Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Джон Уик 3 / John Wick: Chapter 3 - Parabellum (2019) BDRip-HEVC 1080p | D, P, A | iTunes

Скачать John.Wick.Chapter.3.Parabellum.2019.BDRip.1080p.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Джон Уик 3
Оригинальное название: John Wick: Chapter 3 - Parabellum
Год выхода: 2019
Жанр: боевик, триллер, криминал

Режиссер: Чад Стахелски

В ролях: Киану Ривз, Холли Берри, Иэн МакШейн, Лоуренс Фишборн, Марк Дакаскос, Азия Диллон, Лэнс Реддик, Тобиаш Сигал, Анжелика Хьюстон, Саид Тагмауи


О фильме:
Суперкиллер Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя — экскомьюникадо. За его голову назначена цена в 14 миллионов долларов, и армия самых жестоких профессиональных убийц со всего мира открывает на него кровавую охоту





Страна: США
Продолжительность: 02:11:05
Перевод:
#1 Профессиональный (дублированный) | iTunes
#2 Профессиональный (многоголосый, закадровый) | HDRezka Studio
#3 Авторский (одноголосый, закадровый) | Д.Есарев


Файл
Кодек: H.265
Качество: BDRip-HEVC 1080p
Видео: HEVC, 1920x800 (2.40:1), 23.976 fps, 6 966 kb/s
Аудио 1: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 384 kb/s | RUS (DUB / iTunes)
Аудио 2: AC-3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kb/s | RUS (MVO / HDRezka Studio)
Аудио 3: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 448 kb/s | RUS (AVO / Д.Есарев)
Аудио 4: AC-3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kb/s | UKR (DUB / Line)
Аудио 5: AC-3, 48.0 kHz, 6 ch, 640 kb/s | ENG (Оригинал)
Субтитры: Русские (форс. + форс. цветные), украинские (форс. + форс. цветные), английские (форс, полные)

Сэмпл

MI
Скриншоты
ЗалилKomputerniySpec
Оценка7.3 из 10 (27 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают1
Качают0
Сидер замечен19-04-2024 13:19:08 (59 минут назад)
Добавлен26-08-2019 0:48:05 (57 месяцев назад)
Размер8.08 GB (8675897362 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




.:MASUKA:. 12-09-2019 9:56:26 (56 месяцев назад) Оценил на: 6
Там где надо стрелять - достают ножи, там где нужно доставать ножи - дерутся на кулаках.
Логика, здравый смысл, физиология человека в конце то концов - не, не слышали.
Местами ржал с тупости, глупости происходящего. Даже в фильмах Джеки Чана его "противники" меньше стоят в нелепых позах, в ожидании своей очереди на люли.

Короче, в отличии от прошлых фильмов, тут подтянули режиссуру и операторскую работу.
Смотрится динамично, без провисонов и скуки.
В остальным, боевик категории Б. Порадовал Дакаскос.
6/10 это максимум, и то за визуал.
 
zaqik 02-09-2019 15:04:17 (56 месяцев назад) Оценил на: 5
Я вот не любитель мелодрам, а от фильма всё равно не в восторге. У второй части была какая-то своего рода магия (субъективно): когда герой бился - у самого руки чесались. Здесь такое первые десять минут в первых 2 сценах. Потом будто трейлер какой-то игры смотришь, какого-нибудь анчартеда или томб райдера: толпы тупых врагов, герои развешивают хедшоты налево и направо. А ещё у нас есть собака-компаньон которой можно управлять: жми F, ЖМИИИИИ!!! Отвлёкся. Ну, ещё если враг на моцыке, то он конечно просто подъезжает к герою и ждёт когда тот его вырубит. Да, я из тех кто из двух фильмов - коммандо и горячие головы запомнил только пародию второго на первый.
 
Olegka1719 31-08-2019 9:44:12 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
Я так понимаю, что любителям мелодрам фильм не понравился. Ну так пусть смотрят свои мелодрамы. Фильм же, фантастика и драка ради фантастики и драки. И драки поставлены отменно. События явно происходят в какой-то альтернативной вселенной, со своими альтернативными законами. О, а собачки, вообще, выше всех похвал.
 
Mike2019 28-08-2019 13:57:40 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
Супер фильм, кому не нравится смотрите сериалы ...........
 
mib2007-1 26-08-2019 23:33:22 (57 месяцев назад)
Комменты ниже полностью описывают фильм) Столько лишних раз бить врага, оглушать, чтобы потом выстрелить в него.. К концу фильма уже начинаешь разговаривать с гг. Говоришь - ну, давай, всади ещё пулю в уже убитого, а он что - тратит пули, время и стреляет ещё 3 раза..
Если бы не такая явная тупость и слабая местами постановка сражения, было бы интересно.
Но! Америкосы поставили фильму оценку 7.8! Как?) "Наш" рейтинг, подразумеваю, как-то связан в формуле с ихним..
 
NoMaD 1982 26-08-2019 23:17:26 (57 месяцев назад) Оценил на: 1
Рип сделан видеокартой за несколько минут,потому и картинка не очень
 
Kickass2016 26-08-2019 19:00:34 (57 месяцев назад)
Да, вот меня тоже не покидало чувство идиотизма, если ваша задача убить чувака, зачем вы вплотную подбегаете с пистолетами и вступаете в рукопашную, стреляйте пока он дерётся.
 
moroz-ilnik 26-08-2019 18:39:09 (57 месяцев назад)
спустя 27 минут...
Осторожно - спойлер!
 
.:MASUKA:. 26-08-2019 16:12:39 (57 месяцев назад)
"Мне одному кажется,что бои поставлены как то не очень?"
бои убоги и одноклеточны с самой первой серии, где он всех через бедро кидал
как тупых ботов в каком нить игре
 
chih1 26-08-2019 15:48:02 (57 месяцев назад)
Мне одному кажется,что бои поставлены как то не очень? Человек еще не ударил,а блок уже стоит. Как человек с мечем в животе за жизнь разговаривает,ща,говорит,догоню. Я конечно понимаю кино и всё такое,но можно как то по ближе к реальности. Ип Мана посмотреть бы постановщику боев.
 
durbazol 26-08-2019 12:43:45 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм крут. Драки, погони, трюки, всё на высшем уровне. Игра Ривза тоже выше всяких похвал, одна его рожа чего стоит при упоминании о врагах. Людей ожидающих от боевика какой то морали и глубокого смысла мне не понять.
 
Zha-4k-e 26-08-2019 12:23:55 (57 месяцев назад)
Lite_an, ого как Вы глубоко капнули посыл режиссера и всего происходящего на экране...
фильм, мягко говоря, фуфло еще то, устал лицезреть происходящее...
 
Lite_an 26-08-2019 12:12:19 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, смотришь не напрягаясь. В этой части главного героя представили немного иначе, как в моральном так и физическом плане. Здесь он готов убивать даже "друзей". И физически есть моменты, когда Ривз отхватывает, а потом как в старых фильмах с Брюсом Ли или Джеки Чаном изобретает метод дать сдачи, дерется ремнем или находит еще какие слабые стороны противника.
 
Kickass2016 26-08-2019 3:30:01 (57 месяцев назад)
4 часть он мочит всех глав кланов и фсё! 2 часа - утомили эти пиф-паф и тыщ-дыщ.
В какой-то момент, зевая, поймал себя на мысли, а сколько они людей замочили в Марокко и вообще за весь фильм. Компьютерная летающая собака блин это ваще капец.
 
YouDead83 26-08-2019 2:18:11 (57 месяцев назад)
Че с качеством? как будто фильтр наложен.
 
Enigma2010 26-08-2019 1:20:38 (57 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Цианид
ни одной раздачи с рус сабами (

Будет ремукс, сделаю релиз и добавлю в него полные субтитры, а пока что свою раздачу не обновляю.
 
tty01 23-08-2019 21:20:31 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
Они сменили жанр. Полагаю, не стоит относиться к фильму, как к боевику. Теперь это какой-то типа слешер. Типа нового Судьи Дредда или Рейда. Но по драматичности этому фильму до них далеко. С середины фильма перестал проматывать, стало интереснее.
 
алиен 23-08-2019 17:41:57 (57 месяцев назад) Оценил на: 5
смотреть из за ривза. а так бред! неправда! чуш! мочилово и усе... ноль!!
 
BRONSS 23-08-2019 10:43:26 (57 месяцев назад) Оценил на: 5
да, как всем известно чем больше частей у фильма тем хуже серия, так и есть бред еще тот. Смотреть только истинным ценителям ))
 
Gannet 23-08-2019 0:39:09 (57 месяцев назад) Оценил на: 1
Барахло и мусор. Это не кино вообще, а полный треш. Такого дерьмища давно не видел. Еле с перемоткой до конца дотерпел.
 
Цианид 22-08-2019 10:57:55 (57 месяцев назад)
ни одной раздачи с рус сабами (
 
Edgerton 18-08-2019 20:49:07 (57 месяцев назад) Оценил на: 7
Так, стреляют много, всех подряд, посмотреть сойдет! Но чувство реальности потеряно на уровне 1-2-ой части, в Марокко сколько ж они народу перестреляли с Холли Берри... Рембо отдыхает, курит в сторонке...
 
HarryVicious 18-08-2019 14:38:44 (57 месяцев назад)
фигня 4/10
 
veaceslav 18-08-2019 13:19:29 (57 месяцев назад)
фильм полная херня)) видимо перестарались)) либо я уже вышел из таких понятий, фильм явно для подростков
 
jt38 18-08-2019 11:53:16 (57 месяцев назад)
Цитата~NoobSaibot~ писал:
на американских трекерах смотрю вообще в HEVC HDRip`ы делают размером 500 мб, а мультфильмы 400 мб и качество не плохое, такое же как при кодеке h.264 на 745 мб, не знаю почему у нас такие рипы никто не делает, я за экономию места на жёстком диске
у нас много чего не делают
вообще, судя по релизам, кодеры не в курсе, для чего нужен х265-й и где он показывает себя с лучшей стороны - именно там, где нужно фильм затолкать в 700 метров или 1.5 гига, а не для того, чтобы делять 8-гиговый 1080р
 
veector600 18-08-2019 11:22:16 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
Дерьмо типо ШАушенка? Тот момент когда у зрителя интеллекта хватает только для оценки качества картинки, а не самого фильма. В Шоушенке же нет таких крутых спецэффетов)) спасибо, повеселил, жаль что таких всё больше становится
 
JNS82 18-08-2019 9:31:08 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Отличный боевик. Посмотрел на одном дыхании. Не чем не хуже первых частей. Ждем продолжения. Однозначно рекомендую к просмотру.
Согласен с вами! А сцена с собачками боевичками вообще супер!
 
~NoobSaibot~ 18-08-2019 8:02:02 (57 месяцев назад)
на американских трекерах смотрю вообще в HEVC HDRip`ы делают размером 500 мб, а мультфильмы 400 мб и качество не плохое, такое же как при кодеке h.264 на 745 мб, не знаю почему у нас такие рипы никто не делает, я за экономию места на жёстком диске
 
Punnep 17-08-2019 23:01:25 (57 месяцев назад)
Интересные комментарии. Всем спасибо.

Но если использовать HEVC, как кодер, который экономит битрейт и размер конечного файла, то зачем пихать в него жирнючий DTS
 
Ost_mir 17-08-2019 8:28:16 (57 месяцев назад) Оценил на: 9
Отличный боевик. Посмотрел на одном дыхании. Не чем не хуже первых частей. Ждем продолжения. Однозначно рекомендую к просмотру.
 
pankrat10000 17-08-2019 6:00:39 (57 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Марвел снимает качественное кино, их Мстители вообщето занимают 29 место в топе IMDB. Что не скажешь про тарантино: такую шляпу делает а люди рады. Джон Уик отличное кино для просмотра. Не дерьмо же типа Шаушенка смотреть.

Рейтинг определяют зрители. А они делятся по уровню IQ. У кого он ниже 90 (дети и им подобные) смотрят Мстителей, у кого он выше 130 - Шоушенк. К сожалению количество вторых в последнее время сильно уменьшилось - отсюда и рейтинг.
 
Poods 16-08-2019 23:08:11 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:

sword2018
Марвел в чистом виде, красиво , но абсолютно идиотски снято. Идиотизм в таких количествах, что это даже ляпами уже не назовешь. . Раздающему спасибо, картинка отличная


Марвел снимает качественное кино, их Мстители вообщето занимают 29 место в топе IMDB. Что не скажешь про тарантино: такую шляпу делает а люди рады. Джон Уик отличное кино для просмотра. Не дерьмо же типа Шаушенка смотреть.
 
Roman011 16-08-2019 21:37:09 (57 месяцев назад) Оценил на: 2
Фильму 2/10.
Бредятина, как написали ниже.
Раздающему 10, картинка и звук в норме.
 
sword2018 16-08-2019 19:15:47 (57 месяцев назад) Оценил на: 3
Марвел в чистом виде, красиво , но абсолютно идиотски снято. Идиотизм в таких количествах, что это даже ляпами уже не назовешь. . Раздающему спасибо, картинка отличная
 
trirem 16-08-2019 15:58:04 (57 месяцев назад) Оценил на: 3
Кони есть, цирк есть, когда противники имеют 100 возможностей друг друга убить, но предпочитают танцы. Короче, унылый цирк с конями.
 
Jordan333 16-08-2019 12:35:49 (57 месяцев назад)
Забавно, в Нью-Йорке на каждом углу сидят и ждут убийцы! )))
 
kosmo44 16-08-2019 11:19:53 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
Ребят нет без HEVC? а то телик ток звук крутит. Хотел сам перегнать в другой формат но прога сказала ждите сутки... ещё бы быть уверенным что я правильно перегоню то можно а так в пустую может быть....

// это того не стоит, ждать сутки. Исходник все равно дерьмовый. Подождите немного и рипы посыпятся, как из рога изобилия //
 
fix1 15-08-2019 22:58:27 (57 месяцев назад) Оценил на: 7
Собачки хорошо сыграли
 
Vitek_22 15-08-2019 22:27:57 (57 месяцев назад) Оценил на: 7
Интересно, когда появятся фильмы в 4K и 60 fps...
А фильму - 7, очень слабый боевик, главгерой просто бессмертный и ладно бы это были супергерои из комиксов. Как бы стрелялка, но нет духа классических боевиков "70-"90
 
pashka_chem 15-08-2019 21:37:07 (57 месяцев назад)
KomputerniySpec, удивительно. сэмпл теперь правильный (имя файло осталось то же)
 
pashka_chem 15-08-2019 19:39:40 (57 месяцев назад)
engie, ну раз сам Скарабей заинтерисовался. то может расскажете нам про эти избранные единицы? Чисто для информации.
А блюрика нет, согласен.
 
engie 15-08-2019 19:02:15 (57 месяцев назад)
С HEVCком тема интересная, но пока сырая, работать с h265 в рунете умеют единицы.

В сети вижу лишь "сценки" 720+1080p от EVO, никакого "синего" нет, делать hevc просто не с чего, Сталкер может и прав.

KomputerniySpec
Прокомментируйте.
 
Alex Diskane 15-08-2019 18:57:07 (57 месяцев назад) Оценил на: 8
Ходил на него в кино. Добротний боевик, как и предыдущие части
 
pashka_chem 15-08-2019 18:31:46 (57 месяцев назад)
Сэмпл залит от Мстителей. Можно настоящий?
 
4kmaster 15-08-2019 18:24:35 (57 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
[color=]Dars 15-08-2019 14:19:51 (3 часа назад)
Кодек H.264 ограничен 2048 x 2048 пикселей кодировка и декодирование.
Кодек H.265 от же HEVC, поддерживаются форматы кадра до 8K с разрешением 8192?4320 пикселей.

Так что если видео якобы 4к, а кодек 264 - это не 4к, а обычное растянутое FullHD.[/color]


Сказана полная ерунда. Но очень убедительно... даже хочется поверить...

Почитайте википедию что ли для начала... про уровни Кодека H.264... Там есть разные...например 5.2
Сделайте запрос у компании Sony на тему формата XAVC.

Познание нового однозначно полезно. Хотя разработка Sony совсем не нова.
XAVC - это формат записи, разработанный Sony, который использует уровень 5.2 H.264 / MPEG-4 AVC, который является наивысшим уровнем, поддерживаемым этим стандартом видео. XAVC может поддерживать разрешение 4K (4096 × 2160 и 3840 × 2160) со скоростью до 60 кадров в секунду (кадр / с). XAVC может записывать разрешение 4K при 60 кадрах в секунду с дискретизацией цветности 4: 2: 2 со скоростью 600 Мбит / с

Есть еще...уровни 6 6.1 и 6.2
https://en.wikipedia.org/wiki/H.264/MPEG-4_AVC
 
veaceslav 15-08-2019 16:55:00 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
сделайте пожалуйста блюрик без этого "HEVC" на Panasonic тв со встроенным плеером постоянно показывает File not suported видимо не потдерживает эту фигню
 
S.T.A.L.K.E.R.2 15-08-2019 16:09:20 (57 месяцев назад)
Dars, фото-видеокамеры снимают в 4к в AVC, но никак не HEVC, наверно они тоже из 1080p картинку растягивают.
Тут скорее всего рип с рипа, сценрипа, гуляющего в сети, тобишь HDRip 1080p.
Людям так задурили голову этим HEVC, что они на него молятся, а какие настройки кодирования уже не важно, хоть ты битрейт до нуля опусти, всё равно "это нанотехнологичный кодек, ты ничего не понимаешь, качество лучше оригинала", ну и тд.
Странно, что тот самый сценрип в AVC от EVO не залили.
 
асгард 15-08-2019 15:25:50 (57 месяцев назад) Оценил на: 7
Ya dam vam parabellum.А фильме ничего так,бодренько,динамично,хоть и местами туповато,например статисты подбегающие со своими пистолетами к суперкиллеру №1 вплотную,они что боятся не попасть или у их пистолетов прицельная дальность 5 сантиметров.
 
Dars 15-08-2019 14:19:51 (57 месяцев назад)
Кодек H.264 ограничен 2048 x 2048 пикселей кодировка и декодирование.
Кодек H.265 от же HEVC, поддерживаются форматы кадра до 8K с разрешением 8192?4320 пикселей.

Так что если видео якобы 4к, а кодек 264 - это не 4к, а обычное растянутое FullHD.

в 264 и 265 разные способы обработки.
 
Kinolog2000 15-08-2019 14:11:21 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
 
pattern 15-08-2019 13:54:00 (57 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это новый преемник Advanced Video Coding (AVC), кодек, также известный как H.264, который является одной из основных схем сжатия, используемых Blu-ray. Идея HEVC заключается в том, чтобы предложить тот же уровень качества изображения, что и AVC, но с улучшенным сжатием, поэтому видео файл, сжатый с помощью этого кодека, будет в два раза меньше. Это важно, для вещания в формате 4K / Ultra HD (интернет и спутник), 4K Blu-ray и для других целей

Насчет меньшего размера - неправда. Высот x264 так и не достиг.
 
Zha-4k-e 15-08-2019 13:45:13 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
Цитатасвященный Гуххле писал:
High Efficiency Video Coding (HEVC)

Это новый преемник Advanced Video Coding (AVC), кодек, также известный как H.264, который является одной из основных схем сжатия, используемых Blu-ray. Идея HEVC заключается в том, чтобы предложить тот же уровень качества изображения, что и AVC, но с улучшенным сжатием, поэтому видео файл, сжатый с помощью этого кодека, будет в два раза меньше. Это важно, для вещания в формате 4K / Ultra HD (интернет и спутник), 4K Blu-ray и для других целей

 
pattern 15-08-2019 13:25:01 (57 месяцев назад)
Шо енто HEVC?
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.