Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Бык (2019) WEB-DL 1080p | iTunes

Скачать BykWEBDL1080p.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Бык
Год выхода: 2019
Жанр: Драма
Страна: Россия
Перевод: Не требуется
Продолжительность: 01:39:27
Режиссер: Борис Акопов
В ролях: Юрий Борисов, Стася Милославская, Афина Кондрашова, Егор Кенжаметов, Александр Самсонов, Игорь Савочкин, Алексей Филимонов, Сергей Двойников, Александр Левин, Роман Колотухин и др.

О фильме: 90-е годы. Экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу. Молодой лидер преступной группировки Антон Быков по прозвищу «Бык» вынужден зарабатывать любыми способами, чтобы обеспечить свою семью. После районной «стрелки» Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге.



Файл
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 1912x712, 4554 kbps, 23,976 fps
Звук: русский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 384 kbps
Субтитры: нет

MI
Скриншоты

Релиз от:
ЗалилSisendrovich
Оценка6.9 из 10 (36 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
Раздают13
Качают0
Сидер замечен29-03-2024 13:19:07 (33 минуты назад)
Добавлен18-09-2019 22:18:49 (55 месяцев назад)
Размер3.43 GB (3684402773 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
21 Сен 19DM Бык (2019) WEB-DLRip от Scarabey | iTunes 4C 1.45 GBS 9 L 0
20 Сен 19DM Бык (2019) WEB-DLRip-AVC от Files-x | iTunes 1.46 GBS 3 L 0
19 Сен 19DM Бык (2019) WEB-DLRip от GeneralFilm | iTunes 2C 746.13 MBS 1 L 0
19 Сен 19DM Бык (2019) WEB-DLRip 720p от ExKinoRay | iTunes 2C 2.96 GBS 1 L 0
19 Сен 19DM Бык (2019) WEB-DLRip-AVC | iTunes 744.41 MBS 0 L 1
19 Сен 19DM Бык (2019) WEB-DLRip | iTunes 2C 721.38 MBS 0 L 0
19 Сен 19DM Бык (2019) WEB-DLRip от MegaPeer | iTunes 1.46 GBS 1 L 0
Файлы (1)




vovan3121 06-02-2020 21:51:46 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Благодарю!
 
Jakibraun 26-01-2020 0:53:25 (51 месяц назад) Оценил на: 5
Диалоги сильно проседают: люди так не разговаривают (как должно быть см. "Бумер", "Бандитский Петербург", "Решала" - все части). Поющий на сцене и плачущий за разговором авторитет - это перебор. Тема ширялова не раскрыта. Рейв и бэдтрип - более-менее. Костюмы и декорации - пойдет. Музыка, как и было сказано, не из того времени. Региональные представители на рынке явно не из того региона. Вообщем режиссеру следует повнимательнее относится к деталям и привлекать правильных консультантов. Фильмы о 90-х будут востребованы всегда.
 
osa193 27-11-2019 17:20:24 (53 месяца назад) Оценил на: 6
о тяжёлых, депрессивных, жестоких и беспощадных 90-ых, которые, походу, скоро вернутся, если в стране ничего кардинально не изменится в сторону улучшения жизни простых людей..
 
ALASTIS971 16-11-2019 5:31:38 (53 месяца назад) Оценил на: 9
Ну что сказать...Многое из того что показано, действительно, имело место быть во многих городках страны, нищету и уличный криминал все прекрасно помнят кому тогда было, что называется, до 16 и старше. Было плохо, но была молодость а это лучшее время жизни, какой бы она ни была. Лучше ли сейчас? Это еще с какой стороны посмотреть, нищать народ стал опять достаточно стремительно, и власть бандитская сменилась произволом чиновников. Может так статься что и 90-ые покажутся веселым времяпрепровождением... А фильм смотреть надо, и тем кто тогда жил и для кого это только кино из прошлого.
 
.:Gringo:. 06-11-2019 12:50:38 (54 месяца назад) Оценил на: 7
Так и не понял с чем были связаны восторженные отзывы критиков на Кинотавре.
Фильм не плох, я даже не заметил, как фильм подошёл к финалу. Но в этом и есть его минус: вялый сюжет про областные будни молодёжи тех времён, на протяжении всего фильма ждёшь что вот вот что-то произойдёт, а фильм тем временем подходит к концу.
Персонаж местного авторитета Моисея вообще не понятно для чего был введён, он не сыграл абсолютно никакой роли.
Чепушила с полароидом сразу показался мутным и далее лишь подтвердил подозрения. Подобный персонаж уже был в каком-то английском фильме, лазил везде с фотоаппаратом.
 
ТоХо 26-10-2019 22:29:52 (54 месяца назад)
по большому счету, фильм-дрянь, за сценарий-кол, его просто нет по-сути, игра актеров нулевая. такое ощущение, что снимал сию поделку чел, который в то время под стол пешком ходил со слов какого-то дяди, любящего потравить байки-прибаутки. вот так и перевирается история. не было такой помойки в 97-м, даже в провинции, отлично помню это время. и беспредела, по большому счету, было меньше чем сейчас. активно стрелять закончили где-то в 95-м. ну да, были стенка на стенку, но не сутки на пролет, по большей части по миру все решалось. насчет мусарни поугарал - вообще нонсенс, как раз время рубопов, попробовали бы они так к отделу подъехать... в общем, показали типа помойку, как тогда плохо было, а сейчас-то рай просто, а вы еще не довольны.
 
ZwerGl 17-10-2019 20:16:30 (54 месяца назад)
Rusl0002 - если кайф от фильмов хочешь получить которые о 90х то это - Бумер, Мама не горюй 1,2... (это на вскидку но как по мне очень классные)..
 
Галыч 03-10-2019 12:21:16 (55 месяцев назад) Оценил на: 3
Одного не понял, почему в фильме по 90-е саундрек - преимущественно из 80-х?
Нормального консультанта по музыке под рукой не оказалось?
А в целом так себе кино. Посмотрел ради интереса - что-то узнал, чему-то удивился.
Режиссёр, похоже, не застал те весёлые времена, а узнал о них по рассказам старших, из этого и попытался слепить нечто - из чужих воспоминаний, да сквозь призму общественного мнения - получилось не очень.
«Станиславский сказал бы: не верю!»
 
Kuware 30-09-2019 19:47:08 (55 месяцев назад)
что может рассказать пацан о своей жизни в щенячестве? какая жизнь, тем более обзор 80-х, 90-х?? Отроку тому ведомо только в пионерлагере в сарайного типа душевых да в туалетах уличных в щелки за женским населением подглядывать. Ах да, еще намек на "порно" в журналах,кино и в речах одноклассников искать.
Тут вам не там))) Показывают и оплачивают только затем, чтоб убедить вас, как хорошо вы живете сейчас. И, вот пожалуйста кинцо, типа как было - плиз сравнивайте.
Человек рассказал, с ошибками, в лучшем случае, о своем прекрасном детстве, с подсказками деда/отца))))))))))
 
razesezar 30-09-2019 17:30:29 (55 месяцев назад) Оценил на: 3
С этого дня я больше не смотрю российское кино. Раздающему спасибо.
 
pattern 30-09-2019 15:24:57 (55 месяцев назад)
Спит, спит, спит, спит Оля с кем попало...
 
Tony M 28-09-2019 12:22:54 (55 месяцев назад)
Ну а что вы хотите? Ничего не имею против режиссёра как человека и профессионала, но ознакомьтесь с его биографией и подумайте, что из показаного в фильме он мог видеть лично... Ему 10-12 лет было, и он учился на балеруна в эти годы...

Борис Нодарович Акопов (30 марта 1985, Москва)
Родился 30 марта 1985 года в Балашихе, Московская область.
В 2003 году окончил Московскую государственную академию хореографии.
Служил в Большом театре, театре «Кремлевский балет», театре классического балета Н. Касаткиной и В. Васильева."

Поэтому, какая атмосфера 90-х? Какой, нахер, реализм? Кино - фантазия о 90-х мальчугана, который и близко ничего этого не видел. Интервью его послушайте на ютубе.
 
spyrothedragon 25-09-2019 23:09:58 (55 месяцев назад) Оценил на: 7
Ну, если в двух словах: Стася как всегда афигенна, а кинчик на любителя

зы. хоть и без *подробностей* (в легкой форме эротики) Стаська таки разделась..
 
naBJIo 24-09-2019 13:28:02 (55 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Sanek184 19-09-2019 9:45:09 (5 дней назад)
Засирание мозгов через Министерство культуры, тяжелый фильм. Типа вы все не так плохо сейчас живете...
Согласен, это мини-СТЕРВСТВО делает фильмы дискредитирующие семейные и традиционные ценности, конкретно в этом фильме собрана вся чернуха россиянской жизни, только мрачные впечатления и желание повесить за яйца этих "культурологов"
 
stna 24-09-2019 7:56:49 (55 месяцев назад) Оценил на: 7
Чернушечка в стиле а-ля Балабанов/Быков. Местами атмосферно. Дети, которые играют в развалинах и недостроях и становятся свидетелями бандитских разборок - очень точно показаны, прям как у нас когда перед школой расстреляли бандитского авторитета и все ученики вместо того чтобы убежать при звуках выстрелов - наоборот побежали смотреть.
Местами мимо - какую-то шпану наркоманскую набрали для разборок с чеченцами. И они с голыми руками на автоматы прям, ага. Кто ж так сделал бы в здравом уме.
Диалоги не очень продуманы, тема с англичанином тоже не особо. А вот девочка хорошо сыграла.
В целом получилось неплохо и конец закономерный.
Мухожук в конце пришелся вполне к месту, как символ окончания эпохи 90-х. Поставлю 7 из 10
 
usb500 23-09-2019 21:42:35 (55 месяцев назад)
Фильм не осилил. Не думаю, что подобные персонажи достойны экранизации. Ну или, как написали в комментариях, для показа в ельцин-центре.
 
жеека 23-09-2019 3:24:11 (55 месяцев назад) Оценил на: 8
местами переиграно, местами затянуто. дискотеки показаны неправдоподобно, наркоши такими и были, менты не правдоподобно - они бы все в ОБОП попали и оттуда никто бы их не выпустил "по звонку", костюмы главных героев реальны, актер БЫКа - игра так себе "не верю", тост "за демократию" - рука-лицо. в целом атмосфера чувствуется, но до Балабанова еще далеко.
 
kukuruka1976 23-09-2019 0:21:12 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Я 76 года рождения. Катаясь на велике со своим другом лично был свидетелем расстрела
какого-то персонажа на 16 парковой в Москве в черной BMW из АВТОМАТОВ мне было лет 13.

В таком возрасте воспринимаешь это как данность и не можешь критически оценить весь п---ц происходящего. Фильм реальный, всё так и было... Даже страшно щас смотреть.
 
Fire Maks 22-09-2019 22:58:13 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм супер. Передан дух времени. Поверьте, знаю про что говорю. Свидетелям "святых 90-х" просьба идти лесом.
 
glikster 22-09-2019 21:05:46 (55 месяцев назад)
Я не помню, чтобы в 90-е у нас так ходили, в такой одежде. Это какая-то смесь 70-80-х рабочих окраин Лондона с российскими реалиями 90-х: какие-то ой-скины внешне, которых у нас просто не было, у нас плодили только нс-скинов, но те в бандитизме не особо себя проявили, в отжимах не участвовали массово.
Мне в 91-м всего 7 лет было, я только пошел в школу, ничего из этого лично не застал и не видел, но точно помню, что молодежь в таком не рассекала.
 
Dellinser 22-09-2019 19:00:27 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
такие фильмы надо показывать в музее первого президента.
Вам фильм не нравится или первый президент? По фильму: очень хорошо поработали с костюмами, прическами, подбором актеров. Сейчас это редко. Сюжет? Реалистично. Оценка за раздачу - 10, за фильм - 10.
 
andre2014 22-09-2019 11:08:12 (55 месяцев назад) Оценил на: 1
такие фильмы надо показывать в музее первого президента.
 
Владимир Ленин 22-09-2019 5:07:35 (55 месяцев назад) Оценил на: 1
Любят наши кинотворцы показывать русский народ быдлом, пьянью и бандюками. Чем сильней обольешь грязью своих соотечественников, тем больше почет и уважение на западе.
 
Анонс телепередач на завтра! 22-09-2019 0:29:59 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Какой то бред. Смесь из конца 80-х и начала 90-х. Тот, кто снимал или писал сюжет не жил и плохо представляет себе все эти времена, тем более, что действие происходит в 97*м.
Вы просто забыли наверное, а может везде по разному было, 90 е заканчивались именно в период 2000-2003 год, о чём по сути и фильм, тогда ещё продолжались разборки, драки в клубах и убийства, но уже не так ярко блистали. В фильме показан лишь промежуток того времени, и думаю раскрывать все жестокости тех лет, не стоит, кому из живших тогда будет интересно это вспоминать сегодня?, если у них кто то там остался только в памяти. А ведь действительно попадали и не в чём не виноватые люди, просто оказался не в том месте, не в тот час, как говорится. Это больше скорее адресовано тем кто этого не знает. Я помню те вечера, когда мы сбивались в кучки после своих тусовок, чтобы добраться к дому, и нас не побили лысые бродяги, которые тогда толпами, лупили всех подряд. А среди бела дня какие нибудь идиоты могли напасть с ножом и требовать деньги, в углу какого нибудь двора. Сумасшедшее было время, и совершенно не хочется чтобы повторилось снова. Спасибо за фильм!
 
Alexander74 21-09-2019 17:38:04 (55 месяцев назад)
Какой то бред. Смесь из конца 80-х и начала 90-х. Тот, кто снимал или писал сюжет не жил и плохо представляет себе все эти времена, тем более, что действие происходит в 97*м.
 
gelog54 21-09-2019 14:29:14 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Хуже звука чем iTunes нет.Ничего не слышно.Из последних кино вполне.
 
alexega 21-09-2019 13:06:56 (55 месяцев назад)
если честно, то фильм слабоват, но под пивко разок можно посмотреть.
 
Narisovan 21-09-2019 10:35:25 (55 месяцев назад)
Crimson Christmas Не "мою" культуру и историю, а нашу. Нашу. У всех остальных такие же права на нашу культуру как и у вас, в том числе право на критику. Или вы хотите жить во лжи и лицемерии? Нет такой обязанности - быть патриотом, но если вы таковым себя считаете, вместо того чтоб скачивать этот фильм с торрента, сходили бы в кинотеатр и поддержали наш Кинопром денежкой. Как говорится, не словом а делом.
P.S. Никто не трогает ваших дедушек, узбогойтесь.
 
ivm 21-09-2019 10:30:24 (55 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
почему музыка из 80-х? музыкальным редакторам - кол!

Точно. Почему-то это болезнь всех фильмов про 90-е. Звучит "Мираж", "Ласковый май", хотя в 1997 из каждого утюга звучал евродэнс, рамштайн и яки-да )
 
Crimson Christmas 21-09-2019 9:16:51 (55 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Какое вы имеете право указывать своим согражданам, что им делать?
А какое право имеют мои сограждане, оскорблять мою культуру, мою историю, моё настоящее? Как право имеют мои сограждане, обзывать моих дедушек и бабушек за Отечественную войну? Как право имеют эти сограждане, выгонять моих братьев и сестёр за русский язык из их родного дома? Какое право имеют мои сограждане осуждать моих родных и близких за жизнь в Советском Союзе и любовь нему. Какое вы вообще право имеете осуждать кого то? Вы здесь не фильмы критикуйте, а свой народ! Ваша свобода слова - это разжигание споров и ненависти к собственной Родине, бесконечное лицемерие. Вы на себя смотрите чаще, себя осуждайте! Почему вы не режиссёр, и не снимаете своё кино! Почему вы сидите в торрентах и критикуйте нашу культуру, а не ходите в крутые 3 D кинотеатры, на любимые фильмы. С себя начинайте! Себя критикуйте!
 
100Lik 21-09-2019 4:23:45 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Понравился фильм. Молодость вспомнил. Мои 15 лет. Пацантру через одного бритую. Prodigy.
Хулиганку по беспределу. Бандосов в клубняках и хачей с их рынками. Раньше их терпеть не могли, а теперь лезгинку чуть ли не на каждой свадьбе танцуют.

Я понимаю, ребят, многим из вас кажется, что фильм нагнетает. Да и понятно. Не везде так было, как тут сняли. Не все жили в дворах, где за хаер пацана могли так загнать, что он от страха с моста на баржу прыгнул(на смерть). Где репутация людей из этого двора сводится лишь к двум категориям: либо боксер, либо наркоман.
У некоторых 90-ые прошли на уютненьких советских улочках, минуя всю романтику, будто проспав.
 
Glymmung 20-09-2019 23:04:12 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Аутентичное кино про первую половину нулевых. Интерьеры, костюмы, музыка... оттуда, из молодости. Одно удовольствие от просмотра. История незамысловатая, однако как фильм-ностальгия зачёт.
 
Narisovan 20-09-2019 21:45:35 (55 месяцев назад)
Crimson Christmas
ЦитатаКто-то писал:
Честно противно читать подобное, не любите Родину свою так уезжаете,

Противно читать подобное. Какое вы имеете право указывать своим согражданам, что им делать? Если вы чего-то не понимаете, это сугубо ваша личная проблема. Люди имеют полное право критиковать отечественный кинематограф, тем более если платят кровные за просмотр.
P.S. Дерьмо должно называться дерьмом, даже если красиво выложено на голове, и украшено цветочками.
 
R_D_V 20-09-2019 11:02:55 (55 месяцев назад)
Обыкновенная российская криминальная драма с сюжетом 90х годов. Но снято как то безолаберно и топорно. Актеры так себе, шпану уже даже сыграть нормально не могут. В целом фильм не понравился героям не сопереживаешь и даже не интересно что дальше будет, в фильме много лишнего такое ощущение что хронометраж специально растягивали как могли, одна только сцена когда быка с ментовки вызволили они реально сидели за столом минут 15-20 времени фильма, зачем это? Ну и конечно любовь куда же без неё, но все так плохо сделано что становится пофиг и рука тянется к перемотке. В фильме больше разговоров но эти разговоры не трогают вообще.
 
STAN.LY_1980 20-09-2019 7:42:23 (55 месяцев назад) Оценил на: 1
Фильм не понравился,муть!
 
alex40755 20-09-2019 6:21:26 (55 месяцев назад)
Сюжет заезжен, костюмерам -3 максимум, почему музыка из 80-х? музыкальным редакторам - кол! Можно не смотреть. Снимал явно кто не жил в 90-х.
 
Crimson Christmas 20-09-2019 0:34:01 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Жестокая драма, о том ужасе который может сейчас вернуться в нашу жизнь, благодаря тем, которые пляшут за демократию, свободу слова, и вольному воля, и сегодня стоят миллионами за деньги на площадях, опять мало, опять не нравится. Я считаю мы уже достаточно этого насмотрелись и наелись, тогда всем хотелось за бугор, и сейчас тоже самое, своё ненавидим, чужое любим, власть свергнем и сами станем властью. К чему это приведет? те кто помнит это время знают, а те кто не знает, посмотрите фильм, а потом критикуйте. Я патриот? А чего стыдиться? Родины своей? Земли которая меня носит и кормит? Родных и близких своих стыдится? Братьев и сестер по крови стыдиться? Лучше я патриотом останусь в своей истории, чем изменником Родины. Спасибо за фильм! Тяжело смотрелся, так как всё это сплетается с воспоминаниями тех лет, но досмотрел, и рекомендую посмотреть, тем кто разжигает ненависть и споры, может вы хотя бы на время задумайтесь о тех бедах, которые могут всех нас постичь. Всего хорошего!
 
Sanek184 20-09-2019 0:29:49 (55 месяцев назад)
да да, ща все живут плохо - новостройки увеличивают города по площади в разы, а вокруг этих новостроек авто в пять рядов несчастных жителей
И все в кредит. Лол
 
steel_dog 19-09-2019 22:20:46 (55 месяцев назад)
Бредовый фильмец, где в 90х бандюганы ссуться за шлюхой! Прошло кучу лет и до сих пор все ссуться за бабами! Алло ? проснитесь страдальцы!
 
Tony M 19-09-2019 22:03:36 (55 месяцев назад) Оценил на: 1
Ну в целом задумка понятна. Как тогда было плохо и что нам надо бы радоваться, что всё это позади. Минкульт просто так деньги не потратит... Но для тех, кто реально жил в 90-е фильм сыграет скорее в обратную сторону. Для меня так точно. Вспомнив всё это, приходишь к страшному выводу... А что собственно изменилось к лучшему то? Шлюх полный город, и все они мечтают свалить отсюда на Лазурный берег. Чеченцы с оружием везде, попробуй вякни им чего-нить, завалят враз. Менты все продажные, не заплатишь, не будут твоим делом заниматься, а заплатят за тебя, подкинут наркоты и посадят не задумываясь. А криминальные авторитеты 90-х теперь в думе комитетами руководят... В общем, ничего особо не поменялось, все одеваться стали только более лучше...
 
Hodir 19-09-2019 21:56:34 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Скрытый текст

Оценка не за фильм, за релиз.
 
Edgerton 19-09-2019 21:20:04 (55 месяцев назад) Оценил на: 7
Это хороший фильм! Эпоха 90-х, в принципе, показана неплохо, взаправду, хотя там еще и похуже бывало...
 
seamen34 19-09-2019 21:08:13 (55 месяцев назад)
Засирание мозгов через Министерство культуры, тяжелый фильм. Типа вы все не так плохо сейчас живете...
да да, ща все живут плохо - новостройки увеличивают города по площади в разы, а вокруг этих новостроек авто в пять рядов несчастных жителей
 
catzlla 19-09-2019 20:31:15 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
прекрасное кино, которое поймёт только тот, кто родился до 1975го.
как в юность вернулся.
да, смысл смазан - кино просто про жизнь.
вернее, в то время не было жизни! было выживание. и все выживали, как могли...
 
Araucan 19-09-2019 19:32:46 (55 месяцев назад)
Crimson Christmas
С каких пор нелюбовь к российскому кино приравнена к любви к Родине? Мне тоже не нравится наше современное кино, что не мешает мне любить кино как таковое. Я даже согласен с G_R_I_B по поводу наших фильмов. Никто не может запретить другому критиковать. Американское кино отличается тем, что оно в тысячу раз лучше и качественнее, поэтому его смотрит весь мир, а наше в мире никому не интересно. Задумайся лучше, почему на последнем Кинотавре победу отдали этому невыдающемуся очередному фильму про бандитов из 90-х, а не гораздо более современной эротической мелодраме "Верность". Ты ещё называешь себя народом? Да ты самый настоящий ура-патриот, G_R_I_B тебе верный диагноз поставил.
 
wlion 19-09-2019 19:25:07 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Мне одному показалось, что местами Бык говорит с интонацией и голосом Данилы Багрова? И по моему мнению Михаил Хуранов сыграл великолепно!
 
Crimson Christmas 19-09-2019 19:09:17 (55 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Очередное разочарование в нашем, так сказать, "кино". Стабильное падение уровня. Снимают либо что-то типа "Ёлки", либо ура-патриотизм про спортсменов-космонавтов-героев войны, либо вот подобное УГ про "бандитов".
Честно противно читать подобное, не любите Родину свою так уезжаете, что вы всё плачете, как вам плохо и ничего для вас нету. Я не понимаю народ этот, вы что помешались все на гневе, зачем вы каждый день приходите и оставляйте после себя негатив, вы ещё после этого людьми себя называете... Причём слова у вас и речи одинаковые как у каждого подобного вам, вы их заучивайте где то или что.. Что блин за бред...Я могу прийти и спокойно посмотреть фильм, почему вы у кинотеатров не стоите и не машете флагами? чем американское кино отличается? Там нет криминала? Любви, Драмы? Ужасов? Вы как по заказу ребята, успокойтесь уже, здесь визы в Америку не выдают. Вы лучше людям Спасибо скажите, что они для вас здесь работают. И подумайте с кем воюете, с своим народом, против нас идёте, подумайте об этом.
 
G_R_I_B 19-09-2019 16:48:57 (55 месяцев назад) Оценил на: 1
Смысла в фильме нет. Просто нет. Потраченное время. Очередное разочарование в нашем, так сказать, "кино". Стабильное падение уровня. Снимают либо что-то типа "Ёлки", либо ура-патриотизм про спортсменов-космонавтов-героев войны, либо вот подобное УГ про "бандитов". Хорошего стабильно не выходит ничего. В кино на русские фильмы и так не хожу, Боже упаси этим упырям ещё и деньги платить, поощрять их. Походу с торрентов тоже можно отечественное кино не качать. Смысла нет. Убить время можно и в ютубе. В общем, оценка фильму - 1. Унылое говно.
 
Bacardi Black 19-09-2019 16:07:13 (55 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Плюсов у фильма конечно больше чем минусов

Да нет здесь никаких плюсов и быть не может. Такое ощущение, что отгрызли куски из нескольких фильмов, да и режиссёр задумывая что-то подобное, заранее загоняет себя в ямку, а точнее загнал, потому что, с точностью воссоздать события 90-х и воплотить их на экране практически невозможно, по этому и получаются сие творения. Поймите, ещё один "Брат", вряд ли получится. Без оценки.
 
fix1 19-09-2019 15:55:16 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм
 
shcher 19-09-2019 15:32:17 (55 месяцев назад) Оценил на: 1
ФильмА "про быдло" для современного быдла...
 
Аттила 19-09-2019 12:15:47 (55 месяцев назад) Оценил на: 3
Очередное как-бы кино про нашу тяжёлую жизнь в лихие девяностые. Такое впечатление, что создатели фильма сами с трудом понимают, о чём делали фильм. Нет ощущения того времени, нет настоящей игры актёров, из-за чего весь фильм теряет нужный настрой и смысл.
 
NoFood 19-09-2019 12:05:44 (55 месяцев назад)
Посмотрел фильм. Теперь по поводу фильма, Бык конечно не Шедевр Шедевр но определенно стоящий внимания, атмосфера тех времен передается отлично, игра актеров тоже на достойном уровне, приятные саундтреки без шаблонных песен Кино о фильмах про 90-ые. Из минусов это игра главного героя и помощника криминального авторитета которые явно переигрывают, ляпы которые редко но встречаются в фильме, в виде новой 2104 коричневый металлик которого в тот момент быть не должно. Хочется еще добавить что понравилась исполнение роли сестры Быка, сейчас редко встретишь детей которые хорошо играют роли. Плюсов у фильма конечно больше чем минусов.
 
no such user 19-09-2019 11:09:54 (55 месяцев назад)
Походу, через 100 лет 90e станут чем-то вроде Дикого Запада для Америки. Хотя, нет. Пустые фантазии. Раньше цивилизация рухнет из-за экологической катастрофы.
 
L0neWarri0r 19-09-2019 10:54:05 (55 месяцев назад)
Отчасти правда, но, далеко не всё так мрачно в 90 было, видно, что фильм нацелен на запугивание малолеток, типа, вы чё, как в 90 хотите? Ну ка, быстро славить царя!
 
sven84 19-09-2019 10:45:24 (55 месяцев назад) Оценил на: 4
Поначалу еще ничего, но через полчаса лютый трешак, скучный фильм
 
bkkb 19-09-2019 10:13:46 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Посмотрел отличный фильм!!!
 
Sanek184 19-09-2019 9:45:09 (55 месяцев назад)
Засирание мозгов через Министерство культуры, тяжелый фильм. Типа вы все не так плохо сейчас живете...
 
gekan370 19-09-2019 3:33:09 (55 месяцев назад) Оценил на: 7
Отлично! Забрал,
Вечером буду посмотреть
Большое спасибо...
 
NoFood 19-09-2019 0:20:56 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо. Ждал этот и наконец дождался. +10
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.