6 дней назад)
Неплохо. На Эдкинса всегда приятно смотреть. На Западе его выпускают прямо-на-видео, а в Китае его фильмы уже собрали уже больше МИЛЛИАРДА баксов. Крайне приятно было слышать бытовые неполикорретные речи. А в американском кино уже пукнуть в сторону всевозможных меньшинств боятся. Личная оценка - 6.5+ из 10.
 
Kolun1985 21-02-2020 18:56:11 (7 дней назад) Оценил на: 6
Фильм скорее для фанатов рукомашеств-ногодрыжеств-самой серии ИП Ман-китайского кинематографа,не будучи приверженцем этих прелестей смотреть его без улыбки очень даже нелегко.А вот Донни Йен напротив, очень даже порадовал своей брутальностью и невозмутимостью,+1 к оценке заслужил однозначно
 
iuopy 21-02-2020 9:55:18 (7 дней назад) Оценил на: 10
ждем размерчик поменьше, за раздачу 10
 
Бенд 21-02-2020 8:21:58 (7 дней назад)
нормальное кино, без пошлости, без тошнотворного блевотного юмора ниже пояса, о чести, благородстве и отваге, вот какие фильмы надо смотреть нашей молодежи. фильм конечно не без косяков, ну да найдите хоть один фильм идеальный.
 
osa193 20-02-2020 23:31:58 (8 дней назад) Оценил на: 10
очередная серия франшизы с красивыми и реалистичными боёвками в разных стилях единоборств с ломанием рук и ног..
 
Kinoman999 20-02-2020 23:28:05 (8 дней назад) Оценил на: 1
Глупая чернобелая(злодеи и добряки) детская сказка. Не покидало ощущение дешёвого мультфильма для самых маленьких.
 
TommyBull 20-02-2020 23:17:25 (8 дней назад)
Нормальный кин мне понравился в стиле прошлых частей. Диванных экспертов не слушай.
 
anten1 19-02-2020 20:38:40 (9 дней назад) Оценил на: 10
согласен с многими кто высказался с положительными отзывами о продолжении эпопеи про Ип Мана (с удовольствием пересмотрел предыдущие части, которые прошли мимо меня). Донни Йенн сыграл великолепно с присущей только ему невозмутимым и в тоже время мудрым выражением лица, создав тем не менее прекрасный образ мастера боевых искусств. оценка отлично
 
Zorkin84 19-02-2020 19:42:33 (9 дней назад)
Вот опять, две версии, ful hd и avi. Где ЗОЛОТАЯ середина полтора - два гига .mkv?

/ Все ждут, когда Вы сделаете.
 
Oleg D 19-02-2020 18:49:02 (9 дней назад)
Кому интересна история Вин-Чун лучше посмотрите "Shi Fu" ("Учитель"), никакого балета и полета на веревках, рациональный и прикладной контакт на ножах, а не обычное китайское позорище с плясками и воплями.
 
DrPill 19-02-2020 3:34:46 (10 дней назад) Оценил на: 9
Фильм хорош, как и все предыдущие фильмы про Ип Мана с участием Донни Ена.
 
mirocumi 18-02-2020 21:26:58 (10 дней назад)
Цитатаerithion писал:
Брюс Ли в одном таком бою участвовал и победил. Всё с рассказов очевидцев, видео этого боя нет.

Ох уж эти рассказчики сказочники))) В 1976 году журналист писатель Захария Ситчин понарассказывал свою фантазию и написал книгу о том что существует планета Нибиру. По сей день половина жителей земли верят в то, что есть планета Нибиру и там живут боги))))
 
erithion 18-02-2020 7:09:02 (10 дней назад)
salcon
А смысл? До 74-го это все равно были "танцы", а не бои.
Во времена Брюса в Гонконге проводились неофициальные бои на "крышах" между разными стилями. В то время он был еще учеником Вон Шун Леуна. (В реале Брюса фактически обучал не Ип Ман, а один из его первых учеников). Брюс Ли в одном таком бою участвовал и победил. Всё с рассказов очевидцев, видео этого боя нет. И это хорошо. Потому что я знаю, как выглядят винчуисты, когда пытаются драться. Это просто испанский стыд.
Точно так же с этим японцем. Что там был за боксер? Как японец его победил? Как проходил бой? В кёкушине, например, техника работы руками по голове и защиты от них отсутствует как класс. Встанут напротив, как два барана, и поливаются ударами по пузу и ногам, пока кто-то не упадет. Это не бой, а дурость. Между тем, открой в ютубе хайлайтсы легендарного Шугара Рэя Робинсона и представь, как против такого выглядел бы 51-летний каратэка, который в голову бить не умеет. Если в первом раунде не упал бы от удара, то упал бы во втором от усталости. 51 год это все-таки не 25.
Я к тому, что либо уровень, либо правила соревнований тех лет были таковы, что даже если б Брюс Ли в них и участвовал тогда, то это все равно ничего б не сказало о нем, как о бойце сейчас. Чак Норрис был чемпионом по каратэ. Вспоминают его сегодня рядом с именами бойцов типа Федора Емельяненко или Бенни Уркидеса? Нет. Актер боевиков, генератор мемов, но не боец. Именно с 74 года можно начинать вести отсчет. Потому что до этого БИ были в ж*пе. А насколько глубокой можно глянуть, открыв бой Уркидес-Сузуки. Японец за 6 раундов нанес всего 3 удара руками. Он вообще не знал, что с ними делать - ни как ими бить, ни как ими защищаться. Даже по рингу нормально перемещаться не умеет. В результате улетел в глухой нокаут. При этом это был 2й номер кикбоксинга Японии.
 
salcon 17-02-2020 23:30:08 (11 день назад)

erith
Полный контакт возник уже после смерти Ли. Если посмотреть внимательно, то первые полноконтактные бои Уркидеса состоялись в ассоциации, основанной в 74-ом.


тут надо смотреть не на Уркидеса, а на соревнования, в которых он принимал участие и которые появились задолго до собственно самого Уркидеса. то же бесконтактное карате вышло из окинавского, где рубились в полный контакт и с представителями других стилей в том числе. например, в 1920-х годах окинавский мастер Мотобу Тёки победил в публичном бою западного боксёра и после этого карате начало завоевывать популярность. Уркидес с фулл контакт карате и начал, по его словам. А вот где был Брюс? если он был величайшим бойцом своего времени, ну так вышел бы на фулл контакт и навалял бы там всем, каратэки того времени никому не отказывали, особенно Кёкусинкай, там были бы рады зарубиться с мастером
 
erithion 17-02-2020 18:38:15 (11 день назад)
Первая часть получилась самой гармоничной. На фоне войны и оккупации там были уместны и пафос, и наивность, и добро-зло без серых оттенков. Бои были поставлены отлично. В этой части все вызывает ощущение второсортности и натужной натянутости. Бои слабоваты.
Цитатаsalcon писал:
во времена Брюса, проводились соревнования на любой вкус, причем как условно-контактные, это где Чак Норрис был чемпионом, так и полно контактные, где участвовали все кто хотел, в них еще с успехом соревновался Бенни Уркидес.
... да, обычному человеку он втащить мог, но проф.бойцу? нет однозначно.
Полный контакт возник уже после смерти Ли. Если посмотреть внимательно, то первые полноконтактные бои Уркидеса состоялись в ассоциации, основанной в 74-ом. Брюс действительно не мог втащить профи. Просто потому что их в то время не существовало.
Но я согласен в общем. Сегодня любой реальный боец имеет рЕкорд. У Ли же ни рЕкорда нет, ни в полном контакте он не выступал. Фактически, по современным меркам все это не более, чем фитнесс и гимнастика. Достаточно посмотреть на тех немногочисленных ушу-мушу смельчаков, которые выгребают от боксеров, кикбоксеров, тайцев или мма-шников в полноконтактном реальном бою. Смотрятся так жалко, что даже зрителю за них стыдно.
ЦитатаTuron писал:
кем же все-таки был Брюс Ли - "проходимцем, с неправильной техникой удара", "шоуменом, посредственным актером и слабым бойцом" или все-таки "человеком, до последнего дня совершенствующего свое тело и свои бойцовские навыки, создавшего свой стиль, основанным на полной свободе без каких-либо рамок и одним из сильнейших бойцов своего времени".

С точки зрения системы Вин Чун у Ли и стойка, и удар неправильные. Не "по канонам" Вин Чун. (Я им немного занимался. А потом боксом 5 лет.) Хотя он и не стремился их соблюдать. Формально обучение он не закончил. А уехав в Америку, начал изучать все, что ему попадалось, что в итоге вылилось в его собственную систему, где от Вин Чун остались лишь какие-то элементы.
Забавно тут другое. По моим наблюдениям, все эти споры правильно-неправильно присущи именно китайским БИ. И это так тупо! В боксе удар(ы) ставят в первый месяц. А в дальнейшем в спаррингах ты очень быстро сам понимаешь, как надо и не надо. Кроме этого отрабатывая различные комбинации и применяя их в реальном бою ты осваиваешь различную тактику ведения боя: работа первым номером, работа от соперника, бой на дальней-средней-ближней дистанциях и тд. А у "мушуистов" спаррингов нет. Им остается только теоретизировать о том, как должно быть. Но это как учиться плавать на суше. Вот они столетиями не заходя в воду и спорят у кого плавательный стиль истиннее - то есть у кого удар правильнее.
Что касается остального, Брюс Ли "досовершенствовал" себя до того, что двинул кони очень молодым. И думаю, именно сумасшедший тренировочный режим этому в немалой степени поспособствовал. Хроническое недовосстановление может привести к тяжелым последствиям для здоровья, сегодня это известно каждому спортсмену.
 
stepashin_v 17-02-2020 14:50:07 (11 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
"шоуменом, посредственным актером и слабым бойцом" или все-таки "человеком, до последнего дня совершенствующего свое тело и свои бойцовские навыки, создавшего свой стиль, основанным на полной свободе без каких-либо рамок
пусть будет так. а вот чушь "и одним из сильнейших бойцов своего времени" выкиньте из головы. я рос на его фильмах. Это был актер уровня Стивена Сигала. Помню из детства как этот одним из сильнейших бойцов своего времени ударил кого-то и тот проломил дырку в стене сарая силуэтом человека. После этого я намеренно перестал смотреть его фильмы. Это был 1992й год. И кстати дерьмо под названием "звездные войны" тоже не перевариваю. Что фильмы с Брюсом Ли что Лукасовкие поделки - убого выглядящая глупость. Но каждому своё. Дам вам в руки га8неца чтоб было чем в меня кидать - мне вот понравился фильм "человеческая многоножка 2", первые два фильма лучше не смотреть - такие же глупые как БЛ и ЗВ, а вот третий желательно посмотреть, там минимум 5 неплохих идей.
 
wildtribedj 17-02-2020 11:48:16 (11 день назад) Оценил на: 5
Очень ждал 4-ю часть.Лучше бы вообще не знал о ее существовании.Полнейшее разочарование.Много восточной мудрости,которая учит правильно жить,совершать правильные поступки,это плюс фильма.Но его огромный минус в скучнейшем сюжете и в довольно средних боевках.В предыдущих 3-х частях,боевка на две а то и три головы выше.В общем оценил бы сей фильм на 5 из 10.Релизеру спасибо.Кач-во картинки и перевод в полном порядке.
 
Turon 17-02-2020 11:45:06 (11 день назад)
salcon
Возможно, я действительно далек от темы, спорить не буду. Вам, современникам Брюса Ли, виднее. Я свои знания черпал всего лишь из воспоминаний людей, которые его знали, из документальных фильмах о нем, поэтому, конечно, мои знания не сравнятся в вашими. Посему, пусть каждый остается со своим мнением, кем же все-таки был Брюс Ли - "проходимцем, с неправильной техникой удара", "шоуменом, посредственным актером и слабым бойцом" или все-таки "человеком, до последнего дня совершенствующего свое тело и свои бойцовские навыки, создавшего свой стиль, основанным на полной свободе без каких-либо рамок и одним из сильнейших бойцов своего времени". Тут уж каждый пусть решает сам.
 
say55 17-02-2020 11:32:48 (11 день назад)
Ип Ман 4 - Индивидуальный Предприниматель 4
 
mirocumi 17-02-2020 11:26:50 (11 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
во времена Брюса, проводились соревнования на любой вкус, причем как условно-контактные, это где Чак Норрис был чемпионом, так и полно контактные, где участвовали все кто хотел, в них еще с успехом соревновался Бенни Уркидес.Но Брюс не принимал участие ни там, ни там, хотя заявлял себя разносторонним бойцом и стиль свой называл "стилем без стиля". по словам Брюса, его стиль был универсальным, против любого стиля и бойца. Так что Брюс Ли был прекрасным шоуменом, посредственным актером и бойцом уровня любитель. да, обычному человеку он втащить мог, но проф.бойцу? нет однозначно.
Все верно, Брюс был шоуменом. Его демонстративные выступления были просто шоу и трюк, особенно его знаменитый удар пальцами. Как актер был хорош)))
 
xjedi master 17-02-2020 8:11:12 (11 день назад) Оценил на: 8
Хороший фильм, рекомендую :)
Вот бы еще озвук айтюнса какой-то
 
Aster Lex 17-02-2020 5:23:11 (12 дня назад) Оценил на: 10
И откуда столько ненависти в комментариях? Столько диванных знатоков вылезло. Фильм хороший, с теми же карикатурными образами, как и в предыдущих частях, но такой же душевный. Напомнил мне, что я давно не пересматривал прошлые части, пойду смотреть. Вам того же советую
 
Xxx. 17-02-2020 1:12:18 (12 дня назад) Оценил на: 5
Бредовый кино... Китай. Так от. Раз глянуть. Кунг фу.. кьяя!!
 
salcon 16-02-2020 23:19:28 (12 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
И в каких соревнованиях, по вашему, он должен был выступать, если учился он Вин Чун (по которым соревнования не проводились), а потом разрабатывал уже свой стиль. Ведь до недавнего времени соревнования проводились именно по стилям
как же вы далеки от темы....во времена Брюса, проводились соревнования на любой вкус, причем как условно-контактные, это где Чак Норрис был чемпионом, так и полно контактные, где участвовали все кто хотел, в них еще с успехом соревновался Бенни Уркидес. Но Брюс не принимал участие ни там, ни там, хотя заявлял себя разносторонним бойцом и стиль свой называл "стилем без стиля". по словам Брюса, его стиль был универсальным, против любого стиля и бойца. Так что Брюс Ли был прекрасным шоуменом, посредственным актером и бойцом уровня любитель. да, обычному человеку он втащить мог, но проф.бойцу? нет однозначно. что конечно никак не умаляет его заслуг, как популяризатора боевых искусств, причем первого из лучших в этом направлении. потом были и джеки чан, и чак норрис, и сигал, и джет ли и т.д и т.п. но Брюс был первым
 
HAWK Black 16-02-2020 19:01:40 (12 дня назад) Оценил на: 10
Достойный фильм!!
 
3-o 16-02-2020 17:01:46 (12 дня назад)
Это больше походит на театральную постановку, чем на фильм. Даже если смотреть через очки боевиков 80-90,то смотрится очень глупо.
 
madacid1 16-02-2020 16:10:23 (12 дня назад)
Ребята я вырос на фильмах Джеки, Брюса и всех талантливых людей которые представляют свою культуру свой быт и мне поххх если это кого то не устраивает!!! Не нравится не смотрите ВАС никто не заставляет. Чисто мое личное мнение!!!!!!!!!!!!!
 
Jet_Shark 16-02-2020 16:08:11 (12 дня назад) Оценил на: 10
РЕКЛАМЫ НЕТ, качество картинки хорошее, фильм отличный!
 
Turon 16-02-2020 15:15:33 (12 дня назад)
stepashin_v
Есть такая известная фраза - "Об умершем либо хорошо, либо ничего". Но в полном варианте фраза имеет окончание - "... ничего, кроме правды".
Но я что-то не нашел, кто бы про Брюса написал или сказал хотя бы то, что он не был бойцом, а был просто актером. Как, например, говорят про Джекки Чана, при всем моем уважении к нему, что он прекрасный каскадер, но не самый сильный боец.
И на каких соревнованиях, по вашему, он должен был выступать, если учился он Вин Чун (по которым соревнования не проводились), а потом разрабатывал уже свой стиль. Ведь до недавнего времени соревнования проводились именно по стилям. Это сейчас, ради зрелищности, дерутся кто во что горазд - штангист с самбистом, шахматист с бабслеистом.
А насчет его отношения к поясам, можете почитать в интернете.
 
and1771 16-02-2020 13:02:51 (12 дня назад)
Знает кто нибудь, когда будет в проф. озвучке, и будет ли вообще?
 
demidk123 16-02-2020 12:51:57 (12 дня назад) Оценил на: 10
классная часть
 
nedoverchivy 16-02-2020 12:22:45 (12 дня назад)
p.s.первые три не смотрел да и зачем это делать не понимаю

Это очень смелое и мудрое непонимание. Тогда позвольте и мне "вставить" несколько непониманий:
1. Зачем этот человек решил посмотреть 4-ю часть, если не смотрел первые три - не понимаю.
2. Зачем этот человек вообще решил прокомментировать то, что не понимает - не понимаю.
А вот если для человека главный источник информации википедия, тогда всё потихоньку начинает проясняться. Тут не нужно иметь своего мнения, его за тебя растолкуют другие.
Круто!
 
vertu18k™ 16-02-2020 11:51:38 (12 дня назад)
 
Kvantson 16-02-2020 11:39:43 (12 дня назад) Оценил на: 10
Офигенный фильм, но первая и вторая часть круче.
 
stepashin_v 16-02-2020 11:18:07 (12 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
позднее, в своем документальном фильме очень уважительно отзывался о нем, как о спортсмене, бойце и человеке

а-ха-ха. А Чак должен был говорит об умершем актере с корторым он играл не в одном фильме гадости? 10+ за логику.
И да, подскажите какие места и в каких соревнования занял этот уважаемый актёр?
Регалии, медали, озвучьте. Из википедии я вычитал что он говорил о себе "я лучше всех танцую ча-ча-ча", и никаких карате-маратэ заметьте

p.s.первые три не смотрел да и зачем это делать не понимаю
 
Turon 16-02-2020 4:54:40 (13 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
брюс ли был проходимцем, когда-то учившимся у ип мана, создал себе голивудскую репутацию, а сам на тренировках (домашнее видео) даже не обладал правильной техникой удара

Смелое замечание. Это личное впечатление или результаты чьих-то научных трудов? А то сейчас куда не плюнь - попадешь в специалиста любой области знаний.
Получается, что семикратный чемпион мира по каратэ Чак Норрис был таким лохом, что тренировался и снимался вместе с Брюсом, и позднее, в своем документальном фильме очень уважительно отзывался о нем, как о спортсмене, бойце и человеке, не догадываясь, что Брюс обычный "проходимец". Да и остальные именитые бойцы того времени, лично знавшие Ли, не смогли распознать в нем шарлатана с "неправильной техникой удара".
Но нынешние домашние теоретики открыли миру правду. Наконец-то!
 
Saviga 16-02-2020 4:49:08 (13 дня назад) Оценил на: 1
Дождусь iTunes, HDrezka гнусный перевод.
 
lordmalder 16-02-2020 0:58:34 (13 дня назад)
американский нинДзя 9.
 
2komus 16-02-2020 0:38:41 (13 дня назад)
Первые три фильма как то мимо меня прошли...
 
Exner 15-02-2020 23:52:24 (13 дня назад) Оценил на: 10
Хороший фильм в духе предыдущих частей, но уже на тему "злостных американцев". Вполне логичное завершение квадрологии. Озвучка очень похожа на BBC Saint-Petersburg, которые озвучили 1 и 2 части. Посмотрел с удовольствием. Спасибо.

P.S. Хардсаб немного напрягает, но ничего не поделаешь. Нормальный видеоряд выйдет хз когда, а позырить охота.
 
SiZEg 15-02-2020 22:05:59 (13 дня назад)
Очередной раз убедился что не надо слушать тупых коментаторов. Фильм очень хорош!!!
 
Makcimalist 15-02-2020 21:43:44 (13 дня назад) Оценил на: 5
Описание точь-в-точь из недавнего фильма!.. Кто у кого копи-пастит-то?;)
С хардсабом - неинтересно.;(
 
mirocumi 15-02-2020 21:25:12 (13 дня назад)
Очередной раз убедился в том что не надо читать и прислушиваться к комментариям тех кто пишет "в очередной раз убедился"
 
Baka74 15-02-2020 20:57:06 (13 дня назад) Оценил на: 10
Спасибо огромное троллям! Если пуканы рвутся у них, значит обязательно скачаем
 
e2li 15-02-2020 20:33:36 (13 дня назад) Оценил на: 7
Донни Йен хороший относительно актёр, но продолжать не стоило ему. На 3-ей части всё закономерно кончилось, а тут такое... Птьфу!
 
zabolotn 15-02-2020 19:41:41 (13 дня назад) Оценил на: 10
Очередной раз убедился что не надо слушать тупых коментаторов. Фильм очень хорош!!!
 
userovich2 15-02-2020 19:40:09 (13 дня назад)
ZeroWolf, "это перевод от HDrezka , а у них Профессиональный многоголосый перевод!" ©
HDrezka - это самая, что ни на есть, любительская озвучка.
 
Tojama Tokanawa 15-02-2020 17:58:54 (13 дня назад) Оценил на: 10
Очередной раз убедился что не надо слушать тупых коментаторов. Фильм очень хорош!!!
 
4dfghgdffg 15-02-2020 17:31:46 (13 дня назад)
брюс ли был проходимцем, когда-то учившимся у ип мана, создал себе голивудскую репутацию, а сам на тренировках (домашнее видео) даже не обладал правильной техникой удара
 
Zaman_x 15-02-2020 16:51:24 (13 дня назад)
 
Atom99.9% 15-02-2020 16:23:48 (13 дня назад) Оценил на: 10
Кто то знает дубляж будет у этой части ?
 
a6pakaga6pa 15-02-2020 15:34:38 (13 дня назад) Оценил на: 4
американизированное кино, хоть и снято Китаем, но посыл таков что все везде одинаковые, тошнит уже от американских "ценностей" (например: что все вопросы решаются только силой), такой фильм засрали, хотя да, есть суть, есть мораль, но зачем каждый раз всё загаживать своими ценностями (причём реальные ценности представлены, как тирания или нечто не угодное, а ещё хуже что белые американцы представлены расистами к остальным)?! Все люди и культуры разные! а нам втирают в каждом фильме мультфильме и сериале, что это не так. Один только мудрый ИпМан пытается противостоять всему этому. Короче я разочарован, предыдущие части были не такими толерантными.
ЦитатаКто-то писал:
С какого это хрена озвучка любительская? Это перевод от HDrezka , а у них Профессиональный многоголосый перевод!
и действительно
на сайте ХДрезки: В переводе: HDrezka Studio
итог: было слегка смешно смотреть этот бред надо было остановиться на первых двух ИПМАНах :)
либо это просто комедия - пародия и надо ставить 10 баллов...
Скрытый текст
в любом случае огромное спасибо за возможность посмотреть!
 
ZeroWolf 15-02-2020 15:20:21 (13 дня назад)
С какого это хрена озвучка любительская? Это перевод от HDrezka , а у них Профессиональный многоголосый перевод!
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.