Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Sekiro: Shadows Die Twice - GOTY Edition [v 1.06] (2019) PC | Repack от xatab

Скачать sekiro-shadows-die-twice-by-xatab.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Дата выпуска: 2019
Жанр: Action, RPG, 3rd Person, 3D
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision, FromSoftware
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, японский
Лекарство: Вшито {CODEX}

Cистемные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 15 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible

    Описание: Sekiro: Shadows Die Twice – это новый приключенческий экшен от третьего лица с ролевыми элементами от студии FromSoftware и лично Хидэтаки Миядзаки, авторов игры «Bloodborne: Порождение крови» и серии Dark Souls.

    Вам предстоит выступить в роли закаленного воина, стремящегося любой ценой спасти своего молодого господина и наследника древнего рода, попутно обрушив возмездие на головы заклятых врагов. Действие игры происходит в воссозданном мире Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время многочисленных междоусобных войн. Вы станете Одноруким Волком, изуродованным воином-изгоем, чудом избежавшим гибели. В сражениях с жуткими врагами положитесь на свои навыки ниндзя и целый арсенал смертоносных протезов. Действуйте скрытно, используйте возможности лазать по вертикальным поверхностям и уничтожайте противников в бескомпромиссных дуэлях.

    Отомстите врагам. Восстановите свою честь. Не бойтесь испачкаться в крови.

    Особенности игры:
  • Не чурайтесь крови. Студия FromSoftware привносит в стремительный приключенческий экшен свою уникальную боевую механику, улучшив и обогатив ее.
  • Исследование мира. Особое место в Sekiro: Shadows Die Twice уделено исследованию. Вас ждет увлекательное путешествие, полное невероятных открытий. В процессе изучения мира вы будете находить полезные предметы и встречать новых героев… Но берегитесь засад!
  • Вооружен и опасен. Боевая система игры полагается на фехтование с использованием различных смертоносных протезов, которые влияют на стиль ведения поединка. Изучение всех техник Однорукого Волка – задача не из простых: вас ждет большое количество различных возможностей – от сражений на мечах и применения протезов до скрытных убийств и использования крюка-кошки. Чтобы успешно преодолеть все препятствия, предстоит освоить и изучить множество приспособлений и навыков, способных помочь в бою.
  • Однорукий Волк. Станьте искусным мастером боевых искусств на службе у юного отшельника. После поражения от рук воинов таинственного клана, жаждущих найти то, что принадлежит вашему господину, вы оказываетесь разделены. Далеко в горах, в полуразрушенном храме вы сделаете первые шаги навстречу своей судьбе. Вам предстоит отыскать господина, отомстить врагам и восстановить свою честь.
  • Никаких послаблений. Sekiro: Shadows Die Twice – достойный представитель линейки игр студии FromSoftware. Поклонники творчества этой команды будут вознаграждены глубоким и увлекательным игровым процессом. Кропотливая проработка битв, высокий уровень сложности и разнообразие врагов и боссов – вот уникальные составляющие видения FromSoftware.
  • Переосмысление японской истории. Вас ждет яркий и наполненный жизнью период Сэнгоку конца XVI столетия, эпоха заката борьбы между враждующими провинциями. Ваш путь пройдет по разоренной стране, страдающей от постоянного кровопролития. Раскройте самые мрачные тайны замысловатого мира, созданного студией FromSoftware.
  • Заклятые враги. Вас ждут встречи с фантастическими врагами и грозными боссами. Каждая битва станет настоящим испытанием вашего мастерства. Творческий подход и неожиданные решения – именно этого стоит ждать от игры студии FromSoftware.

    Группа:

    Особенности Repack'a
    Скриншоты

    Торрент-файл перезалит. Версия игры: 1.06. GOTY Edition.
    Обновлено 15.12.2020.
  • Залилmrrvg
    Оценка9.7 из 10 (72 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
    КатегорияИгры
    Раздают297
    Качают10
    Сидер замечен28-03-2024 21:19:08 (36 минут назад)
    Добавлен01-04-2022 20:58:05 (24 месяца назад)
    Размер11.41 GB (12253736982 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (8)




    jin92rus 06-09-2022 13:50:49 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
     
    levideasy 05-06-2022 0:02:21 (22 месяца назад)

     
    Рабовладелец 01-04-2022 23:16:37 (24 месяца назад)
    Не, всё-таки соулс-лайк для особенных людей. Я не вывез ни Элдэн Ринг, ни это поделие. Лучше в Элекс погонять там, в Пасфайндер. А ЭТО очень плохо влияет на нервы, доставляет массу негатива, ИМХО. Как арена в ВОВ на 2к+, только на лайтах и без лютого адреналина. Как Дайз против супер сложных зомби))) Пустая нервотрёпка, как по мне. Но графоний ничего (далеко не топ), и очень интересно сделаны боссы и мобы, прям как нигде.
     
    Resident Evil 95 03-01-2022 12:55:58 (27 месяцев назад) Оценил на: 7
    Игра классная, но очень сложная. Лично я умираю на каждом шагу, увороты и защита мечом не всегда срабатывают, даже если ты нажал всё во время + в игре скрипт, что враг обязательно тебя ударит, или снесет всё 100% ХП одним ударом. В этом плане бред полный. Игру специально сделали так, чтоб люди миллион раз умирали на одном месте и драки мечами специально сделали такими сложными. Атаки боссов вообще никогда нельзя предугадать, как не старайся...Репаку 10. Игре даже не знаю...7 пока что и то за сложность и кривость...
     
    K0TlK 19-10-2021 19:14:15 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
    Репак - отличный, но игра - ужас. Хорошая картинка, приятные локации, интересно исследовать локации - это все плюсы, что есть у игры. Единственная механика игры, которая должна быть хорошо сделана - боевка, выполнена ужасно. парирование - единственная стратегия для прохождения игры. Если хочется использовать увороты, то этого сделать вам не даст прекрасная система определения хитов. Удары засчитываются, хотя визуально враг не попал и был вообще в 2х метрах от персонажа.
    Обычные враги, как и в дарк соуле, не представляют никакой опасности - парирование удар - парирование удар, но боссы с их ударами через пол карты и такой же дальности захватами просто ад.
    Закончил игру на огромном уроде, который закован в колодки у какой-то двери. Убить его было не сложно, но заняло 20 попыток из-за прекрасного захвата, который срабатывал, когда я находился даже у него сзади в 10 метрах. Увороты от этого захвата помогают в через раз, так как он, будто самолет, в полете меняет направление движения. Абсолютно такая же проблема с его пинками - радиус 3 метра, но он за эту атаку может 5 раз вокруг своей оси прокрутиться на 360 градусов.
    Прошел 3 дарк соулса, но эту игру, сделанную, по всей видимости, отбросами из FromSoftware, удалил сразу же после этого босса. Даже не представляю какие там дальше боссы, если в начале игры это говно.
     
    Patterns 22-06-2021 12:25:19 (34 месяца назад) Оценил на: 10
     
    bumer830 01-01-2021 14:13:56 (39 месяцев назад)
    shurich Внастройках можно раскладку для клавамыши поменять и буковки
     
    shurich 28-12-2020 8:40:28 (40 месяцев назад)
    Игра вполне нормальная, графика красивая, но вот это обозначение кнопок управления с XBox - за это игре огромный минус! Чистый порт с консоли, даже управление под PC не адаптировали. Какая кнопка и за что отвечает, пришлось догадываться самому.
     
    7eventxt 16-12-2020 15:26:02 (40 месяцев назад)
    Странно, я на NG3. Ранее убивал его.
     
    tonick771 16-12-2020 11:06:30 (40 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Медитации над силой и Турнир силы: новые испытания с боссами - это всё в онлайне только? На идоле нет такого меню. В онлайн естессно не войти.

    Это все в оффлайне. Нужно сначала Иссина убить, после этого откроется.
     
    7eventxt 16-12-2020 9:32:36 (40 месяцев назад)
    Медитации над силой и Турнир силы: новые испытания с боссами - это всё в онлайне только? На идоле нет такого меню. В онлайн естессно не войти.
     
    Rekukler 11-11-2020 12:56:58 (41 месяц назад)
    Все мы ждём вашей обновки на игру !
     
    darkwish 29-10-2020 20:58:15 (42 месяца назад)
    Когда до 1.05 репак обновите?

    / Позже. xatab взял перерыв.
     
    pkmaster 20-10-2020 16:04:05 (42 месяца назад)
    Репак норм, но игра-консольное говно, не стоит качать, если ты не боготворишь игры наподобие дарк соулс(так же консольная дрочильня). Даже если ты нажимаешь точно в тайминги, всё равно часто удар по тебе каким то образом проходит, контратака после блока, например, работает только на рядовых противниках, на сильных-очень редко, даже если ты нажимаешь наносекунда в наносекунду. Если бы правила боя, предлагаемые самой игрой, идеально работали, можно скоротать пару вечеров, а так-очередная дрочильня, не стоящая внимания для любителей нормальных слешеров, типа DMC(прошёл все части с удовольствием, что нажимаю, то и делается в соответствие с правилами боёвки)
     
    darkwish 19-08-2020 20:52:12 (44 месяца назад)
    29 мая вышел какойто Final Update, что он вносил и когда репак обновите?

    / Где Вы подобное нашли? Обновление будет позже: https://www.sekiro.jp/news_detail_200729_01.html
    Expected Release Date: 29th October, 2020
     
    DarionZaharis 02-05-2020 20:44:29 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
    Мощьная игра, всем советую, даже не если до этого в подобные проекты не играли. Тут все бесподобно, графа, локиции, боевка и т.д... МОжно наслаждаться как дорогим вином. Советую!!
     
    Lexorus 25-04-2020 2:26:40 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
    Никогда не проходил игры "Соулс лайк" хотя кто то говорит, что она совсем не похожа на серию дарк соулс. Игра очень понравилась прошел за 4 дня, самыми сложными боссами считаю "монахиню" и "демона ненависти" а остальные все изи. Несмотря на то что опыта в подобных играх не было, прошел игру быстро, хотя стоит отметить что людям у которых нет реакции будет очень сложно проходить игру, так как смысл игры в парировании противника с последующим давлением. Короче говоря игра будет либо в кайф, либо будет рвать жопу...
     
    Batuver 03-04-2020 10:23:50 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
     
    teidar88 05-03-2020 20:15:44 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
    отличная игра, прохожу уже 4 или 5 раз. оптимизация хорошая. на моем старичке с mx150 на борту на средних 40-50 фпс.
    alonejkee
    юзаю дуалшок 4 с этой прогой, всё обнаруживается отлично http://ds4windows.com/
     
    alonejkee 01-02-2020 16:17:54 (51 месяц назад) Оценил на: 7
    Не хочет работать с дуалшоком 4. Пробовал различные программы, такие как инпутмаппер и что-то дс4. Скачивал исключительно чтоб играть через дуалшок. Если кто знает как решить проблему, или чья версия нормально адаптируется под д4-скажите
     
    haq_ 28-01-2020 23:48:07 (51 месяц назад) Оценил на: 10
    Я смотрю тут некоторым внезапно оказалось слишком сложно и они не придумали ничего лучше чем ныть в комментах о недостатках игры. Очевидно что игра для тех, кто любит и умеет играть. Тут шикарно почти все, понравилась не меньше Dark Souls 3. Если руки не крюки, то и Sekiro зайдет обязательно
     
    a6pakaga6pa 19-11-2019 11:09:33 (53 месяца назад)
    atibatin
    Игра должна приносить удовольствие и радость, а не бесить и вызывать бурю матерных эмоций в процессе задрачивания первого боса раз 500, дабы пройти дальше с горящим пуканом и охрипшей глоткой, сломанной клавиатурой и разбитым монитором =))
     
    atibatin 08-09-2019 17:40:16 (55 месяцев назад)
    Просто отличная игра, обезьяну мочил ее часа 3, завалил, поехали дальше, хардкор супер с Dark Sols, прохлжу по этому гайду)))
    Скрытый текст
    ЦитатаКто-то писал:
    P.S. Играть становиться интереснее только с трейнером на "бессмертие" и "убийством с одного удара"
    Это не игра, а туфта, вот когда ты курить ходишь после неудачной попытке завалить очередного боса или у тебя летает геймпад по комнате, вот эта игра)))
     
    insane-men 13-08-2019 19:02:06 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
    Отличная работа. Усё робит як мае быть.
     
    Hастюшка 09-06-2019 22:37:59 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Игра явно для любителей Dark Souls

    Я бы сказала скорее для любителей очень сложных аркад в стиле Cuphead, в том-же Dark Souls если сложно становиться, достаточно просто улучить параметры фармом душ, а тут нет фарма, только нудный файтинг.
    Игра могла выйти очень хорошей, графика и оптимизация на высоте, стилистика феодального востока передана замечательно, но сам геймплей боя очень скучен и затянут.

    P.S. Играть становиться интереснее только с трейнером на "бессмертие" и "убийством с одного удара"
     
    Serg010185 04-06-2019 10:21:06 (59 месяцев назад) Оценил на: 10
    Игра явно для любителей Dark Souls и т.д. Пару часов поиграл не цепляет. Не из-за сложности, а как то все мрачно и не интересно. За раздачу от xatab как всегда 10.
     
    nicketlis 31-05-2019 14:14:58 (59 месяцев назад)
    Для тех, для кого эта игра невыносимо сложная, есть мод по изменению сложности на условный normal, условный easy и very easy.
    https://www.nexusmods.com/sekiro/mods/355?tab=files
    Инструкция по установке очень простая - погуглите, как ставить моды на игру. Но прежде всего вам потребуется https://www.nexusmods.com/sekiro/mods/6
     
    mccrow666 21-05-2019 19:19:09 (59 месяцев назад) Оценил на: 10
    Спасибо, Хатабыч.
     
    Iragami 10-05-2019 18:54:39 (59 месяцев назад)
    Игра понравилась, сложная, но постепенно привыкаешь, единственные вещи которые не понравились это разнообразие оружия(могли бы хоть как в соулсах или на крайний случай улучшение катаны или что-то вроде этого) и конечно же не понравилось отношение разрабов к умениям в игре, они все без исключений бесполезны, всю игру бегаю не юзая умения, т.к они все по урону бесполезны, стамины отнимают мало, ульты ещё и эмблемы тратят, при этом так же не вносят урона, а главное, это то, что они юзаются ооооочень долго, почти все ульты в игре юзаются слишком долго, секунды по 3, в это время тебе успевают 10 раз сбить атаку и 10 раз дать в лицо... Про удар бессмертных вообще молчу, урон никакой, при этом это должно быть топовым умением... При этом ещё и чтобы использовать скилл на полную нужно зарядить его, что занимает около 3 секунд на 1 удар, а удара 2, первый удар даже атаку врагам не сбивает, в секиро все вражины очень быстрые, а твои скиллы юзаются будто ты играешь не в рил тайме, а в пошаговых боях, где скорость тебе ненужна, зацепил только 1 скилл, это кукловод, самое полезное умение, заюзал на кого-то, и спокойно идёшь по своим делам, пока твой бедный бессмертный раб убивает всех
     
    nicketlis 07-05-2019 19:17:33 (60 месяцев назад)
    Ckynely Я тоже выражаю свое субъективное мнение, и если тебя оно обижает, это твои личные половые трудности. Завуалированное хамство лишь выражает степень твоих обидок, кои ты демонстрируешь

    Для всех остальных прекрасный гайд по боевке в эту игру, который поможет вам нагибать всех боссов без труда и нервов. Надеюсь, ссылка на ютуб тут не возбраняется

    https://www.youtube.com/watch?v=My0bRI99i3U&lc=z22seffzrybcex0ym04t1aokgnyv05fe0uinuz0w3qqzrk0h00410
     
    Ckynely 07-05-2019 12:09:55 (60 месяцев назад)
    nicketlis здесь люди выражают своё субъективное мнение об игре и не нуждаются в оценке комментариев от любителей хентая. В остальном, можно посмотреть обзоры и оценки на игру.
     
    nicketlis 05-05-2019 19:10:45 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Все эти комментарии по поводу плохой игры, графики, сюжета и прочего очень похожи на то, как беззубый старик ругает шашлык. Ругает его за всё, но прежде всего причина в том, что он не может его разгрызть. Тут та же аналогия.

    Игра для фанатов серии, компании from software, острых ощущений, причем from software не идут на поводу у нытья и остаются верными себе.

    Особенно повеселил тот. кто удалил игру через 10 минут и уже выставил оценку))) Можно быть просто посмотреть на название и сразу выдать вердикт, к чему столько времени тратить на скачивание и установку?

    Для тех, кто не может вытащить руки из области малого таза и считает, что игра гипер сложная - просто не играйте в неё. К чему ругать то, что тебе не по-силам? Так и 200 кг штанга по вашей логике тоже унылое г..., вы ведь поднять её не можете))

    А для мотивации - на ютубе есть прохождение этой игры парализованным человеком с квадраплегией (паралич ниже шеи, причем руки частично парализованы, а остальное полностью). Он даже не имея возможность держать в руках вилку и ложку с почти неработающими пальцами прошел игру (на джойстике). Да, с трудом, но прошел, и не раз. А вы тут ноете, что без читов никак :D

    За раздачу и за игру 10
     
    Ey4it 30-04-2019 13:20:20 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Знаете почему разрабы сделали в игре так много леденцов?! Леденец силы, леденец выносливости, леденец благословения, еще там какие то леденцы, а всё для того чтобы дать игроку понять что если он хочет пройти эту игру ему придётся хорошенько соснуть и не раз. Соглашусь по поводу завышенного урона, всё выглядит топорно дёшево и сердито. Выносят толпой и с трёх ударов. Сюжет не о чем, пацана украли беги спасай чудовищ убивай ну и соснуть разумеется не забывай. Заело дохнуть по 150 раз скачал читы пролетел игру за 3 часа. Раздача высший уровень, игра говно.
     
    piliq 30-04-2019 2:36:17 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Ckynely,
    Молодец! Побережешь нервы!!! ))) Игра крутая, но нужно долго играть, чтоб оттачивать навыки.
     
    Ckynely 29-04-2019 16:32:47 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Игра унылое Г... во всех смыслах. (Удалил через 10 минут)
    Начинаете в подземном тоннеле, выбравшись из него вы шкеритесь по кустам словно извращенец, а в этот момент ваши враги тупо стоят столбом. В общем, это дно, как по графике, так и по физике, смыслу, и всему остальному.
    За репак Спасибо! +10
     
    Pauletti 20-04-2019 15:41:28 (60 месяцев назад)
    При запуске белый экран, потом вылет на раб стол. как исправить?
     
    tupauseless 13-04-2019 22:37:11 (60 месяцев назад)
    ЦитатаDakimes писал:
    Я один не понимаю как это установить на компьютер?

    Запускаешь setup.exe и всё по инструкции, что трудного?
     
    Dakimes 10-04-2019 18:03:53 (60 месяцев назад)
    Я один не понимаю как это установить на компьютер?
     
    DominoPK 09-04-2019 11:09:59 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    xatab, вопрос к тебе или к тем, кто в курсе новостей сцены. Почему до сих пор нет взлома патча? Ведь игра без Денувы. Просто я счастливый обладатель 1050 ti, а на них у всех проблемы с просадками (на любых настройках, хоть на low и 800х600). За одно, если можно пожалуйста, инфу по поводу перевзлома Метро и DMC.
     
    Radzor_III 08-04-2019 13:47:42 (61 месяц назад)
    На клавиатуре легче играть или на геймпаде DS4?
     
    ARMAGIDON46 06-04-2019 0:27:20 (61 месяц назад)
    Что же я забыл про читы. Ну, держись, бабка.
     
    Reogen7583 05-04-2019 18:51:53 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Вся эта боевка, о которой столько болтовни, сводится к примитивной тактике "ударил-отбежал".

    Нет. Это так кажется лишь в начале игры. И на первом боссе действительно очень сложно, когда ты ещё не понимаешь как действует механика боёвки. (на первом боссе я вообще чахотку словил, так часто дох) Но потом, тебе дают более продвинутое обучение у безсметного-зомби, и ты будешь в процесс игры разблокировать новые умения, например контратака-мимикири, которая просто буквально валит с третьей атаки одного из боссов, который её часто использует. Подслушав один из разговоров можно например заиметь себе топорик, который разбивает деревянные щиты с одного удара, и таких моментов много. Так что, нет. В игре нет механики боя "ударил-отбежал". Как я уже говорил в обучении тебе показывают как нужно правильно блокировать атаки, а правильно блокированная атака отнимает кучу стамины у соперника. Бой может развиваться по сценарию: "блокировал-блокировал-блокировал-мгновенно_убил" в этом сценарии ты не совершишь ни одной атаки. С боссами сложнее, там надо снижать их показатель жизни, поскольку чем больше у них жизни тем быстрее они восстанавливают стамину.
     
    mzybin3 04-04-2019 15:40:12 (61 месяц назад) Оценил на: 7
    Если прокачаться с трейнером и играть "всегда здоров" - Не плохо, увлекает.
    И даже при этом - боссы утомляют, но терпимо (можно было бы ослабить - вдвое).
    Нет безопасного (+-клавиша) подхода к краю обрыва,
    нет приближения обзора (быстрого) - только через подзорный "бамбук".
    Может предыдущий пункт был-бы и не нужен, но враги плохо выделены и сливаются с фоном, и
    часто замечают героя первыми.
    Оценка 7 (а могла быть - 8 или 9)
    Не судите строго. На вкус, на цвет...(вкусы могут различаться).
     
    Sergxaero679 03-04-2019 18:14:10 (61 месяц назад)
    Утомила эта сложность.Прошел 2х боссов и утомила эта возня с разными типами ниже боссов.Один в колодце где бывал вначале игры и один с огромным копьем на горе где мальчика держат в самом начале.Разрабы тупо урон сильно завысили для мазохистов.Один удар топором и после вдогонку мечом снимает 5-10%,топором можно сбить атаку...но пока этот синоби замахнется топором-прилетает удар копьем и убивает при 90% жизни.Раз 10 не смог этого жирного на горе одолеть и удалил.Nioh был идеален по трудности,а это не стоит возни.
     
    Saverin 02-04-2019 14:09:12 (61 месяц назад)
    Нельзя сюда добавлять никакие уровни сложности. Это такой жанр для тех, кто любит преодолевать трудности, выучивать движения врагов и разбираться в механиках игры, а не залихватски пробегать уровни аля последний ДМС. Разработчики хотят, чтобы их игра была такой. Или улучшайте своё мастерство и понимание игры или, если слишком сложно, долго и не так как вам удобно и хотелось бы, значит игра не для вас. Но плохой она от своей сложности явно не становится и всевозможные рейтинги и ревью об этом прямо говорят.
     
    кот-обормот 31-03-2019 20:58:46 (61 месяц назад)
    Игра всем хороша, но блин можно было же добавить карту и целеуказатель чтобы продвижение по сюжету шло быстрее, а так вся динамика теряется в поиске неизвестно чего и зачем.
     
    Skycrou 31-03-2019 7:49:40 (61 месяц назад)
    Ига по своему хорошая. Да она сложнее соулсов. Гэнитеро Асина я ни как не могу осилить, ну комон 2 стадии, + в 1 надо два раза коцнуть
     
    Sergxaero679 29-03-2019 14:57:01 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Закончил Девил Май Край 5 и чувствую и у меня сегодня подгорать начнет.Как по мне идеальным сложным мочиловом на мечах была Nioh,где можно было заучить соперников,найти слабые места+криты от попадания в голову.Сложно,но можно было ее пройти.Дарк Соулс 3 прошел с трудом,а после когда вышли длс бабу с отцом с огромным чаном еще и 3 этапа боя за несколько дней так и не осилил.Кажется и здесь финальных титров не видать.
     
    Sitis133 29-03-2019 14:05:52 (61 месяц назад)
    Вызывайте пожарных! У fwcw подгорело чуть ниже спины x)
     
    Skycrou 28-03-2019 20:16:38 (61 месяц назад)
    Из соулсов прошёл только 3 часть. Игра очень хорошая, еще быстрее дс, и другая механика.
    В чем-то сложнее в чем-то легче дс`a
     
    Sitis133 28-03-2019 11:48:22 (61 месяц назад)
    Rommmeo1988, а я её уже за час пробегают xD И про уровни сложности кстати, тут разве,что один на всю игру выбирать, без возможности сменить. Иначе, попадется тебе сильный босс а ты бац и на изи мод и так каждый раз и толку так в это играть !?)
     
    Artym15 28-03-2019 5:59:30 (61 месяц назад)
    !_Einherius_!"Клавиатура тут не причём, другое дело паника охватывает порой и тычешь и перекат и блок и отскок и всё вместе в итоге ни то ни другое не получаешь."

    Так вот именно так оно и есть, по этому геймпад и взял все нужные кнопки прямо под пальцами очень удобно не то не нажмёшь, сел расслабился и наслаждаешься игровым процессом. К геймпаду тоже привыкание нужно но оно быстрое.
     
    adfk 27-03-2019 20:16:46 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    игра норм!
     
    !_Einherius_! 27-03-2019 17:08:25 (61 месяц назад)
    Alexdanta
    Ну бессмертие это перебор, проще не играть тогда.
    Artym15
    Клавиатура тут не причём, другое дело паника охватывает порой и тычешь и перекат и блок и отскок и всё вместе в итоге ни то ни другое не получаешь, главное сконцентрироваться и набраться терпения.
     
    seedMaeRs 27-03-2019 17:06:15 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Лечение от приступов черного экрана вылетов)
    Скрытый текст
     
    Artym15 27-03-2019 14:51:44 (61 месяц назад)
    Rommmeo1988 Если подумать даже не представляю как это в соулсе можно вообще реализовать, разные сервера делать по любому придётся. Не знаю, вообще сложной эту серию не считаю, когда соул 3 проходил чаще от чуваков с ковенантов загибался которые вторгаются в самый "подходящий" момент и валят из подтишка вот тогда точно подгорало.
    Может проблема сложности кроется в том, что люди на клавиатуре играют? Даже не представляю как на ней можно в "такое" играть.
     
    Alexdanta 27-03-2019 10:23:46 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Уважаемые, кто не может проходить и умирает по 100 раз, хочет играть чисто на лайте, качайте трейнер и наслаждайтесь игрой. Лично у меня нет не времени не желания и нервов часами фармить 1го босса. Скачал, поставил бессмертие и все, или просто урон повысил, что бы не так имбово играть) Вбиваете- Трейнер для Секиро и вуаля.
     
    FREAkodelka 27-03-2019 10:02:12 (61 месяц назад)
    zaeboque, спасибо за ответ
     
    Artym15 27-03-2019 9:31:23 (61 месяц назад)
    Rommmeo1988
    Ты сам задумывался почему в серии dark souls нет выбора сложности? Основная фишка соула это сеть, десятки луж крови в определённых местах сразу настораживают и настраивают игрока на хорошую потасовку, если не вывозишь можешь призвать кого в помощь. В 3й части не раз было когда вторгался в чей то мир а там не один а трое шарятся. С выбором сложности такое не реализуешь, ну если играешь в пиратку или без сети всё на своём горбу вывозишь. Для меня соул без сети какой то пустой, маленько побегал в своё время во 2ю пиратку и сразу взял лицензию. В Секиро нет сети но по традиции нельзя выбрать сложность, игра такая же хардкорная даже сложнее. По мне соулс интереснее, Секиро притягивает тематикой самураев раз прошёл и хватит. А вообще dark souls, Sekiro Shadows Die Twice тот же escape from tarkov у этих игр никогда не будет и не было какой то большой массовой аудитории, эти игры для определённого игрока.
     
    AzazaLal 27-03-2019 4:38:22 (61 месяц назад)
    DoS-attack, всё правильно сказал, твои слова да Богу в уши :D
    P.S. ну секиро правда не для раков, хотя после серии DS очень легко проходится, потому что механика один в один практически)))
     
    Saverin 26-03-2019 22:20:18 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    kyrier
    Вы так пишите, будто каждая новая выходящая игра делается для вас (или для всех). Но в том то и дело, что нет. И те, кто не любят Соулз-Лайк игры, вряд ли купят эту. Так же как люди не купятне будут играть в игру любого другого жанра иили стиля если он им изначально неудобен или просто не нравится. Например я не люблю файтинги и гонки - я их не покупаю и не играю в них и не иду в раздачи с ними и не пишу "какая игра фигня и сложнаядурацкая", потому, что она просто не для меня.
     
    DoS-attack 26-03-2019 19:33:22 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    че типа простым игрокам можно даже не подходить ?

    Сейчас тебе напишут что "Ты не простой игрок, ты казуал криворукий и нубло. Эта игра проходится "на изи" за пару вечеров и на боссах тут максимум 2-3 раза можно умереть и все. Так что иди играй доту свою, а это священное место для истинных ценителей игр, для крепких духом мужей и дев! Не оскверняй его своими богомерзскими комментариями."
     
    kyrier 26-03-2019 18:12:49 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Игра конечно не для слабонервных, такое ощущение что разработчики для разработчиков игру выкатили))) если например я не играл в дарк соулс не имею ваще опыта в таких играх, где аля, с тычки улетаешь на тот свет, че типа простым игрокам можно даже не подходить ? Типа до фени хотите играйте хотите нет на таком уровне сложности?))Особенно если ты такое г* купил. Если по началу все легко якобы, лично для меня, то уже на второй локации дойдя до 2 го босса, и сдохнув на нем 15 раз мое терпение сошло на нет. Дичь полнейшая, в игру надо играть ради удовольствия, а не дохнуть каждые несколько минут. Хорошо что такой понос ломают быстро, что бы человек мог ознакомится с тем что покупает. А так все работает, 60 фпс на ультрах, геймпад беспроводной canyon без проблем подхватил твроение это. Снес нафиг ибо нефиг ломать психику)))) Спасибо за раздачу
     
    savca 26-03-2019 15:30:45 (61 месяц назад)
    ll2pakll
    Не работают!
     
    BLADESTORM 26-03-2019 0:21:48 (61 месяц назад)
    Если почувствовать логику этой игры, её стиль, то можно боссов просто в разы выносить от 30 секунд до пары минут... и конечно для этого надо хорошо качаться на то это и рпг и много тренироваться с тренером-зомби
     
    kocka 25-03-2019 14:25:45 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Отличная вещь!!!Рублюсь и играю уже часов 7 ...Запары достают,но это и есть в кайф .Боевуха вообще супер!
     
    ybrjgjkm 25-03-2019 13:57:23 (61 месяц назад)
    zaeboque, я вот вообще не могу поиграть в эту игру в полноэкранном режиме, только в окне, когда ставлю полноэкранный режим черный экран с надписью вход не поддерживается. я понимаю что мой монитор устарел для современных игр, но в других то играх я могу поставить полноэкранный режим когда ставишь в настройках игры свое разрешение и частота монитора, в том же Резиденте 2. Здесь же этого вообще никак нельзя сделать и нельзя поставить под свое разрешение
     
    zaeboque 25-03-2019 13:02:26 (61 месяц назад)
    FREAkodelka, Конечно фромсофты накосячили, движок DS всегда был странный и кривой, теперь ещё что-то сломали и на некотором оборудовании может не идти. То что у кого-то через DVI-кабель не идёт, а через DisplayPort идёт вообще полнейший обосрамс.
     
    FREAkodelka 25-03-2019 7:57:17 (61 месяц назад)
    Какого черта, я по системным требованиям прохожу, но игра упорно не хочет идти при минемальных да и еще с минимальным разрешением. Dmc5 у меня безпрболемно летал, солус 3 идет спокйно, нью даун долго грузился(но в самом геймплее проблем не было). Так вот вопрос, это софтвэры накосячили с оптимизацией либо релизер?
     
    Sitis133 25-03-2019 7:34:22 (61 месяц назад)
    ZanozaVpope, в DS и Nioh есть "своеобразные" уровни сложности. В DS это НГ+ а в Nioh это Пути.
     
    AzazaLal 25-03-2019 4:25:43 (61 месяц назад)
    Фромы реально схалтурили, реально вот как можно было сделать такой провал на фоне БладБорна и Дарков, движок то хороший, но геймплей скучный до невозможности, к тому же всё настолько просто, что если в ДС3 меня прям бомбило местами, то тут я пробежался без напряга, пичаль...
    P.S. Win10x64Pro/Xeon E5-1650/DDR3 24GB/RTX2060 игра работает отлично, по технической части придраться не к чему, китайский геймпад с x360emu хорошо подцепился, впрочем как и всегда :3
     
    Алекс Сандро 25-03-2019 1:43:25 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    угараю с комментов. если игра сложная и не получается ничего, то все играющие сразу дцпшники, и игра то оказывается говно.

    Точняк) Видно даже по комменту что этот недцпшник, даже пролог не осилил. Блок он ставит и нет проблем) Другой пишет, что игра лёгкая, просто ему не понравилась). Весь Ютуб с ума сходит никак не могут пройти, а тут одни Sekiro-профи, только блок не забывайте прожимать в последний момент и игра пройдётся за полчаса)))
     
    GrayR 25-03-2019 0:52:37 (61 месяц назад)
    ll2pakll Работают, даже самые дешевые, китайские с прогой х360се
     
    Athdrivar 24-03-2019 20:19:41 (61 месяц назад) Оценил на: 9
    угараю с комментов. если игра сложная и не получается ничего, то все играющие сразу дцпшники, и игра то оказывается говно.
    по факту игра получилась посложнее чем DS'ы и BB, но нет ничего невозможного. играют же люди во всякие хардкорные платформеры типа I Wanna Be the Guy и прочие.
     
    ZhiEst 24-03-2019 17:54:18 (61 месяц назад)
    Разобрался с этой механикой убогой, подсказал мне товарищ в чем суть, сразу и не понял, тк не играл ни в какие соулсы, и в обучении ни слова про это не было.
    ЦитатаКто-то писал:
    Прикол в том, что это не твоё. В такие игры надо уметь играть и иметь желание терпеть и совершенствоваться. А на ютубе есть те, кто такие игры без урона проходит за пару часов, но тебе-то надо самому играть и это вовсе не означает, что и ты также сможешь
    Игра действительно не для меня, лажа двухкнопочная для дцпшников. Прожимать блок/удар в последний момент - вау, вот это скилзы нужны богоподобные, ////...
     
    ll2pakll 24-03-2019 15:32:20 (61 месяц назад)
    В этом репаке тоже геймпады не работают, или тут устранили эту проблему?
     
    Sitis133 24-03-2019 15:12:29 (61 месяц назад)
    Очень однообразно, очень уныло, очень разочаровывающе, очень жаль потраченного времени, очень жаль,что скачал и установил, очень жаль,что запустил, очень жаль,что играл, очень надеюсь, что забуду о существовании этой обрезанной заучивалки боссов/закликивалки мобов. В одном очень быстро наскучивающем стиле с очень быстро надоедающей катаной с очень быстро надоедающими устройствами. Очень очень жаль,что потратил на это коричневое дело, свое время...очень жаль.
     
    Dfhyjjj 24-03-2019 14:41:39 (61 месяц назад)
    Ребят подскажите,как убить петуха в лесу?
     
    igorecshu 24-03-2019 11:31:52 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Игра понравится тем, кому не хватило трёх частей дарк соулса, потом блодборна... по моему мнению - те же яйца только в профиль. Игра ДЛЯ МЕНЯ кал, а журналюги продажные женщины легкого поведения
     
    Dfhyjjj 24-03-2019 6:39:26 (61 месяц назад)
    Откуда такой стереотип-школьники с мамкиными компухтерами?С себя берете.Ладно действительно студенты,но если работать то уж можно купить норм карту,от 1080,и забыть про нытье о системах и т.д.
     
    har1 24-03-2019 4:46:41 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    win8 все спасибо все работает
     
    squalan 23-03-2019 22:29:35 (61 месяц назад)
    Я обрадовался,когда увидел игру в древней Японии,игра оказалась очень сложной и играть не реально.А так всё работает
     
    Arthur456 23-03-2019 21:50:41 (61 месяц назад)
    Игра тормозит даже на самых минимальных настройках графики,драва обновил,
    Nvidia GTX 1050 ti 2gb
    12 GB RAM
    i7 7300HQ
    По минимальным системным требованиям прохожу,в чем может быть проблема?
     
    BLADESTORM 23-03-2019 21:15:36 (61 месяц назад)
    Для меня игра очень сложна, как ветерана всех соулсов и соулсо подобных игр. Потому что здесь всё наоборот: твои атаки не отнимают выносливость: маши сколько хочешь, а накапливается усталость когда блокируешь атаки врага и когда получаешь урон. У меня выработалась сильная привычка бережно тратить выносливость при атаках за много лет соулсоподобных игр, а тут... и игра вполне сбалансирована. Просто надо правильный подход к врагам знать.
     
    pergate 23-03-2019 19:16:39 (61 месяц назад) Оценил на: 10
     
    serg600 23-03-2019 18:15:43 (61 месяц назад)
    Да,присоединяюсь к ниже написанным коментам,только от себя добавлю в игре по сути нет хардкора а элементарный дисбаланс,такое ощущение что игру делал другой человек скорее всего с такой же синей рожей как у секиры,в очередной раз убеждаюсь насколько продажны игровые издания которые понатыкали 9 и 10,ведь по сути даже если бы боёвку делал человек без опухоли мозга всё равно игра скучная.
     
    KillBOB 23-03-2019 15:49:43 (61 месяц назад)
    KTOTO88, Да это очередной клоун, каторый работает на компьютерные железки и наверняка еще кредиты берет.
     
    Leonn_ID 23-03-2019 14:46:49 (61 месяц назад)
    Мда, ожидал от игры немного другое чем она есть, баланс кривой хитбоксы крывые, прыжки тоже кривые графика хуже чем в DS3, это не соулс, игра пытается быть похожей на нее но нет. от соулса остался только респавн, в секиро сложность просто нереальная прошел все части дарк соулс, лорды и сурдж, и ниох немного но эта переплюнула их все по сложности. незнаю игра мне не очень понравилась, унылая и скучная дошел только до всадника и того жырного пьяницу
     
    AzazaLal 23-03-2019 14:11:03 (61 месяц назад)
    Лол, народ так удивляется оптимизации, как будто разрабы что то новое создали, это всё та же старая движка от Dark Souls 3 ни хуже и ни лучше, так что даже удивляться не стоит что игра хорошо работает на GTX6xx-7xx поколениях видеокарт
     
    Аltxxxandro 23-03-2019 13:07:13 (61 месяц назад)
    !_Einherius_! Спасибо бро помогло,переставил DVI на DP и заработало.НО так и не понял почему такая дичь,до сих пор с таким не сталкивался,все работало через DVI.
     
    dicdog 23-03-2019 11:45:05 (61 месяц назад)
    У кого проблемы с ограничением кадров, если во время установки пк подключен к монитору и тв, нужно что то отключить , тогда норм идет
     
    !_Einherius_! 23-03-2019 11:16:03 (61 месяц назад)
    Аltxxxandro
    Я сталкивался, через какой кабель подключен монитор? Попробуй сменить. У меня был DVI, сменил на HDMI заработало, потом поставил DisplayPort тоже работает. Еще у некоторых кто подключен через HDMI работала такая схема цитирую -
    ЦитатаКто-то писал:
    В другой теме один человек предложил решение, пока игра закрыта, не отключая монитор от сети, переподключить его к компьютеру и это черт возьми работает.
    Не очень понял, в каком смысле "пока игра закрыта"?
    ну, все эти действия человек проделывал не запуская игру, не знаю, принципиально ли это, но я со своим черным экраном поступил так же, alt +f4, дернул hdmi, подсоединил, зашел в игру, профит
     
    Rekukler 23-03-2019 11:09:23 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Уверен ,что с новым патчем проблемы решатся
     
    SHOT48 23-03-2019 10:54:51 (61 месяц назад)
    Все заработало, за раздачу спасибо, но игра не зашла.
     
    !_Einherius_! 23-03-2019 10:40:14 (61 месяц назад)
    voron1524
    Shadead

    Проблема вообщем оказалась весьма странная и по мне так бредовая. Игра не хотела нормально работать потому что монитор и пк были подключены через DVI-кабель, подключил DisplayPort и заработало.
     
    ybrjgjkm 23-03-2019 10:08:20 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Что за фигня при запуске игры пишет вход не поддерживается? Играть только можно в окне, и почему я не могу поставить свое разрешение экрана? У кого было так?
     
    Алекс Сандро 23-03-2019 9:25:09 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    все иконки A,X,b,Y,джойстик короче

    В настройках игры есть опция - отображать значки клавомыши. И все иконки будут правильными. Игра хорошо играется и без геймпада
    ЦитатаКто-то писал:
    Дальше первого командира не могу уйти. На ютубе видосы посмотрел, там вообще все изи. Что за прикол?

    Прикол в том, что это не твоё. В такие игры надо уметь играть и иметь желание терпеть и совершенствоваться. А на ютубе есть те, кто такие игры без урона проходит за пару часов, но тебе-то надо самому играть и это вовсе не означает, что и ты также сможешь
    ЦитатаКто-то писал:
    По хардкорности игра превосходит все до сих пор выпускаемые этими разработчиками игры!

    Что-то среднее между Nioh и Dark Souls, но однозначно не самая хардкорная. Просто в ней есть своя специфика, особенно по прокачке опыта
    ЦитатаКто-то писал:
    Каждый репак нытье о незапуске или железа.Соберите топ пк и все.

    Топ Пк не панацея. Ведь к нему нужен и уход, и хозяин соответствующий и весь необходимый софт.
     
    DreDD777 23-03-2019 9:24:24 (61 месяц назад)
    AlexRacik не занимайся ерундой! Ты бесполезен ...Уже давно известно что проблема в самой игре,юзает интеловскую видюху.
     
    Vexxx_84 23-03-2019 9:13:02 (61 месяц назад)
    СТолкнулся с ситуацией, что игра жутко тормозит на ноуте i5 8300 и 1060 6bg, предполагаю что игра не видит дискретную видяху. Кто в курсе как проблему решить?
     
    ник1020 23-03-2019 8:50:48 (61 месяц назад)
    rommmeo1988 подскажи как решил проблему с видеокартой.у меня игра не видит дискретную карту а на встроенной тормозит
     
    AlexRacik 23-03-2019 8:45:01 (61 месяц назад)
    ник1020 скорее всего ,это программная хрень,игруля заточена под консольки,управление под джои,на компе,даже нет вертикалки(синхр),может в этом проблема(в разрабах),у меня работает на 60 фпс и все иконки A,X,b,Y,джойстик короче,будет время,на ноут скачаю ,отпишусь
     
    Artym15 23-03-2019 8:19:01 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Dfhyjjj Да и на разрабов плевать,не будут игры делать и пофиг.
    А если у тебя зарплату "немного" урезать, наверно заорёшь как бегемот которого в зоопарке забыли покормить? Правильно тебе совет человек ниже дал, молчал бы лучше.
     
    ник1020 23-03-2019 7:45:17 (61 месяц назад)
    в ноутбуке игра не видит дискретную видеокарту.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.идёт только на встроенной карте и тормозит
     
    AlexRacik 23-03-2019 7:14:00 (61 месяц назад)
    DreDD777 для начала вопрос? у тебя хоть какая видеосистема,какие выходы и телек какой(ЭЛТ не шутка)) ,какие входы выходы,чё за компутер,хоть,у меня брателло телерадиомеханик с вышкой,могу вопрос задать,а тебе ответ
     
    _xatab 23-03-2019 7:07:59 (61 месяц назад)
    SHOT48
    Обычно такая ошибка возникает если в пути установки игры есть кирилица(Русские буквы). Папки должны быть на английском. Также установи http://fast-bit.org/torrent/607623 (все 64х и 86х).
    Релизеру спасибо
     
    SHOT48 23-03-2019 5:13:09 (61 месяц назад)
    Ошибка 0хс0000142, может не только у меня?
    Скрытый текст
     
    TenebrusLux 23-03-2019 2:25:05 (61 месяц назад)
    Rommmeo1988, стрим запилить?)
     
    ZhiEst 23-03-2019 1:19:52 (61 месяц назад)
    Я походу чего то не понимаю. То ли это какая то защита от пиратства. Мобы вообще неубиваемые. Надо раз по 10 им выписать, чтобы можно было поюзать чудо удар. Зато они пробивают и блок и ваншотят. Дальше первого командира не могу уйти. На ютубе видосы посмотрел, там вообще все изи. Что за прикол?
    Не ну это говнина полнейшая. Что за идиотизм. 2 час пыжился, так и не прошел. Я читал что под геймпады заточено, но не на столько же, что невозможно вовремя прожимать на мышке две кнопки. Чухонь перхотная. Удаляю.
     
    BLADESTORM 23-03-2019 0:47:34 (61 месяц назад)
    По хардкорности игра превосходит все до сих пор выпускаемые этими разработчиками игры!
     
    DoS-attack 23-03-2019 0:22:50 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Что-то не цепляет происходящее в игре. Как-то в ДС все было интереснее, загадочнее и мистичнее. Атмосфера пробирала до костей. Там в описаниях предметов было больше смысла чем в здешних диалогах. Тут вообще плевать на этих чмошников и что им нужно и зачем. И на малого этого и на УГшного главного героя. Там и мир был резон обследовать, можно было меч интересный найти, кольцо или сет брони. А тут что искать? Семечки тыквы и леденцы?
    P.S: В дс к слову объясняется почему всё вокруг каждый раз воскрешается, и гг и мобы. Тут же ни слова, может под конец скажут, но что-то берут сомнения.
     
    voron1524 22-03-2019 23:23:16 (61 месяц назад)
    !_Einherius_! это сейчас у многих игр так запускаютя в 4к и выше.в настрйоках видео карты убрать высокое разрешение.Ну или на крайняк какой монитор?на больших даже при высоком все ок.ну не на 18 дюймах играетесь?
     
    Dfhyjjj 22-03-2019 23:20:09 (61 месяц назад)
    Karabaspidara тебе не все равно?Сколько лет и какой комп?Если у тебя ведро с 1066,твои проблемы.В такую игру не собираюсь время терять,пробежал и забыл.Тем более покупать,за 2 к можно почти целый бак бензина залить,а не на эту шляпу тратить.Да и на разрабов плевать,не будут игры делать и пофиг.
     
    Golden King 22-03-2019 23:03:28 (61 месяц назад)
    [Beyond_the_Grave] под кем япошки живут в курсе?
     
    DreDD777 22-03-2019 22:55:37 (61 месяц назад)
    Rrg - это тут не при чем! Игра юзает интелевскую графику.
     
    akaSapsan 22-03-2019 22:52:11 (61 месяц назад)
    Каждый репак нытье о незапуске или железа.Соберите топ пк и все.
     
    Shadead 22-03-2019 22:36:21 (61 месяц назад)
    !_Einherius_!
    Такая же фигня с разрешением, нажмите альт+ентер игра перейдет в оконный режим, но вот какой бы разрешение я не выбрал в поноэкранном она отказывается нормально работать.
    Всё, в файле GraphicsConfig.xml по пути Users-[USERNAME]-AppData-Roaming-Sekiro открывайте блокнотом и меняйте разрешение в строчках:
    Resolution-FullScreenWidth
    Resolution-FullScreenHeight
     
    BLADESTORM 22-03-2019 22:30:40 (61 месяц назад)
    Игра далее просто выжиг мозга. Рекомендую тренироваться с самураем-зомби чтобы не потерять все нервы. Этот самурай может имитировать атаки разных врагов
     
    !_Einherius_! 22-03-2019 21:26:36 (61 месяц назад)
    Что не так с этой игрой? Она ломает мне монитор! При запуске гаснет экран, выскакивают сообщения монитора мол - кабель не подключен, даже какие то артефакты выскакивали заместо картинки, звук идёт, а когда через альт+таб и запуск диспетчера пытаюсь закрыть игру, видно, что игра запускается в каком то диком разрешении и у меня на весь экран только три буквы из названия вместились Sek.... Вообщем че делать?) P.S: для особо "умных" с железом всё норм.
     
    Rrg 22-03-2019 21:13:50 (61 месяц назад)
    DreDD777 попробуй переименовать порт hdmi к которому у тебя подключен комп на ПК/PC или DVI,это отключит на тв все "улучшайзеры"и превратит его в обычный монитор
     
    AzazaLal 22-03-2019 21:12:47 (61 месяц назад)
    После DS3 слишком простая показалась, на геймпаде играть лучше, на клаве задержки, x360emu хорошо подцепил китайщину))) Даже движок от DS3 урезали, картинка стала блёклой и потеряла свой шарм, не - DS3 это DS3, Секиро тут даже рядом не стоит
     
    AtomaTb 22-03-2019 21:07:52 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Что вы же купите игру? Игра отличная я не буду качать пиратку... Но вы то купите да да?
     
    akaSapsan 22-03-2019 20:56:35 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    1070OC,I7-6700k.В 4К на максимальной графике идет спокойно. Нет значка выбора предмета,как предметы прицеплять,не пойму.
     
    DreDD777 22-03-2019 20:18:14 (61 месяц назад)
    Нищий БОМЖ не помогло! Блин запарили телек 2018 года.Такое ощущение что игра идет на встроеной видюхе в проце, 23 фпс!!!
     
    Artym15 22-03-2019 19:18:43 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Всем привет Такая проблема ,Комп подключен к ПК и ограничение кадров 23 фпсв игре ,у друга тоже так было но он просто отключил тв от пк и играл на мониторе.А у меня только ТВ - кто знает как пофиксить ?
    В игре включена вертикальная синхронизация - фикс на 60фпс и её не отключить ни в настройках ни в файлах конфига, а если отключить через панель драйвера картинка дёрганой будет ( это из-за движка игры), отключать не рекомендую глаза выпадут. Ну а синхронизация ровняет цастоту и фпс - 30Гц=30фпс,60=60 для плавности картинки. Сам играю на телеке по умолчанию стояло 30Гц хотя телек может 60, принудительно в панели драйвера поставил 60Гц и ок. Смотрите характеристики своего телека в нете какую герцовку поддерживает. Если может выдать 60 отлично, ставьте принудительно если нет придётся бегать с 30фпс, для такой игры 30фпс не страшно игры на Ps4 с 4к тоже при 30фпс работают народ не жалуется.
     
    DreDD777 22-03-2019 19:12:26 (61 месяц назад)
    Нищий БОМЖ Спасибо бро!!!
     
    AlexRacik 22-03-2019 18:52:30 (61 месяц назад)
    DreDD777 : У тебя телек походу ЭЛТ,на них кстати крутая картинка,лучше чем на LCD))) завидую
     
    Нищий БОМЖ 22-03-2019 18:51:07 (61 месяц назад)
    >DreDD777 у меня так же было ограничение через hdmi на тв..Что бы отключить его нужно зайти в панель управления nvidia ,в разделе "Регулеровка параметров цвета рабочего стола" ,в самом низу там поставить в рамке "сообщение о типе контента на дисплее:" - программы на рабочем столе.. Должно с тв ограничение убраться. Только для nvidia.
     
    Skycrou 22-03-2019 18:41:58 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Как перекатыватся ?
    Все робит 60 в среднем fx6300 oc gtx1050 2 gb oc 8 ram
     
    coolniy 22-03-2019 18:40:37 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    1066 для fhd (ультра,высокие 60фпс)игр нынешнего поколения самое то,остальное избыточно,всёравно разработчики игр ориентируются на производительность текущего поколения консолей,которое начнёт умирать через 1,5 года,лучи и прочие плюшки пока ещё дорого стоят,и не особо заметны в игре,имхо,это fhd,в бОльших разрешениях и видеопамяти нужно больше и производительности.
     
    DreDD777 22-03-2019 18:12:19 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Всем привет Такая проблема ,Комп подключен к ПК и ограничение кадров 23 фпсв игре ,у друга тоже так было но он просто отключил тв от пк и играл на мониторе.А у меня только ТВ - кто знает как пофиксить ?
     
    TenebrusLux 22-03-2019 17:31:00 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Rommmeo1988, суть этой игры как у dark souls и blood born - прямые руки, это своего рода вызов мастерству. Ракам сложно, понимаю.
     
    Dfhyjjj 22-03-2019 17:29:15 (61 месяц назад)
    А как трейнер установить?Скопировать в папку с игрой?
     
    BLADESTORM 22-03-2019 17:12:19 (61 месяц назад)
    tduality
    Броньки будут по игре и оружие тоже
     
    mrrvg 22-03-2019 16:51:37 (61 месяц назад)
    Sekiro.Shadows.Die.Twice.v1.02.Plus.18.Trainer-FLiNG
     
    palach2015 22-03-2019 16:42:38 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Чёт меня смущает маленький размер, а так норм, что обещали то получили
     
    ruber5 22-03-2019 16:40:14 (61 месяц назад)
    Dfhyjjj Просто взрыв мозга от твоей писанины. Судя по ней тебе лет 10-12. О, ты великий знаток видеокарт... Есть поговорка такая: лучше бы молчал - за умного сойдешь, в твоем случае прямо в точку!
     
    tduality 22-03-2019 16:30:43 (61 месяц назад)
    Не играл, но осуждаю. Кроме прочего, как в 2019 году можно выпустить игру, в которой за все прохождение у персонажа не изменится ни меч, ни броня. Вот одно вот это. Неужели экшон в стиле два раза отошел - один раз ударил может это заслонить собой?
     
    Dfhyjjj 22-03-2019 16:12:06 (61 месяц назад)
    А где трейнер на бессмертие найти?
     
    dicdog 22-03-2019 15:53:58 (61 месяц назад)
    Проблема вообще непонятная, даже не зняю с чем связать - на мониторе игра такое ощущение что идет максимум в 30 фпс, переключаю на телевизор и там все отлично, почему?
     
    crpunk 22-03-2019 15:36:18 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    На GTX 660, на минималках 55-60 ФПС выдает )))) Офигенно оптимизировали, я думал вообще не запуститься. Для тех у кого гейпад DS4 юзайте прогу DS4windows (в настройках поставить галочку hide DS4 controller)
     
    OneFlying 22-03-2019 15:29:09 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Мне игра понравилась. Да ещё и в сеттинге японском - вообще класс. Единственное, что огорчило, так это то, что в игре лок на 60 фпс, а т.к. мой монитор может больше(75 ), то я от этих 60-ти отвык. Но это, собственно, не такой уж и минус, вообщем-то. Но, если кто-нибудь смог как-то через файлы с этим разобраться, то подскажите, буду рад этому.
    Хатабу большое спасибо за, как всегда, качественный репак.
     
    Gorbovskiy 22-03-2019 14:56:41 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    GTX 650 Ti 2 GB всё норм вы чем недовольны господа?
     
    scullcrasher 22-03-2019 14:35:07 (61 месяц назад) Оценил на: 7
    За репак - твердая 10! Игруха не зашла. Была бы боёвка как в Assassin's Creed или в Ведьмаке, было бы клёво. Не знаю как другим, а мне EULA пришлось листать до конца колесиком; я уж и не помню, где и когда последний раз сталкивался с таким извращением.
     
    porohok161 22-03-2019 14:25:53 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    пАЦАНЫ прошу максимально подержать разработчик. Игра стоит каждого своего рубля
     
    DimoH 22-03-2019 14:23:38 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Короче снес через час игры, ибо возраст и нервы...
    - а это вы, батенька, погорячились - трейнеры на UNLIMITED LIFE для комфортного прохождения никто не отменял же! Кому надо, тот пусть себя на прочность проверяет, а женатым и с детьми уже не до того. С сюжетом познакомились и на том спасибо!
     
    Dfhyjjj 22-03-2019 14:11:39 (61 месяц назад)
    Ребзя,игра шлак,потому что трудная.
     
    Artym15 22-03-2019 13:57:28 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Как всегда отличный репак, i7 7700K,16g,1070 игра отлично идёт в 4К, настройки высокие, текстуры макс, размытие отключено. Геймпад проводной Logitech F-310 сразу заработал. На последнем прошёл все соулсы по мере их выхода причём не один раз, работает когбуд то вчера с магазина качественная и крепкая вещь. 360й тоже хорош но на него уже переучиться не смогу.
     
    zaceppa 22-03-2019 13:27:27 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Репак рабочий, ничего не вылетает, хорошо оптимизирована все идет на максималках (GTX1060). Но вот сам игровой процесс подкачал, бой очень сложный уже с 3-го противника начала игры, консольная система сохранения, соответственно сдох и опять все по новой (даже не смотря на помощь крови дракона), а умирать тут приходится часто, пару ударов пропустил и все. Короче снес через час игры, ибо возраст и нервы уже не позволяет по 10 раз по одному и тому же месту бегать. За репак раздающему СПАСИБО!!!
     
    pytopbI4 22-03-2019 13:08:42 (61 месяц назад)
    glikster
    Это ж Японцы, у них даже самый крутой самурай по фильмам - слепой. :)
    Фромы никогда за трендами не гнались. У них протез - это оружие. Как в недавнем DMC 5.
     
    Dfhyjjj 22-03-2019 13:04:57 (61 месяц назад)
    Какая чушь?FullHD это мыло а не разрешение,для этого может и хватит 1066.Вы ещё в 720p поиграйте.Это как надо себя не уважать?
     
    DocKocks 22-03-2019 12:47:44 (61 месяц назад)
    Мерцает экран при запуске и в меню, не могу ничего нажать.
    У кого так же? Как лечить?
     
    glikster 22-03-2019 12:16:50 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Вы станете Одноруким Волком, изуродованным воином-изгоем
    Что за манера - всюду и везде навязывать инвалидов нормальному обществу?!
    Начали с мультфильма про бесхвостого дракона с безногим мальчиком, а теперь и в Баттлфилд женщину безрукую засунули, и вот опять - японец-инвалид. Да настоящий самурай прошлого себе сеппуку сделал бы, не пережил такого увечья, ведь он бы сам себя считал неполноценным.
     
    Kostya28 22-03-2019 12:08:41 (61 месяц назад)
    Battlefleet Gothic: Armada 2 спс то что обновили красавчики уважуха ребята
     
    dissfan 22-03-2019 11:34:18 (61 месяц назад)
    ИГРА вылетает после смерти ? есть советы ?
     
    gamer_one 22-03-2019 11:33:19 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Все отлично работает, проводной джойстик Xbox, игра его сразу подхватила. Оптимизация отличная. Загрузки быстрые. Максимальные настройки графики, 1920*1080, 60 кадров с запасом - стабильно.
    Windows 10 x64 (1809), I7-16gb-1060 6gb, игра на HDD, драйвер видео - 419.35
     
    ТоХо 22-03-2019 11:23:12 (61 месяц назад)
    фх 8350 печ 680 все летает на максимальных, но игра не понравилась.
     
    Papooas 22-03-2019 11:13:05 (61 месяц назад)
    Dark_Sector Вполне.
     
    onlystar 22-03-2019 11:11:01 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Начал играть не так давно, но уже бросается в глаза отличная графика, реально красиво. Ниже 55 фпс не падает на моем ведерке. фантастическая оптимизация. Из минусов - очень плохой перевод, вообще как попало перевели.
     
    CrazyinessLolster 22-03-2019 10:54:41 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Ну 1066 все могут позволить,поэтому она для вас топ.
    Лично я 1066 в кредит брал, т.к. зарплата 10к руб. в месяц. А что касается игры - Соулс-лайк мусор. Репаку 10, игре - минус 10.
     
    Dexter80 22-03-2019 10:52:22 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Ну 1066 все могут позволить,поэтому она для вас топ.А так для хорошей графики она дно уже.Минимум 1080 или новая серия нужна.
    Хватит тут нести чушь! 1066 ещё года на 2 хватит, чтобы играть на высоких настройках в FHD с 60 фпс!
     
    Dark_Sector 22-03-2019 10:50:11 (61 месяц назад)
    Papooas удобно хоть играть с клавой и мышей ?
     
    DoS-attack 22-03-2019 10:48:34 (61 месяц назад)
    Кто знает, есть ли какой патч первого дня? или можно эту качать и играть уже?
     
    Dfhyjjj 22-03-2019 10:13:08 (61 месяц назад)
    Ну 1066 все могут позволить,поэтому она для вас топ.А так для хорошей графики она дно уже.Минимум 1080 или новая серия нужна.
     
    Papooas 22-03-2019 9:45:37 (61 месяц назад) Оценил на: 7
    Короче, поиграл на клаве и мыше. Все хорошо, никаких глюков. Игра не впечатлила что-то пока. Какой-то пресный мир и сеттинг. Сплошные сгнившие самураи. Броня на гг не меняется. Боевка так себе (тайминги блока и удара). По мне так игра менее интересна чем серия Дарк Соулс.
     
    Artym15 22-03-2019 9:42:28 (61 месяц назад)
    Dfhyjjj
    1066 не такая и плохая карта и дело не в том, что она немного устарела просто в своё время майнеры сметали все полки в магазинах, заказывали из-за бугра и сейчас таких карт кучи на вторичных рынках, "кучи" это ещё мягко сказано. Надо ещё добавить всё зависит от потребностей самого игрока - его монитора ( упаси вас бог от покупки 4к) и разрешения. Я сам обычно беру золотую середину, сейчас сидя на 1070 думаю спокойно пересидеть линейку RTX мощей у карты хватает с запасом для FullHD, 2к тоже тащит без проблем но играю на ультрах FullHD. Если с деньгами напряг можно всегда подобрать карту на вторичке с гарантией.
     
    ДанАнд 22-03-2019 9:42:01 (61 месяц назад)
    sindako
    Я согласен с коментом ниже,раньше были ДЭМО игры можно было попробовать игру.А сейчас нет покупай и все понравилась не понравилась твои проблемы.А пират версия понравилась так купил лицензию,не понравилась удалил.
     
    radkov 22-03-2019 9:07:17 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    японский Dark Souls

    Dark Souls как бы тоже японский...
     
    ev23 22-03-2019 8:46:16 (61 месяц назад)
    sindako
    Вообще не жалко. Раньше (во времена динозавров) разработчики предоставляли демо-версии игр, которые ты мог заценить и принять решение о покупке, или наоборот. Сейчас такой возможности разработчики не предоставляют и ты должен покупать игру вслепую. Лично я с этим не согласен, поэтому сначала торрент,а если понравится - покупка. Только так.
     
    samplistic 22-03-2019 8:05:53 (61 месяц назад)
    японский Dark Souls
     
    KTOTO88 22-03-2019 7:47:36 (61 месяц назад)
    Дорого значит продавал, если не мог продать. Да и зачем ее продавать, если она всё тянет в 1080 на высоких и ультра настройках? Продать за 7к что-бы потом покупать новую RTX2060 за 30к?
     
    AzazaLal 22-03-2019 7:42:42 (61 месяц назад)
    Приду домой потестю и мышь с клавой и геймпад, а так же будет стрим на новой RTX, я уверен что как всегда будет всё отлично работать на Win7, все ваши проблемы только от кривой Win10 и вашей неопытности, вот как так ;)
     
    har1 22-03-2019 7:32:15 (61 месяц назад)
    win8 клавиши неактивны
     
    Dfhyjjj 22-03-2019 6:37:05 (61 месяц назад)
    Но ведь 1060 реально устарела,я ее месяц продать не мог,не нужна эта затычка никому.Сейчас минимум 1660 или 2060 все берут и то это огрызки от нормальных карт.
     
    Papooas 22-03-2019 6:26:12 (61 месяц назад)
    Тем кто поиграл на клавиатуре, нет задержки при вводе и прочих глюков? Играбельно?
     
    AzazaLal 22-03-2019 5:59:58 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    За сингл можно и не париться, смысл без мульта игры покупать, привязки и так никакой нет
     
    BlackSonata 22-03-2019 5:15:28 (61 месяц назад)
    DfhyjjjЭто как с эпидемией, болезнь уносит не всех. Кого-то она коснулась, а кого-то нет. За здоровых нужно порадоваться, а страдающим постараться помочь. Никто из нас ничего не делал. Косяк в игре. Если плохо что-то прописать в программе, она будет глючить на определённом устройстве. Необязательно проблема должна касаться всех, или она может проявиться в будущем. Причём так же было и с частями Dark Souls (купленными в Steam). Изначально их движок проектировался для консолей, а когда начали портировать на ПК, повылезала вся его кривота. Например, привязка поломки оружия к частоте кадров, чем она больше, тем быстрее ломалось снаряжение. И вот с геймпадами тоже, на консолях нет лишней периферии, а на ПК навалом. Не справляется игра с многозадачностью. Остаётся выяснить, почему у одних работает, а у остальных – нет. Лучше бы помогли, описав свою систему. Железо-то разное, что толку на себя равнять? Может, у вас с приоритетом всё нормально, а у нас сбоит (или выставлен строго на клавиатуру/мышь). Или какой-то программный конфликт, и надо что-то отключить.
    ApolloOneНу а как ещё использовать DS4? Кто пользуется им на ПК, те в теме. Есть небольшие нюансы с установкой драйверов, но без дополнительных прог дальше Стима дело толком не пойдёт.
    snoopssЛюбая железка может стать причиной сбоя другой. Всякое бывает.

    В общем, решение у меня такое. Добавить Sekiro в Steam как стороннюю игру и запустить в режиме Big Picture. Разумеется, там же в настройках контроллера должна стоять галочка напротив вашего устройства (PlayStation, Xbox, Switch). Пока только так DS4 работает.
     
    Beyondix 22-03-2019 5:07:18 (61 месяц назад) Оценил на: 9
    DS4forWindows не помог, через стим почему то гироскоп включается играть не удобно все настройки облазил как это исправить?
     
    Vitasha 22-03-2019 3:01:25 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Думаю игра достойна того, чтобы купить её в стиме. Но сперва попробуем пиратку
     
    seamen34 22-03-2019 2:40:43 (61 месяц назад)
    [Beyond_the_Grave]тем более - они курилы хотят отжать и ловить наших маленьких, беззащитных крабов
     
    masslove 22-03-2019 2:16:11 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    оптимизация 80лвл, моя печ770 даёт стабильные 60 кадров. все-бы так игры делали
     
    deagle7 22-03-2019 1:45:17 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Все работает отлично на паде. Но и на клаве если настроить можно хардкорить. оптимизация-космос, картинка сочная и атмосферная. чую будет в номинации игра года. японцы в этом году просто впереди планеты всей!
     
    JimdeGris 22-03-2019 1:34:54 (61 месяц назад)
    Ну хз... Не знаю, почему все так ссут кипятком как от этой игры, так и от серии демонсоул в частности. Мне что те игры не понравились, что эта... Разве что замечу, что от этой игры аж "воняет" консольщиной (не знаю как выразить мысль лучше. И это не главная причина, а одна из тех, почему мне не понравилась игра.)
     
    [Beyond_the_Grave] 22-03-2019 1:26:02 (61 месяц назад)
    Golden King, мой маленький патриотично настроенный гений, ты в курсе что FromSoftware - японская компания?
     
    Haaz 22-03-2019 0:38:07 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Покупайте игру, а не пиратьте. Разработчики стараются, хоть бы через неделю ломали бы, жалко за разрабов )
    я бы с удовольствием купил, если бы они не поставили цену в 4к рублей.
     
    Parthorisian 22-03-2019 0:30:36 (61 месяц назад)
    Уже секиру от хатабыча подвезли? оперативненькo
     
    kidi911 22-03-2019 0:25:26 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Вроде все работает, игра пока прикольная. Динамичнее соусов
     
    Golden King 22-03-2019 0:21:52 (61 месяц назад)
    sindako покупать забугорное,значит финансировать амеров.Ни за что
     
    BLADESTORM 22-03-2019 0:18:39 (61 месяц назад)
    А! Я этого никак не ожидал!
     
    snoopss 21-03-2019 23:51:17 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Dfhyjjj
    древняя? и да причём тут геймпад и видеокарта?
     
    radkov 21-03-2019 23:46:06 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Откуда вы криворукие только беретесь?Геймпад от бокса работает,на древней видяхе 1066 оптимизация более менее.

    А откуда ж такие как ты берутся, которые 1060-тки называют древними видяхами?...
     
    Dfhyjjj 21-03-2019 23:45:00 (61 месяц назад)
    Не знаю,у меня на 10 все работает.И usb все заняты,дело в другом походу.Сейчас попробовал от xbox 360,тоже работает.Завтра попробую от PS4 подключить.Да и на Ютубе,сейчас глянул,люди на ПК с геймпадами играют,выкладывают тесты.
     
    ApolloOne 21-03-2019 23:36:26 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Logitech-и 310 и 710 в xinput работают без проблем.
    У кого DS4 - юзайте ds4windows или DS4Tool.
     
    vordos 21-03-2019 23:30:56 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Как всегда респект тебе красавчик)))
     
    BlackSonata 21-03-2019 23:18:22 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Dfhyjjj У меня не работает ни один геймпад на 10-ке. Там дело в другом, их игровой движок плохо справляется с несколькими подключёнными USB-устройствами. Даже если что-то отключено, но провод остаётся в разъёме. Я сейчас вспоминаю, что причина в приоритете – игра не понимает, какому подключённому устройству её отдать. Как вариант, надо отключать всё лишнее и пробовать. Мне лень этим заниматься, пускай исправляют.
     
    Dfhyjjj 21-03-2019 22:52:30 (61 месяц назад)
    Сейчас сидящие на 7 и XP набегут,мол геймпад не работает,не запускается и т.п.Откуда вы криворукие только беретесь?Геймпад от бокса работает,на древней видяхе 1066 оптимизация более менее.
     
    crow77781 21-03-2019 22:42:59 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Мерси xatab
     
    voron1524 21-03-2019 22:31:33 (61 месяц назад)
    Как может быть места на диске 15 если указано в настройках что 25?)
     
    up
    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.