Новости трекера
30-Дек У RUTOR.ORG - Новый Адрес: RUTOR.INFO
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

No Man's Sky [v 2.24 + DLCs] (2016) PC | RePack от xatab

Скачать no-mans-sky-by-xatab.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку

ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 2016
Жанр: Action, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Hello Games
Издатель: SCEE/Hello Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTI14
Язык озвучки: RUS|ENG|MULTI13
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions
✔ Процессор: Intel Core i3
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870 или лучше
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 10 GB

ОПИСАНИЕ:
No Man's Sky - игра с полностью открытым миром, где каждая звезда, каждая планета, каждый континент, каждая гора, каждое дерево и каждый камешек на земле процедурно генерируются. Это значит, что мир уникален при каждом его создании, а границ для исследования просто не существует. Игра представляет собой симулятор исследования космоса, с множеством звездных систем, который генерируются случайным образом. От пользователя требуется изучать найденные планеты, их флору и фауну, взаимодействовать с окружающей средой. В космосе ожидают сражения с вражескими флотилиями и задания по поимке преступников. Главная отличительная особенность No Man’s Sky, на которой неоднократно акцентировали внимание авторы, — масштабность. Космос в игре — это почти необъятное пространство из сотен звездных систем. Чтобы процесс исследования не затянулся на годы, No Man’s Sky сделали онлайновой. Из-за размеров сгенерированной галактики путешественники редко будут встречаться, но их открытия, планеты и другие объекты отобразятся на карте вселенной. Наряду с планетами процедурно генерируются оружие и корабли. Предусмотрены тысячи вариантов их создания. Для поддержания порядка во вселенной No Man's Sky введена пятиуровневая система розыска преступников. Чем выше показатель, тем больше охотников за головами будут преследовать космическое судно пользователя. Исследуя планеты, каждая из которых обладает собственной луной, игрок сможет существенно влиять на окружение, фактически меняя его ландшафт.

Особенности репака:
Скриншоты | повтор:




ОБНОВЛЕНО 20.12.2019 Г. | ОБНОВЛЕНО ДО ВЕРСИИ 2.24 SYNTHESIS 55356 (34691)

Оценка9.5 из 10 (31 голосов, самая низкая оценка - 3, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
Раздают198
Качают12
Сидер замечен25-01-2020 0:19:22 (7 минут назад)
Добавлен20-12-2019 14:48:50 (1 месяц назад)
Размер5.87 GB (6304432171 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
17 Дек 19DM No Man's Sky [v 2.23 + DLCs] (2016) PC | Лицензия 3C 8.43 GBS 2 L 2
30 Ноя 19DM No Man's Sky [v 2.21 + DLCs] (2016) PC | RePack от FitGirl 5.37 GBS 12 L 4
15 Окт 19DM No Man's Sky [v 2.14 + DLCs] (2016) PC | RePack от =nemos= 4C 6.03 GBS 7 L 0
Файлы (7)




GardeAV 20-01-2020 18:31:29 (4 дня назад) Оценил на: 10
Спасибо! А как на русский перейти?
 
exploration 14-01-2020 22:14:48 (10 дней назад) Оценил на: 10
Hастюшка
Не обижайтесь но вы похоже не те книжки по психологии читаете, не разобравшись в среде и событии которое в ней произошло делаете предвзятые выводы. Вы не подумали что коментарии с призывами и намеками купить здесь как минимум не логичны, а по большому счету только полный кретин может их оставлять ..кроме самих владельцев ПО которые прекрасно видят мониторят и анализируют что идет мимо кассы и каком кол-ве. В данном конкретном случае это именно то о чем мы говорим, потому как: если этот богатый буратино действительно побежал покупать то в стиме уже давно можно купить "на пробу" если игра не понравилась деньги вернут так почему бы ему сразу так не сделать если он такой "правильный"?
ЗЫ: правильных книжек не порекомендую, если сами не определились значит это не ваша стезя, хотя по этой теме почитайте Ричарда Столлмана и послушайте его лекции там про свободное ПО и что оно должно быть бесплатным!
 
Luminarix 11-01-2020 8:30:57 (14 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
v 2.24 - это точно последний патч?


На данный момент последний.
 
Statixs 10-01-2020 17:43:50 (14 дня назад) Оценил на: 9
v 2.24 - это точно последний патч?
 
Ko6MaP 20-12-2019 22:30:21 (1 месяц назад)
в этом Update 2.24 - ByteBeat зачем-то добавили возможность создавать музыку. куда-то не туда свернул путь развития игры.
 
TinTin2 17-12-2019 0:32:51 (1 месяц назад)
Update.v2.24-CODEX
Скрытый текст
 
FillPS 07-12-2019 12:24:35 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Обновите пожалуйста до 2.23 . Там пофиксили пару критичных багов.
 
Mantykora 05-12-2019 18:34:06 (2 месяца назад)
В версии 2.22 постоянно зависает процесс, выходишь в Windows, сохранения только на определенных точках - прогресс в трубу.
 
clX127 05-12-2019 6:22:23 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
а нам, халявщикам, дают. какие-то странные баги, узкоспециализированные, видать.

И ты думаешь что баги бывает только в пиратских играх?... Да вот у меня там в стиме Субнаутика редко происходить баги и в чем же разница то? Так что неудивительно что баги бывает только в пиратках
 
kolobochek 01-12-2019 17:31:06 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Таки можно, нажать Х (меню выбора разных функций) и там есть перезарядка чего угодно, мультитула, системы жизнеобеспечения, здоровья, в корабле таким же образом восстанавливать щиты и заряжать ускорители или импульсный двигатель.
в прошлом патче можно было. никаких настроек не менял.в этом патче когда выбираю перезарядку чего либо - выскакивает панелька с вариантами выбора зарядки - ресурс,батарейка,большая батарейка (раньше просто тыркал в подходящий вариант) - теперь же выбираешь чем заряжать будешь и удерживаешь ЛКМ пока оно возьмется - вылазит панелька скафандра или мультитула ,да активная подсвеченная ячейка только одна, но в нее опять ткнуть нужно и удерживать пока зарядиться. если что у меня стимовская лицензия. накой ляд нужно было ломать то что работало ума не приложу. это прямо как в WoT пару лет с места на место гоняли кнопку - В БОЙ.
 
Luminarix 01-12-2019 15:07:04 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
но зато цуко нельзя двумя кликами зарядить защиту или мультитул (нетушки нужно удерживать лкм для взятия батарейки или элемента,потом попадать в нужную ячейку, опять удерживать для зарядки).


Таки можно, нажать Х (меню выбора разных функций) и там есть перезарядка чего угодно, мультитула, системы жизнеобеспечения, здоровья, в корабле таким же образом восстанавливать щиты и заряжать ускорители или импульсный двигатель.
 
kolobochek 01-12-2019 11:17:35 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Snt.Grem 01-12-2019 1:10:32 (9 часов назад)
Ko6MaP, в игре перманентный режим не просто так придумали, он должен работать.
Скрытый текст


Я могу список багов составить которые и в обычном режиме не дадут нормально играть, смысл в другом, были бы это плоды активной разработки игры и её развития, простили бы, но это просто движок с набором кривых механик, бета тест, до сих пор, за участие в котором ты ещё и 2к платишь.


перманентный режим - просто неверный перевод. правильный - путь задрота.
сейчас эта игра стоит 17$ в GOG, в STEAM чуть дешевле. ее таки до сих пор разрабатывают. что то улучшают , что то наоборот портят. но хотя бы в отличии от других не заставляют покупать внутри игровую шнягу за реальные деньги. купи валюту Хеликс,купи броню чтоб нпс не нагибали, купи ресурсы для апгрейда,кирку вечную,орудие нагиба.
наконец можно продать в лом какой нить кораблик ,зарабатать деньги. но зато цуко нельзя двумя кликами зарядить защиту или мультитул (нетушки нужно удерживать лкм для взятия батарейки или элемента,потом попадать в нужную ячейку, опять удерживать для зарядки).
 
Ko6MaP 01-12-2019 10:06:41 (2 месяца назад)
Snt.Grem, ах вот оно что, вот с чего столько негодования. мы то тут не платим за торрент игры, потому нам точно никто ничего не должен. и ачивок нет стимовских.
даже интересно, оглашай список багов, которые не дают нормально играть. хотя странно, что вам, оплатившим, не дают играть, а нам, халявщикам, дают. какие-то странные баги, узкоспециализированные, видать.
 
Snt.Grem 01-12-2019 1:10:32 (2 месяца назад)
Ko6MaP, в игре перманентный режим не просто так придумали, он должен работать.
Скрытый текст


Я могу список багов составить которые и в обычном режиме не дадут нормально играть, смысл в другом, были бы это плоды активной разработки игры и её развития, простили бы, но это просто движок с набором кривых механик, бета тест, до сих пор, за участие в котором ты ещё и 2к платишь.
 
Ko6MaP 01-12-2019 0:24:42 (2 месяца назад)
ressentiment, очень ценная инфа, нужная и сразу прямо всё поменялось. что нам теперь делать? как играть в не игру и играть ли вообще?
 
ressentiment 30-11-2019 22:21:36 (2 месяца назад)
О чем вы тут? Это не игра, это демонстрация возможностей движка. Демонстрируют разумеется не вам, демонстрируют тому кто денег даст, миллионов сто, лучше больше, какому-то крупному издателю. На эти деньги можно уже будет сделать какую-нибудь игру, снять фильм, вставить в рамочку и повесить на стену, что угодно, но деньги вперед. А то, что некоторые считают это игрой, да еще и покупают, так в этом нет ничего плохого. На эти медные деньги дети ответственных разработотчиков пойдут в школу, выучат таблицу умножения, вернутся и поиск издателя продолжится в веках.
 
Ko6MaP 30-11-2019 14:23:15 (2 месяца назад)
Snt.Grem, а кто играет на таком уровне, зная, что есть такой баг? наверное очень умный человек? :) и сквозь планеты проваливался, а не только на корабле. эти баги критичны исключительно на данном уровне сложности. в двух других режимах все баги не особо мешали играть. из игры не выкидывало, игра не висла, всё остальное до одного места.
 
Snt.Grem 30-11-2019 13:42:20 (2 месяца назад)
Не ерунда, если ты играешь например на перманенте и тебя сквозь текстуры фрейтера в космос выкидывает на cмерть,или при выходе из звездолёта он же тебя и давит. Некоторым багам сто лет в обед, любой кто играет в это, понимает о чём я. Исчезающие экзокрафты,ресурсы,не работающий интерфейс. Я могу до бесконечности перечислять. Beyond уже как не один десяток патчей назад релизнулся, а батареи до сих пор время разрядки в плюс мотают. Развитие - по другому работает.
 
Ko6MaP 30-11-2019 12:13:07 (2 месяца назад)
Snt.Grem, всё эти баги ерунда. главное, что идёт работа над проектом, развивается.
 
Snt.Grem 30-11-2019 6:56:07 (2 месяца назад)
+ такая же тонна багов, всё как всегда. Сегодня стабильная версия уже 2.22 и в экспериментальной ветке лежит 2.23.
 
Ko6MaP 30-11-2019 1:23:52 (2 месяца назад)
можно сказать обнова, а не простой патчик. из интересного:
Обновление Звёздного Корабля (добавка ячеек за бабки, улучшение класса)
Утилизация Звездолёта
Новая система редактирования местности
Карта Космоса
Новые технологии
Больше хранения (контейнеры вместительнее)
Личный Рафинер (оборудование позволяет пользователям улучшать элементы непосредственно в Exosuit, без необходимости размещать портативный рафинер на поверхности планеты)
и прочее.
+тонна всяких исправлений.
 
Snt.Grem 10-11-2019 16:33:20 (3 месяца назад)
Такого мыла как тут больше ни в одном космосиме нет. Тебе показалось.
 
2komus 10-11-2019 16:14:47 (3 месяца назад)
Графон чётче стал или мне показалось, что скажите? Мыло исчезло, как после модов, ближе к Стар Ситезену стало. Или нет?
 
CryslerCruiser 10-11-2019 16:12:17 (3 месяца назад)
Hастюшка
или - тупые понты стимовца ,который зашел сюда попытаться кого то принизить ,вызвать у нас ощущение что мы днищеброды
или - человек который хочет отблагодарить разрабов и хочет призвать других ценить труд людей
 
DoS-attack 05-11-2019 16:21:13 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Я изучала психологию, многие люди подсознательно считают что скачав пиратку их могут посчитать преступниками

Вообще-то нас НАПРЯМУЮ называют преступниками и издатели, и разработчики игр и те кто покупает игры, а не подсознательно... А в некоторых странах мира, скачивание есть преступление закона за которые осуждают и присуждают штрафы.
 
kolobochek 05-11-2019 16:18:12 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Hастюшка

Я изучала психологию, многие люди подсознательно считают что скачав пиратку их могут посчитать преступниками, обычно я таким говорю что интернет это обычная библиотека, а игры это книги и не стоит себя винить.
У многих комплекс что их посчитают бедными или жадными. Для превалирующего процента тех кто пишет у покупках, это скорее личное самоуспокоение и подтверждение своей дееспособности.

точно не про нас. у нас если напишешь что скачал пиратку - тебя посчитают партизаном и борцом с режимом. а бедным и жадным тебя назовут если напишешь что проц слабее актуального i9 c буковкой K и видеокарта не топовая Ti.
 
onlystar 05-11-2019 4:22:35 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Отличная игра, провел в ней пару сотен часов. Дело в процессе и в самом сюжете, который отличен и глубок. Одна из лучших игр вообще за всю историю.
 
krasauello 05-11-2019 4:02:06 (3 месяца назад)
Этот шлак ещё обновляют?) Смысл строить базы, чё-то там исследовать, смысл в вездеходах и прочей лабуде, если просто летишь в центр, делаешь вайп мира и всё пропадает + сюжетка как бы пройдена. Пустой, бессмысленный мир.
 
jeorje 04-11-2019 23:33:13 (3 месяца назад)
Hастюшка
комплексы, вкупе с ограниченностью интеллекта, ибо умный человек держит свои комплексы при себе, а в общем-то - примитивное пальцегнутие.. насчёт библиотек интересно, никогда не задумывался - я и в библиотеках никогда не был, разве только в школе, была большая домашняя - ведь это получается крышуемое государством оголтелое, ничем особо не прикрытое пиратство..
 
Hастюшка 04-11-2019 21:21:15 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
зачем на пиратском сайте. говорить о покупках. здесь всё берётся бесплатно

Я изучала психологию, многие люди подсознательно считают что скачав пиратку их могут посчитать преступниками, обычно я таким говорю что интернет это обычная библиотека, а игры это книги и не стоит себя винить.
У многих комплекс что их посчитают бедными или жадными. Для превалирующего процента тех кто пишет у покупках, это скорее личное самоуспокоение и подтверждение своей дееспособности.
 
snoopss 04-11-2019 15:13:02 (3 месяца назад)
eracleon
а зачем на пиратском сайте. говорить о покупках. здесь всё берётся бесплатно
 
eracleon 04-11-2019 14:44:56 (3 месяца назад)
Игра огонь. По уровню чутка не дотягивает до субнаутики(а субнаутика для меня шедевр) Пойду сейчас покупать её.
 
Ko6MaP 06-10-2019 9:03:24 (4 месяца назад)
update 2 вышел и патч 2.13. не пора ли обновить?
 
innervizionman 17-09-2019 20:27:42 (4 месяца назад)
Игра реальная дичь, тупо аутировать на плохо детализированных планетах, игра еще и детализируется на глазах и постоянно подфриживает, полный треш.
думал это исправили но такая фигня была еще в самом первом издании, когда не было патчей в принципе!
 
Snt.Grem 05-09-2019 5:26:15 (5 месяцев назад)
Вроде никак,в стиме просто ориентируются по обновлениям и описаниям к ним.
 
DECEL 04-09-2019 22:02:07 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Snt.Grem

Спасибо! А как или где можно версию игры посмотреть?
 
Snt.Grem 02-09-2019 20:02:57 (5 месяцев назад)
Через управление флота, отправлять фрегаты на миссии, иногда они привозят. Либо с места крушения крупных кораблей откапывать, там шанс меньше, но он есть.
 
DECEL 02-09-2019 19:47:28 (5 месяцев назад)
Кто знаток? Подскажите где и как найти извлеченные модули, для открытия рецептов на грузовом корабле.
 
Snt.Grem 31-08-2019 11:07:09 (5 месяцев назад)
У меня было подобное один раз,я таким образом вообще в открытый космос выпал и помер.Проблема была как я потом понял,в том что корабль заспавнился в куче астероидов,они как бы его на сквозь прошивали и там где я проваливался и упирался в стены,были эти самые астероиды.Как выход исбегать подобного,если корабль оказался в куче астероидов надо его перевызвать на чистое пространство.Тоже самое кстати и аномалии касается,в астероидах вызывать опасно.
 
Ko6MaP 31-08-2019 10:40:50 (5 месяцев назад)
вчера изменил настройки графики, на базе стало всё строиться нормально, зато на грузовом корабле постоянно стал проваливаться, но что удивительно, не вниз, а вверх. бегу по коридору, хлоп, бегу сверху коридора. и внутрь корабля никак, можно только в космос спрыгнуть или застрять между переборок. ой, заманался и столько времени потратил.
 
Snt.Grem 31-08-2019 7:11:23 (5 месяцев назад)
Я привык к радару,ничего не смущает,можно конечно было сделать лучше,но и так устраивает.
Скрытый текст
 
Ko6MaP 31-08-2019 2:19:13 (5 месяцев назад)
радар в космосе - полное Г. на земле у звездолёта не лучше. зачем сломали, ведь всё работало в некст, мне не понятно. (хотя эти корабельные радары мне никогда не нравились)
вездеходы, машинки - сломали ускорители, оставили один, а было 3. двигаться на планете было интереснее на скорости, а не как черепахи. ввели мотоцикл, а скорости как не было так и нет. зачем сломали, опять не ясно.
перевод текста... много чего накосячили, особенно на грузовом корабле, было же всё нормально в некст. ничего не поменяли, однако текст зачем-то сломали. а на земле особенно нравится надпись о надвигающейся суперячейке(это так буря опасная обозначается).
на грузовом корабле, пол, соединяющий корабль и склады почему то прозрачный. хотя, не проваливаюсь и слава богу(сей баг был в некст, но выправили к концу). возможно это только у меня, так как не начинал сначала и не ломал склады.
финансы. в некст облегчили сбор сотен миллионов, но там хоть шевелиться надо было, к тому же лимит конкретных строений и вообще мешал грести лопатой бабки, а сейчас миллиарды в час и всё благодаря новым спец.местам и безлимитной возможности строить. возможно это понерфят, но поезд уже ушёл.
ландшафтный дизайн - как было убожеством, так и осталось. в астронир, на мой скромный взгляд, идеальная форма работы с ландшафтом.
звездолётов новых нет, ни обычных, ни экзотов, ни грузовых.
поправили экспедиции, они теперь доходнее. но! лимит фрегатов и ежедневный лимит в 5 экспедиций, так что смысла с ними возиться нет. кстати, до сих пор смешно, свыше 20 фрегатов стоят рядом с грузовым, а прилетают 3-6 букашечки пиратов и грузовик просит помощи, без вас не справляются. фрегаты S класса! есть ведь и боевые! но не судьба.
строительство базы - снова гемор! то строения не хотят подключаться, то не хотят ставиться, типа превышен лимит(пишет так), а подвинешь на метра-два в какую-нить сторону, всё сразу в порядке.
пропажа кораблей. пропадали даже мои, причём все, стоящие на грузовике. 2 тягача и 3 экзота. при загрузке и перелёте в другую систему вернулись. пропадают нпс-корабли на станциях, пропадают на торговых постах на планетах. пропадают при подлёте на посадку, пропадают уже сев.
один раз таки провалился под землю, но дотянул до пещеры на джэтпаке.
пропали заброшенные космические станции, раньше на красных звёздах они были постоянно.

даже если всё починят, считаю beyond слабоватым дополнением. мелочно всё.
 
Anunak77 28-08-2019 17:25:21 (5 месяцев назад)
Короче нужно было восстановить корабль полностью, с гипер двигателями, тогда бонусный корабль заменяет старый, если не дочинить, то старый пропадает, а бонусный фиг знает где.
У бонусного офигительная убойная сила, в остальном он как начальный.
 
Ko6MaP 27-08-2019 19:28:02 (5 месяцев назад)
Anunak77, вроде бы раньше бонусный просто замещался на место сломанного и вроде бы бонусный был целым(могу ошибаться). но, в любом случае, можно поиграть заново, много времени не потерял. ну или пробуй менять кораблик на бонусный, сидя в сломанном, исчезнуть теоретически не должен.

да и есть глюки(баги) с исчезанием не только бонусного, но и остальных. у меня на торговых центрах, иногда и на базах космических, звездолёты нпс пропадали. прилетел звездолёт, сел, а камерой вильнул и пропал, визуально и физически, но место куда он сел остаётся занятым.

Snt.Grem, спасибо. будем посмотреть
 
Anunak77 27-08-2019 18:04:21 (5 месяцев назад)
Ko6MaP Там проблема в том, что бонусный корабль сломан, т.е. движки чинить нужно, и прилететь он не может, а вот где он отреспился не понятно, значка на компасе нету, я в округе всё облазил, не нашёл его.
 
Snt.Grem 27-08-2019 14:45:02 (5 месяцев назад)
Это неисчерпаемые источники,для них есть специальные добытчики.В Аномалии чертежи продаются на эти установки за техномодули.
 
vekokiril 27-08-2019 14:42:17 (5 месяцев назад)
Скажите как мыло убрать? Настройки графики - ультра, размытие - отключено.
 
Ko6MaP 27-08-2019 12:04:15 (5 месяцев назад)
Anunak77 может можно его вызвать? жми X и выбери иконку корабля.

а у меня тоже вопросик. как добывать скрытые ресы, чем? их находишь в режиме пешехода с помощью продвинутого визора, переключаясь с обычного кнопкой Q. там как сонар включается, ползёшь до нужного места, потом включается анализ, и, тадам вы нашли шахтёрский рес или воздушный. а дальше что? я попробовал немного покопать ландшафт, но ничего не нашёл(может надо глубже?). автоматический бур не поставился, так как нет открытой жилы, автоматического сборщика газа не было, ресов на него не было. вопщим нипанятна.
 
Anunak77 26-08-2019 22:21:05 (5 месяцев назад)
Починил корабль начальный и увидел в меню бонусный, активировал его, теперь нет никакого, т.е. меню корабля есть, но где он, не понятно, кто сталкивался, где его искать?
 
Vampirius 24-08-2019 15:25:18 (5 месяцев назад)
Прикольная игра нет вопросов
 
eurika19 24-08-2019 14:48:07 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Shuter
тоже пытался мыло убрать. но терь они перешли на api Vulkan. раньше был opengl. короче решейд не пашет на нём.
 
Snt.Grem 24-08-2019 14:28:56 (5 месяцев назад)
Потому что он цепляется к DerectX а не к вулкану.
 
shuter 24-08-2019 13:05:26 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Народ кто нибудь может подсказать,почему решайдер к ней не цепляется???
 
Snt.Grem 23-08-2019 13:51:44 (5 месяцев назад)
Вспомните Next,он играбельным стал буквально перед этим Beyond'om.Через несколько месяцев починят всё что сломали и можно будет заценить обнову,в данный момент вы всё учавствуете в бета тесте.
 
DECEL 22-08-2019 15:12:14 (5 месяцев назад)
Обновы летят у них как при срачке и фиксят! Уже перезаходом товар падает через раз иногда и через три перезахода нуж. делать!
 
stenford 21-08-2019 19:36:24 (5 месяцев назад)
Здравствуйте, Xatab. Обновите пожалуйста репак с игрой Steel Division 2 - к ней вышло первое дополнение и куча обновлений
 
Лаваш 19-08-2019 15:33:01 (5 месяцев назад)
Прикольно, на 2.04 шло зашибись, а на 2.06 появились фризы, особенно при повороте корабля
 
kolobochek 19-08-2019 15:12:18 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Bahma27
Стоит добавить, что раньше хоть и покупали лабуду, но ты всегда покупал рабочее. Это сейчас из нас сделали бесплатных тестеров. Некоторые настолько борзеют, что выкладывают альфы, ой простите, пре-релизы. Да даже релиз в 99% случаев будет допиливаться сотнями патчами.
Лично я покупаю игру ТОЛЬКО после террентов. Это может быть как и крупный проект как Ведьмак 3, так и мелкий вроде Сомы. Только хорошие, качественные и рабочие игры заслуживают монетизации.

раньше альфы продавали только отечественные разрабы -например Корсары 3,Сталкер ТЧ и ЧН (когда зов припяти вышел в работоспособном состоянии я сильно удивился),куча всего разного.
забугорные игры были как правило изначально играбельны. теперь же веры никому нет (хотя Киберпанк уже купил).
 
CTPAXX 19-08-2019 13:09:31 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
CyberDain Ты не прав! Я к примеру, как и данный пользователь сначала поиграю в игру и если зайдет, то прикуплю. Такие игры, как скайрим, ведьмак 3, дарки (все части) приобрел после скачиваний и нескольких прохождений, ибо достойные проекты (на мой взгляд). Тем самым, я решил поддержать разработчика, что бы и другие проекты были удачливыми.

P.S. Наверное, я не утверждаю, но скорее всего, как писали, это твое железо очень слабенькое и просто-напросто не тянет. Без обид если это правда. У меня комп далеко не топ, но в этой версии, как и в 2.05 проблем каких то не заметил.

Скинь скрин своего пк конфига, с тестовой пометкой на имени пк rutor (к примеру), что бы мы поняли, что компьютер действительно твой. Вот тогда можно будет говорить о каких-то твоих проблемах с игрой
 
Мухаморыч 19-08-2019 12:25:35 (5 месяцев назад)
Bahma27, согласен. Вот когда выйдет Ведьмак 4 обязательно куплю
 
Snt.Grem 19-08-2019 1:25:07 (5 месяцев назад)
Спасибо за обновление!
 
Bahma27 19-08-2019 0:22:06 (5 месяцев назад)
jeorje
Стоит добавить, что раньше хоть и покупали лабуду, но ты всегда покупал рабочее. Это сейчас из нас сделали бесплатных тестеров. Некоторые настолько борзеют, что выкладывают альфы, ой простите, пре-релизы. Да даже релиз в 99% случаев будет допиливаться сотнями патчами.
Лично я покупаю игру ТОЛЬКО после террентов. Это может быть как и крупный проект как Ведьмак 3, так и мелкий вроде Сомы. Только хорошие, качественные и рабочие игры заслуживают монетизации.
 
glassheart 18-08-2019 21:50:00 (5 месяцев назад)
jeorje хм.. ну раньше игры помещались штук 20 на флоппи 5.25 , по этому переписывали пачками, а там уже разбирались что куда. В первую очередь смотрели что есть интересного в книгах с описаниями и прохождениями игр, и искали среди всего их. А потом уже запускали то что оставалось )
 
Adikalon300333 18-08-2019 19:37:09 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Люди помогите ! Система Core i5 6500 , 16 gb.DDR 4 , GTX 1060 6 GB . Win 10 x64. Запускаю игру , лечу между звездами около часа и не появляется надпись зажмите "E". Пробовал зажимать но без надписи эффекта не какого! Может кто сталкивался с такой шляпой ? Весь интернет уже облазил не чего путевого не нашел .
 
jeorje 18-08-2019 14:47:00 (5 месяцев назад)
CyberDain я покупал игры, когда ни тебя, ни торрентов ещё и в проекте не было, покупал 95% полной чуши, поскольку полагаться приходилось исключительно на слова жуликов-продавцов, на названия игр на кассетах, а потом на этикетки на дисках, так что с тех пор я твёрдо иду по пиратской дорожке и сворачивать не собираюсь..
 
CyberDain 17-08-2019 10:43:16 (5 месяцев назад)
Snt.Grem вернуть никак, теперь Vulkan API по дефолту. Сейчас многие игры на него переходят, а игровые движки уже давно поддерживают. Теперь только ждать фиксов.
 
Snt.Grem 16-08-2019 7:31:52 (5 месяцев назад)
Yaropolk945,а вернуть то можно как было?Может в конфиге где поковырять?
 
Yaropolk945 16-08-2019 2:59:22 (5 месяцев назад)
ЦитатаSnt.Grem писал:
как вернуть старый API Dx11

DirectX 11 никогда не было у этой игры. А был OpenGL.
 
prav404 16-08-2019 1:12:57 (5 месяцев назад)
лучше бы PSN запустили официально у нас ,чтоб по человечески в Bloodborn играть на pc без всяких геморных vpn обходов,да и подлагивает периодом поток ,чем в этот кислотный космос.
 
CyberDain 15-08-2019 22:17:01 (5 месяцев назад)
2.05 теперь играбельная в стиме, фпс как раньше, только лаг мыши еще остался небольшой.

ЦитатаКто-то писал:

jeorje
CyberDain никаких -тормоза,глюки,баги,краши- не наблюдаю, как и сырости, выпрямляй ручки и извилины, прикупай железо, не знаю уж, в чём там у тебя булыжник преткновения..

и это говорит тот, кто качает игры с торрентов.
Найди уже работу, чтобы покупать игры, а не играть в ворованное, позорник.

ЦитатаКто-то писал:

@Snt.Grem
В этой версии дюп пофиксили с переработчикам,вот он и бесится

у тебя с головой всё в порядке?
кому нужны дюпы, если редактором сохранёнки ты можешь нарисовать себе все ресурсы?
кому нужен редактор сохранёнки, если есть режим игры креатив, где ресурсы вообще не нужны?
 
kolobochek 15-08-2019 18:07:51 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
jeorje
CyberDain никаких -тормоза,глюки,баги,краши- не наблюдаю, как и сырости, выпрямляй ручки и извилины, прикупай железо, не знаю уж, в чём там у тебя булыжник преткновения..

дык никакое железо в этой игре гарантированно не спасет. на релизе игра на вк от нвидиа шустро бегала,без глюков и фризов. у красных проблемы были серьезные (начиная с того что 960я дрючила по производительности Фури х). потом начали игру на красный глобус натягивать,проблемы стали появляться на любом железе ,причем странные. то ни проц не нагружен,ни вк,и фпс ниже плинтуса,то подергивания на ровном месте (причем даже на топовом железе). в одном патче стимовская версия лучше работает,в другом версия из gog (хоть они цука не должны по производительности отличаться).
 
Snt.Grem 15-08-2019 15:22:54 (5 месяцев назад)
В этой версии дюп пофиксили с переработчикам,вот он и бесится.В мультиплеер теперь все на равных будут.
 
FXfaux 15-08-2019 14:53:34 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
CyberDain
хух успел качнуть старую 1.77 до заливки новой.
Приятных вам глюков в 2.04

никаких особо страшных багов нет, апдейт самый крупный за все время существования игры, куча исправлений, улучшений и нового контента, торчать на старой версии просто глупо
 
Alekero 15-08-2019 13:57:43 (5 месяцев назад)
1) Те же граф настройки что и в старой версии, но почему-то начало иногда тормозить) Хотя комп топовой сборки на 2018 год (да, за 200к+) 2) Базы немного рас**дорасило, что-то пропало или переместилось, а что-то вообще исчезло)) И это после заявлений, что "больше такого не будет". Багов и крашей не было, но пока подожду стабильную версию.
 
jeorje 15-08-2019 13:23:15 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
CyberDain никаких -тормоза,глюки,баги,краши- не наблюдаю, как и сырости, выпрямляй ручки и извилины, прикупай железо, не знаю уж, в чём там у тебя булыжник преткновения..
 
Snt.Grem 15-08-2019 10:42:38 (5 месяцев назад)
Всё работает,обновление шикарное,но как вернуть старый API Dx11?По умолчанию игра запускается на убогом вулкане,в настройках переключателя не нашёл,есть решение?
 
ReiS227 15-08-2019 10:06:40 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Сорри за оффтоп, но _xatab ты собираешься делать репак по Forza Horizon 4?
 
Ko6MaP 15-08-2019 8:45:49 (5 месяцев назад)
CyberDain, да всё уже давно открыто, так что бояться нечего. для тех у кого 100+ часов только гринд и остаётся. так что для посмотреть смело качаем новую версию с багами и крашами, старичкам это не ново, каждая новая версия с этого начинается.
 
CyberDain 15-08-2019 8:33:54 (5 месяцев назад)
хух успел качнуть старую 1.77 до заливки новой.
Приятных вам глюков в 2.04
 
Snt.Grem 15-08-2019 8:32:55 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну чё,попробуем,спасибо за раздачу!
 
CyberDain 15-08-2019 7:33:57 (5 месяцев назад)
не обновляйте до beoynd.У меня в стиме игра куплена, но новый патч очень сырой.Тормоза,глюки,баги, краши. Я сейчас качну старую версию, потому что в новую играть невозможно.В старой я хотя бы слоты пофармлю, пока исправляют всё.
 
FXfaux 14-08-2019 17:36:07 (5 месяцев назад)
обновите до beyond
 
Hастюшка 07-03-2019 19:52:41 (11 месяц назад) Оценил на: 10
2 часа побегала, и скажу довольно занимательно, не знаю на сколько меня хватит, но разобраться можно во всем минут за 15 ( вначале не разобралась при релизе, испугалась и удалила )
 
viktor3000 26-02-2019 21:31:19 (11 месяц назад) Оценил на: 8
У кого мощный комп ставить и даже не думать. Из плюсов: Красивая графика. Играть очень интересно, пускай и на какое-то время, но думаю если не тормозит затянет по полной. Обучение вменяемое, крафт умеренный. Из минусов: Да бесишься когда не сразу нужный элемент не сразу получается найти, бывает и показывает элемент,а там где его нет. Требовательна к видюхе.
P.S. Поиграть стоит даже хотя бы для того чтобы запустить корабль и улететь на другую планету. Я не навижу крафт и выживание, но такая игра как мне кажется первая в своем роде и сделана очень по уму, все очень похоже на правду, в первую очередь из-за очень красивой графики, и интересных элементов выживания. После No Man's Sky играть в ASTRONEER нету никакого желания, хотя и там все интересно. Снизил оценку из-за отсутствия вменяемого сюжета и требовательности к железу.
 
vekokiril 01-02-2019 2:42:39 (12 месяца назад) Оценил на: 3
Поиграл часов 30 в эту игру. Сразу не понравилось мыло в графике, даже с полностью отключенным размытием. Мультиплатформенность явно поставила клеймо на этой игре. Попытался выполнить доп. задание с наймом второго чела для лагеря и тупо не смог вернуться на базу из-за отсутствия варп-ячейки (чертёж которой выдаётся по сюжету, как я понял). Как разрабы такое допустили я хз, могли просто заблокировать выполнение данного задания на время или ещё что придумать. Плюс заметил конченные анимации других рас, когда ты их обрадуешь при разговоре, они прыгают как маленькие дети. И вообще впечатление, что игру для детей сделали. Из плюсов могу выделить обширный игровой мир, хотя тоже спорно, ибо нафиг он нужен такой большой?
 
insane-men 15-01-2019 13:21:40 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Не смотря ни на что..что бы там ни гнали на No Man's Sky... а посмотрю
ИНТРИГА)
 
JustTheJaZZ 01-01-2019 22:30:41 (13 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ko6MaP 30-12-2018 2:56:34 (3 дня назад)
JustTheJaZZ, просто пойми, игра явно не для тебя. ты её не понимаешь, тут нет и быть не может никаких "быстро".

Ой даже отвечать лень... Я наиграл с сотню часов. Прекрасно знаю что говорю, но писать развёрнуто лень. В игре есть хорошие моменты и плохие. К плохому можно отнести всё что тормозит игрока. Что это думайте сами, мне лень тратить время и расписывать.
 
Ko6MaP 30-12-2018 2:56:34 (13 месяца назад)
JustTheJaZZ, просто пойми, игра явно не для тебя. ты её не понимаешь, тут нет и быть не может никаких "быстро".
 
Mrak2 29-12-2018 21:18:41 (13 месяца назад)
Подожду финального патча и тогда сыграю наконец-то
 
JustTheJaZZ 29-12-2018 19:33:35 (13 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ZanozaVpope, на самом деле игра - бездарное дно.

На самом деле так и есть. В игре бесчисленное количество "миров", в этой игре нельзя было допускать монотонности, она безгранична, но ты двигаешься тут как улитка. Это ломает здравый смысл. Просто поймите, даже если вам кажется что персонаж двигается "быстро", это как сравнивать скорость леопарда и скорость света. В масштабах игры персонаж очень медленный. Скорость бы сильно разнообразила унылость от однообразия игры.
 
Мухаморыч 29-12-2018 15:56:48 (13 месяца назад) Оценил на: 10
С каждым разом игра делается все лучше и лучше. За репак 10 баллов из 10!
 
Погос 04-12-2018 0:18:53 (14 месяца назад) Оценил на: 10
ZanozaVpope, на самом деле игра - бездарное дно. Очень устаешь от нее в первые же минуты, и она раздражает, очень много ненужных, неработающих, раздражающих механик, постоянное ощущение, что твой перс слюнтяй - мгновенно выдыхается, его постоянно нужно ублажать всячески и оберегать бедолагу, кайфа не получаешь от монотонности, затянутости, и кучи условностей, да просто от того, что это не игра, а жалкая пародия симуляции. В других выживалках гораздо интереснее пребывать, а порой даже жить. Оценка Хатабу.
 
CoronerLemur 03-12-2018 19:43:05 (14 месяца назад)
swegstur, вот есть гей-бары, на них написано, что они вот для этой категории, но иногда туда по скудоумию или просто ошибке другие люди забредают. Так и с этой игрой, я постоянно это говно пытаюсь хоть посмотреть. :)
 
swegstur 24-11-2018 7:28:20 (14 месяца назад)
Решил наконец-то попробовать эту игру, ну вроде как допилили и все такое. По факту: графика на уровне прошлого десятилетия, но при этом оптимизация хуже чем в Mass Effect Andromeda. Игра базируется на беготне и собирании ресурсов, но при этом стамина постоянно заканчивается, а инструмент для сбора ресурсов постоянно перегревается. В итоге, пока я так пытался с передышками побегать и с перегревами пособирать на стартовой планете, некая токсичная субстанция проела мой костюм и умертвила моего перса за несколько минут. Ну что же, видимо это такая игра специально для такого вида людей - мазохистов. Лично я никакого фана в ней не нашел.
 
baton_69 07-11-2018 21:37:54 (15 месяцев назад)
Всем привет! может кто знает :как найди существо на его аванпосте No Mans Sky The Abyss,не могу завершить квест. ещё в заданиях не дописан текст почему то?
 
stranger8 05-11-2018 18:42:26 (15 месяцев назад)
Прилетаю на планету. Топливо для взлета кончилось, ресурсы на его создание тоже. Пытаюсь собрать ресурсы на планете - не получается. Вообще ничего не собирается. Главное, землю копать можно, а ресурсы собирать - нет. И ничего не сделать. Просто замечательно.
 
TinTin2 31-10-2018 18:03:11 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
есть же шанс провалиться под землю, вывалиться в космос с корабля.
в самый раз . правда из-за частых обнов , приходиться некоторые моды либо удалять , либо обновлять .

upd Шо то там в стиме у них множественные проблемы с загрузкой игры после обновы , пожалуй я пропущу
 
clX127 30-10-2018 17:28:44 (15 месяцев назад)
Теперь и субнаутика можно играть
 
net-ASF 30-10-2018 13:14:06 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо ! Репак как всегда отличный.
 
mccrow666 30-10-2018 9:12:30 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
ЦитатаКо6МаР писал:
уж больно похожа на subnautica
Однозначно нужно посмотреть. Сабнавтика была чудо как хороша, хоть и подглюкивала.
 
Ko6MaP 30-10-2018 1:07:46 (15 месяцев назад)
TinTin2, а не рано ли играть в такой режим? есть же шанс провалиться под землю, вывалиться в космос с корабля. хоть давно и не было такого у меня, но было когда-то.

OLEJ5, на раз обнова, поплавал и привет скукота. да и, честно признаться, уж больно похожа на subnautica, только хуже. таких обнов, значимых имею ввиду, а не фиксов и патчей, надо штук 10 пропустить, чтобы игрушка заиграла новыми красками, иначе, как по мне, слабо.
 
TinTin2 29-10-2018 23:44:46 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо . с 1-ой смертью решил поиграть на днях , притопал значит медь копнуть , смотрю возле неё топчется больших размеров существо ,просканил его , не агрессивное оно было , думаю .. ладно, не буду популяцию уменьшать , только начал добывать медь ,сзади 2 тычки в меня и Game Over я даже отбежать не успел .Теперь извиняйте
 
virus151582 29-10-2018 21:24:56 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Severomor первая загрузка всегда долгая, а когда появляется надпись "запуск" нужно зажать е
а не плеваться желчью, ратуя свое слабоумие
и оценки тут обычно не игре ставят, а репаку, с ним все вроде норм
 
OLEJ5 24-10-2018 6:18:00 (15 месяцев назад)
Уже запланировано следующее обновление The Abyss, но сомневаюсь что игра от этого станет интереснее...
 
clX127 23-10-2018 17:27:45 (15 месяцев назад)
Все да с обновлением завершили? И больше не выйдет?
 
_xatab 08-10-2018 18:51:06 (16 месяцев назад)
После обновления до 1.63 слетают сохранения.
Поправить можно перекинув файлы в новую папку, которая создается в
C:UsersuserAppDataRoamingHelloGamesNMS
 
diamorphine 07-10-2018 22:44:51 (16 месяцев назад)
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, подойдут ли сохранения от предыдущей версии репака (1.6) от xatab к текущей версии (1.63) репака? Учитывая, что у версии 1.6 была таблетка от CODEX, а в этой SteamEmu?
 
Steamuplay 02-10-2018 1:05:48 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
OLEJ5 можно перевод Experimental» (01/10/18):
 
SilverWF 25-09-2018 5:02:35 (16 месяцев назад) Оценил на: 4
Я не знаю, что в этой игре можно "допилить" - допиливать тут нечего. Вот "полностью перепилить" - это да.
No Man's Sky - это игра про сбор ресурсов. Есть игры про выживание, про исследования, с интересной историей и т.п. А эта игра - именно про сбор ресурсов.
Выживать тут не от кого - врагов тупо нет, а от природы всегда можно укрыться в корабле.
Исследовать нечего - триллионы планет на деле оказываются миксом из пары десятков стандартных шаблонов и даже миллионы световых лет расстояний не помешают вам встретить одинаковые виды растений и животных.
История - так себе, очередная шляпа про потерю памяти.
Зато собирать постоянно какую-нибудь чепушню вам придется постоянно и в промышленных масштабах.
Стартовая локация, в которой вам нужно починить свой разбитый корабль, оказывается интереснее всей остальной игры - в ней и выживание присутствует (если рандом вас закинет на реально опасную планету - очень жаркую, или холодную, или с агрессивной химической атмосферой и т.п.), и роботы еще опасны, и заниматься добычей пока интересно.
Потом же - бред. На всю вселенную - 3 (три, Карл!) расы, каждая булькает по-разному, но принцип диалогов у всех один. Планеты копирую друг друга, галактики 100% одинаковые, экономика не нужна вовсе.
 
CryslerCruiser 23-09-2018 15:57:06 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
PumpON
Windows 10 x64 LTSB - игра установилась и запустилась ,ищите проблему у себя
Pentium n3710
DDR3L 4 GB
920M 2 GB
 
Almodar 23-09-2018 12:17:40 (16 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кнопка Х - Инструменты - Переключить камеру (действует и для звездолета). Не знаю, как после этого патча, может поломали, не пробовал.

Спасибо большое!
 
PumpON 23-09-2018 1:09:13 (16 месяцев назад)
Windows 10 x64 LTSB. Вообще не могу запустить файл установки. Нажимаю на setup.exe, появляется на секунду значок ожидания и тишина. Че за?
 
Almodar 22-09-2018 15:30:12 (16 месяцев назад)
Как включить обратно первое лицо?
 
snoopss 22-09-2018 13:55:56 (16 месяцев назад)
clX127
ЦитатаКто-то писал:
С выходом новом обновлений игра становится еще интересней

никак нет
 
clX127 22-09-2018 13:43:09 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
С выходом новом обновлений игра становится еще интересней
 
TinTin2 18-09-2018 4:55:00 (16 месяцев назад)
похоже пиратам лень ломать стимовскую
 
ISV 11-09-2018 22:30:21 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
xatab, обновите пожалуйста до 1.59
 
Altay_260779 06-09-2018 20:17:48 (17 месяцев назад)
Чо гоните на игру Quad4Core 4gbRAM GF750 2GB нормально все идет на средних все запускается
 
stdoza 02-09-2018 9:25:14 (17 месяцев назад)
Я как то тоже на 8 гигах не ощущаю проблем...
 
sashanbobb 26-08-2018 20:32:32 (17 месяцев назад)
Иногда помогает увеличение файла подкачки.
 
OLEJ5 26-08-2018 20:22:47 (17 месяцев назад)
Попробуйте включить файл подкачки, если отключен. Возможно патчами поправят оптимизацию...
 
Almodar 26-08-2018 16:47:45 (17 месяцев назад)
evgen13
Ну ну, а у меня 8гб заполнено и игра не загружает планету, наверное у меня не такие 8 гб оперативы и видеокарта нужна наверное выше чем 2гб и с шиной на 512бит потому что моя шина на видеокарте в 256бит уже устарела.
Сомневаюсь в твоей честности.
 
evgen13 26-08-2018 8:01:44 (17 месяцев назад)
Almodar у меня 8 Гб оперативы и полёт нормальный.Тут решающее значение имеет видеокарта.
 
Almodar 25-08-2018 20:17:12 (17 месяцев назад)
У кого 8 гб оперативы пролетаете мимо, криворукость разработчиков из за нытья аутистов которые желают 3 лицо в симуляторе звездного путешественника, получили свое 3 лицо и сверху 4 гб оперативы в системных требованиях, поздравляю товарищи вы ещё больше деградируете.
Спасибо xatab, но игру не смог запустить.
 
OLEJ5 24-08-2018 19:09:34 (17 месяцев назад)
Последние изменения в Experimental (24/08):
Скрытый текст
 
Ko6MaP 24-08-2018 0:14:00 (17 месяцев назад)
вот и мне не понятно, ссылка вроде на оф.страницу патча 1.57, откуда берутся всякие дополнения в виде "1.55c" или "1.57a"? что в них добавлено?
 
OLEJ5 23-08-2018 20:14:11 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
Хатаб запилил сам патч раньше разрабов! Лютый Респект!
 
Сергей Колбанов 23-08-2018 19:04:43 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
Цитирую: "Обновлено 14.08.2017." Аплодирую стоя!
 
stdoza 22-08-2018 13:14:44 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
Хатаб, обнови пожалуйста до 1.57
 
Ko6MaP 17-08-2018 7:16:13 (18 месяцев назад)
что-то новых патчей не видать, уже неделя прошла, хотя ранее выходило по патчу в 1-3 дня. ведь все косяки не устранили.
 
Justness 15-08-2018 21:41:48 (18 месяцев назад)
У меня установка 26 минут (проц 4х4,3 ГГц, был загружен на меньше 50%, 16 ГБ оператвы DDR3 1866, установка с HDD на HDD)
 
Svet789 14-08-2018 18:14:44 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо, Хатаб. С возвращением и крепкого тебе здоровья!
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.