Скачать Territorija_zabluzhdenij_(REN_TV).torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку
Название: Территория заблуждений с Игорем Прокопенко Автор и режиссер: Федор Калугин Страна: Россия, канал РенТВ Год выпуска: 2012-2013 Жанр: Документальный, Научно-популярный Продолжительность: серия ~ 1час 36 мин. Видео: AVI, 704x480/704x432/696x416, 25 fps, DivX 6.8.5 ~1479 kbps, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3 (Lame), 2 ch, ~128 kbps avg Релиз группы "RG Doc.Film" Описание: Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким. Еженедельная программа «Территория заблуждений» вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы... Список серий (27 серий): Скриншоты: | |
Залил | MadFox_UA |
Оценка | 7.7 из 10 (13 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10) |
Категория | Телевизор |
Раздают | 0 |
Качают | 1 |
Сидер замечен | 02-02-2024 18:19:08 (10 месяцев назад) |
Добавлен | 17-05-2013 19:46:02 (140 месяцев назад) |
Размер | 28.70 GB (30812272708 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Artist14 | 02-04-2014 11:32:51 (129 месяцев назад) | ||
Любителям этой передачи очень рекомендую посмотреть в википедии значение слова "демагогия", а также основные приемы демагогии. Уверен, у вас откроется "третий глаз"! Очень пригодится и на будущее, для критического отношения к выступлениям политиков и других публичных людей. | |||
prinzet | 18-01-2014 15:06:37 (132 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Данная передача всего лишь преподносит нам теории и некоторые факты. Кому надо, тот найдет тут интересное, кому нет - просто не смотрите передачу. И никакой эволюции нет. Почему тогда самые простейшие организмы не эволюционировали? | |||
chdima1 | 29-11-2013 9:32:28 (133 месяца назад) | ||
вранье на вранье построеное, кому интересно и понимает английский прочитайте, ну например проhttp://www.ufos-aliens.co.uk/cosmicstonehenge.htmСтоунхендж | |||
EGORA | 04-06-2013 15:13:23 (139 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
Спасибо. | |||
Utkokot | 27-05-2013 12:36:10 (140 месяцев назад) | ||
Длинная простиня | |||
katrina2010 | 21-05-2013 13:55:52 (140 месяцев назад) | ||
Почитал комментарии и сам не удержался. Насчет эволюции у многих людей все в порядке, многих как и меня смущает не сама эволюция на планете, с этим более менее ясно, а слишком много положительных случайностей зарождение самой жизни и такого большого видообразия.(расстояние земли от солнца, появление луны и т.д.)Сначала были бактерии которые заполонили планету и ничего миллиард лет не менялось, потом бах первый астероид. и понеслась.Заполонили диназавры опять астероид.Не кажется ли что как много случайностей.Ну а мне не совсем ясно почему за сотни миллионов лет не сильно эволюционировали низшие пищевые цепочки,как коллективный разум например,это я про насекомых некоторых. Разум ведь необезательно должен быть устроен как человеческий. Мы в общем если подумать не так уж разумны. | |||
Dee123 | 19-05-2013 12:48:38 (140 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Теперь мне понятно, за счет кого живут гадалки, маги и экстрасенсы. Альтернативно одаренных будет всегда достаточно, чтобы кормиться всяким шарлатанам. Только противно смотреть, как они еще пытаются навязать свое мнение, отрицая давно доказанные факты. | |||
asdf232 | 17-05-2013 22:25:30 (140 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Здравствуйте, дорогие товарищи! Первое - что касается самой передачи. Несомненно, она на любителя. Любителя всяких там непонятностей, загадок, вопросов и т.д. Однозначно передача не понравится многим людям старшего поколения, в силу их материалистического совдеповского мышления. И я не хочу никого обидеть или назвать дураком, нет! Просто каждый человек имеет свое мышление, его разум, или, как по мне - душа, настроены на разные так сказать частоты или волны. Второе: спорить о происхождении мира, человека, вселенной и т.п. можно до бесконечности, а истина все равно будет где-то рядом))) Потому, не стоит, мне кажется, доказывать то, что вообще через пару сотен лет окажется мягко скажем смешным. Однако, почему лично я порекомендовал посмотреть данную передачу: Она преподносит альтернативы так называемым устоявшимся теориям и мнениям, как следствие, заставляет разумных людей задумываться о вещах, казалось бы незыблемых. А подумать лишний раз еще никому не повредило, согласитесь! Кстати, вопрос для скептиков так называемой фантастики, мистики и т.п. - если современного человека бросить лет так эдак на 300 в прошлое (ну предположим), что бы он смог доказать и КАК объяснить такие банальные для нашего времени вещи, как електричество, магнетизм, радио, полеты в космос и т.д. Как вы думаете, ТЕ люди поверили бы гостю из будущего? Конечно нет! В лучшем бы случае сочли придурком. А ученые того времени привели бы ему веские доводы по поводу не существования всех вышеперечисленных явлений нашего времени - типа покажи все это, тогда поверим! Но это ведь не означает, что электричества нет. Просто ТЕ люди еще не достигли НАШЕГО уровня технологического развития, вот и все! К чему я все это так долго рассказывал? Да к тому, что от того, что мы чего-то не видим нашими ограниченными органами чувств, от того, что мы чего-то не понимаем из-за того, что наш мозг работает только на 3-5% не значит, что ничего БОЛЕЕ во вселенной нет. Думать так просто примитивно, простите, не хотел никого оскорбить. Так что мне передачи интересны, хотя верить во все подряд конечно-же не стоит) | |||
bert52 | 05-01-2013 11:37:20 (144 месяца назад) | ||
Объясните сирому и убогому, как относится к тому что современные дети, инода, языки программирования знают лучше чем свой родной язык? Причём это дети у которых абсолютно "нормальные" родители. Вроде генетика здесь ни причём! Это что, видимая эволюция,или подсознательное умение использовать единое информационное поле Вернадского? | |||
serg5978 | 02-01-2013 13:34:22 (145 месяцев назад) | ||
38bs78 Позвольте дать вам три совета: 1) почитайте о том, что такое научный метод (о котором в Средневековье ничего не знали); 2) почитайте учебник биологии за 10-11 классы; 3) не будьте слишком высокого мнения о своем разуме. | |||
38bs78 | 31-12-2012 1:53:17 (145 месяцев назад) | ||
burr77 если просто и кратко, то моя мысль - на сегодняшний день человек очень мало знает, вообще мало. Для меня несомненно, что в будушем, непременно, будет уморительна не наша малоосведомлённость, а наша упёртая самоуверенность в понимании истины. Вроде того, как нам сегодня смешна уверенность средневековья в том, что звёзды прикрепленны к небу, как люстры к потолку. Поэтому не надо никому ничего навязывать, ещё неизвестно как оно на самом деле есть. А то получится как в анекдоте: стирает мужик портки и говорит: ну, ни в чём нельзя быть уверенным - хотел пукнуть, а вместо этого прямо в штаны обделался. В общем, друг, желаю удачи и здоровья в наступающем! P.S. Makuz улыбнуло твоё высказывание, впрочем у каждого своя кухня, каждому своё, ты Статусы в Вконтакте знаешь, а я твоего вктонтактного стасуса никогда не смогу поиметь; так же, едва ли, стану делать поспешно-поверхостные выводы о человеке - мне это мой разум не позволяет! | |||
burr77 | 31-12-2012 0:08:45 (145 месяцев назад) | ||
Зидан Все правильно,поддерживаю. Вавилова и не только, сгноило не мировое сообщество,а СССР под влиянием Лысенко и Ко(его учением,которое не выдержало критики)и политических игр. И называли классическую генетику псевдонаучной тоже только в СССР,а не в мире. Так что родись Вавилов в другой стране,все было бы по-другому. Вот и тут псевдонаучный фильм (по типу Лысенко),с его мнениями и его "учеными", пытается опровергнуть общепринятую научную теорию (проводя параллель - генетику в лице Вавилова и др.) p.s. только зачем на 10 это...оценил... | |||
Зидан | 30-12-2012 22:27:57 (145 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Не очень давно и генетику называли псевдонаучной чушью,и петухи,до усёру доказывавшие её псевдонаучность,гноили за это Вавилова в лагерях,там он,бедняга,и умер.Сегодня именем Вавилова называют НИИ,улицы,а важность генетики невозможно переоценить,даже в быту-проверить отцовство,"любимое" ГМО. | |||
burr77 | 30-12-2012 20:14:44 (145 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
38bs78 Да,но и человек тоже относится к приматам,что ты отверг "на корню". Ты специально чтоли глупости пишешь или действительно такой...хммм...невнимательный. Я почти во всех своих постах написал,ЕСТЬ док-ва теории эволюции ОНИ ЕСТЬ и даже предложил поискать в разных источниках. Также написал почему она единственно правильная - потому что ее не опровергли другой научной теорией(см. определение науч.теории),поэтому она единственная(объясняющая видообразование) и поскольку ЕСТЬ док-ва,единственно правильная. Причем здесь стаканы,кастрюли и топоры...WTF!@#?? И не нужно приписывать сюда религию в качестве примера или сравнения,потому что наука с религией идут вразрез. Религия=вера(ключевое слово)основанная на книжках,тут либо ты веришь в чудеса либо нет,что в ней опровергать то или доказывать? если человек верит в говорящих змей,кустов и т.д. это его выбор в это он ВЕРИТ,третьего не дано. Наука основана на фактах,наблюдениях,анализах,многочисленных опытах и т.д. То есть,если я сверху брошу кирпич он со 100% вероятностью упадет на землю,а не полетит вверх,вправо,влево или останется висеть в воздухе,как бы ты в это не верил и это и есть разница между наукой(умением прогнозировать) и верой(читай религия) Поэтому твоя аналогия(или усугубление как ты написал) тут неуместна. А вообще мне уже давно стало скучно вести дискуссию с тобой,т.к. чувствую как будто учу первоклашку читать,а мне это как то ваще не в кайф.(не обижайся у всех есть темы в которых они слабы).Пока. | |||
Makuz | 30-12-2012 17:57:35 (145 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
38bs78 Забавно наблюдать. Нахватался слов/фраз и суёшь их куда попало. Попробуй писать статусы для ВКонтакте, у тебя талан, я считаю. Главное не падай вниз стремительным домкратом. А передача ужасная, да. Для домохозяек наверно ;) Помнится раньше(в 90ые. м.б. и сейчас есть?) такие журналы выходили, там и про йети и про НЛО. Главное, что с комментариями авторитетных астрологов, экстрасенсов и прочих "учёных". У меня всего этого дела целая стопка была со свалки притащена, пока их в печь кидал - начитался на всю оставшуюся жизнь(теперь большим экспертом могу считаться, обращайтесь если что, я вам и про чупакабру и про происхождение человека. Как всё на самом деле было и что от нас скрывают) :)) | |||
38bs78 | 30-12-2012 3:20:49 (145 месяцев назад) | ||
burr77 Горилла, например, является животным? А к какому отряду горилла относится, не к приматам ли?! Или тебя смутило, что я для краткости не стал на двух страницах мысль пояснять? Но вообще - мысль это образ, и нашим без образным общением очень трудно понять в полной мере мысль другого человека, тем более если никто к этому особо не стремится. Так что не удивительно, когда что-то я, а что-то ты не так понял - это обыкновенное явление нашей высокоразвитой цивилизации! Так что можно многое сказать, но в силу вышеназванного нет смысла: захочешь, сам дойдешь - а нет, то и слыша не услышишь. Пожалуй тебе было б полезно глянуть со стороны на твою логику умозаключений: И пока не опровергнут (чего так и не случилось) теорию эволюции она так и останется общепринятой и единственно правильной У меня тут два, наводящих, вопроса: почему ЕДИНСТВЕННОЙ и почему ПРАВИЛЬНОЙ?? Отвечать не надо, лучше просто немного подумать! А чтоб лучше донести мою мысль, я усугублю таким же мышлением: Теорию эволюции не опровергли, правда и не подвердили (но ведь стакан наполовину полон, а не пуст), ну а христиане же утверждают, что еврейский бог един и он владыка всех людей, и это никто не опроверг, пока. Значит и христиане и дарвинисты правы - так как свет на них клином сошёлся и третьего, четвёртого, пятого и быть не может! Прям как в том анекдоте, про мужика: топора нет, денег за него тоже нет, да ещё и всё правильно. А на деле мужика просто развели те кому выгодно было навариться! | |||
burr77 | 29-12-2012 20:37:15 (145 месяцев назад) | ||
38bs78 Я нигде и не писал,что ты веришь тому,что показывают в фильме и то,что ты якобы утверждал о происхождении людей от инопланетян. Тут ты ошибся друг. Про док-ва эволюции,так они есть,как я уже писал. Если интересно поищи и почитай на досуге,а я тут не буду приводить примеры т.к. считаю,что человку который думает,что примат - это такое животное,а научная теория...так просто мнение, не понять этого. Нужно школьный курс по биологии заного пролистать, а где-то и подучить для начала. И пока не опровергнут (чего так и не случилось) теорию эволюции она так и останется общепринятой и единственно правильной и неважно нравится это или нет(мне вот Классическая теория тяготения Ньютона как-то не очень,но она есть),до тех пор пока не найдут обоснованную и подкрепленную фактами и док-ми альтернативу. И я нигде не писал, что считаю всех неграмотными и глупыми ты опять видимо что-то не понял. И не пиши, смеяться будут: есть наблюдаемая эволюция,которая происходит в наши дни – вот где чушь. - обоснуй,приведи примеры и докажи, что это чушь, а пока смеятся можно только над тобой. ты бы понял для начала различие меж эволюцией и селекцией сказал тот,кто не видит разницы между научной теорией и просто мнением и считает,что примат это такое животное...ну ну Разницу между эволюцией и селекцией я знаю и про селекцию даже не упомянул, а вот знаешь ли ты разницу я сомневаюсь по причинам которые написал выше. p.s. в аху-е все же чаще пишется через "а". | |||
АнДрОйД | 29-12-2012 19:55:39 (145 месяцев назад) | ||
Ну что ж 38bs78 нормаль споришь!Добавлю лишь одно - надо прост учитовать субъективное мнение(У каждого свое). П.С А в споре рождаеться истина. | |||
38bs78 | 29-12-2012 19:10:20 (145 месяцев назад) | ||
burr77 а с чего ты взял, что я верю тому, что показывается в этом фильме? И где я утверждал, что инопланетяни нас сделали? И ты хоть вдумайся в свою фразу: теория эволюции общепринята в научном мире – тут я не спорю, эту теорию действительно «приняли» научным обществом, заметь не доказали, не обосновали. И раз, по-твоему, все неграмотны и глупы, то держи фасон – исправляй свою собственною неграмотность. И не пиши, смеяться будут: есть наблюдаемая эволюция,которая происходит в наши дни – вот где чушь. Я ты бы понял для начала различие меж эволюцией и селекцией. Но я уверен, тебе от фонаря, до фонаря, ты и так умник, а то чем большим знанием обладаешь, тем отчётливей осознаёшь собственное неведенье – думаю, тебе оно не надо. P.S. Я в а..уе пишится через «о» , это так «за грамотность» - даже матом нужно грамотно изъясняться Firlian уж я в отличие от тебя не верю голословно ни тому, что говорят, ни тому что показывают – пока не проверю и не перепроверю, да и даже тогда пузыри не пускаю. Понятненько?! А в музее, да будет тебе известно, в запасниках находится много экспонатов, которые неудобны ОБЩЕПРИНЯТОЙ теории, ну а про якобы переходные формы в музее и гугле только воистине несведующий человек утверждать будет, показывая тем самым, что верит в то что ему говорят. Но заметь, я твоё изреченье бредом обозначать не стал; хотя будь я поневежественней, то наверняка стал бы, но я понимаю – всё это у тебя ввиду недостатка знаний, легковерия и ограниченности | |||
Firlian | 29-12-2012 16:25:14 (145 месяцев назад) | ||
38bs78 очередной бред человека не сведующего в теме и говорящий похоже о себе самом что верит в то что ему говорят (в даном случае попы и дешовые брашурки). Тем де кому нужны факты пусть сходят в музей там вам покажут пережодные формы. Да и гугл не кто не закрывал. | |||
burr77 | 29-12-2012 16:01:14 (145 месяцев назад) | ||
38bs78 фанатик начитавшийся научных теорий (ТЕОРИЯ дарвина и есть теория). обезьяна или примат - это не Человек, а животное. Я в а..уе интересно посмотреть,что это за диковинное животное такое -примат, по твоей логике где то есть животное под названием млекопитающее,которое конечно же тоже не человек. научные теории всего лишь теории, то есть просто мнения Ты бы для начала просто понял,что в науке считается теорией прежде чем писать глупости,тем самым показывая свою неграмотность в этом вопросе. Научная теория это - обоснованное объяснение совокупности фактов и наблюдений, которое может быть использовано для предсказания будущих наблюдений. И это не просто мнениякак ты ошибочно думаешь,и теория эволюции общепринята в научном мире. Но куда там ученым с их "просто мнениями" до таких личностей как в этом фильме, которые зарекомендовали себя новыми открытиями,доказанными фактами и т.д. Да конечно инопланетяне нас сделали и до сих пор нас охраняют,просто стеснительные очень вот и скрываются от нас. у тех же дарвинистов нет ни одного доказательства их теории зачем чушь то писать? Все уже давно есть и док-ва и промежуточные виды и даже представь себе OMFG!!!! есть наблюдаемая эволюция,которая происходит в наши дни. теперь он бог - везде всегда, везде всегда, ура-ура, ура-ура... нда.... короче не отвлекайся на всю эту ерунду,бери попкорн и просвещайся посредством этого чудо фильма.Ведь в нем то полно док-в в отличие от всякого рода научных теорий. | |||
38bs78 | 29-12-2012 14:07:26 (145 месяцев назад) | ||
burr77 так уверенно о столь далёких временах (Человек и обезьяна два разных вида,хотя и имеют общего предка,но развивались в разных ветках эволюции)может писать только очевидец тех событий...или фанатик начитавшийся научных теорий (ТЕОРИЯ дарвина и есть теория). обезьяна или примат - это не Человек, а животное. можно допустить что фильм далёк от истины, но тогда и все другие научные теории всего лишь теории, то есть просто мнения. у тех же дарвинистов нет ни одного доказательства их теории, только отдельные виды которые якобы и могут быть промежуточными. но...тебе то доводы разума: от фонаря до фонаря, раз старший в школе наказал, что дарвин прав- он голова, то и тебе теперь он бог - везде всегда, везде всегда, ура-ура, ура-ура... | |||
burr77 | 29-12-2012 0:17:54 (145 месяцев назад) | ||
Псевдонаучная чушь,с первых минут фильма понятно,что ни один,действительно ученый даже косвенно не касается этой бредятины. Показвают писателя любителя Александра Белова под видом ученого(интересно какие научные работы он выпустил в мир?),автор фильма видимо вообще никак не знаком с эволюцией человека,а черпает знания из книг как раз таких вот "ученых",по типу А.Белова,раз считает,что человек произошел от обезьяны. Человек и обезьяна два разных вида,хотя и имеют общего предка,но развивались в разных ветках эволюции,отсюда и их схожесть - оба из отряда приматов. Поэтому обезьяна это обезьяна,а не человек и им не будет,так же как и домашняя кошка не будет львом. Абсолютно бредовый фильм не имеющий никакой научной основы,а пологающийся на мнения и догадки дилетантов(писатели,историки,телеведущие и т.п.) не имеющих серьезного(или вообще какого то нибыло) отношения к науке. P.s. хватило на 20 мин. дальше просто не смог это слушать. | |||
Chengshan | 28-12-2012 9:28:49 (145 месяцев назад) | ||
Спасибо за раздачу. И за то уже, что описания выпусков есть, а не одни общие фразы о самой передаче... | |||
Relic | 28-12-2012 5:41:24 (145 месяцев назад) | ||
Сергей Евгеньевич Выпуски военной тайны , ещё можно смотреть первые минут сорок , когда речь идет о боевых операциях , о военных действиях в Чечне , о вооружениях . Всё остальное представляется сомнительными слухами , и погоней за сенсацией . | |||
windows9x | 28-12-2012 5:35:12 (145 месяцев назад) | ||
Наши опять плагиатят! "Через кроличью нору" с Морганом Фриманом лучше смотрите. | |||
АнДрОйД | 27-12-2012 23:58:37 (145 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Благодарю за релиз!Согласен с предыдущим коментарием. | |||
Сергей Евгеньевич | 02-12-2012 8:35:47 (146 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Пожалуй единственный российский ТВ-канал (Рен-ТВ), который всерьёз поднимает и анализирует фундаментальные вопросы человечества. Прокопенко - респект. | |||
Manool | 29-11-2012 19:25:22 (146 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
GиперборЕя | 19-11-2012 15:48:35 (146 месяцев назад) | Оценил на: 8 | |
Спасибо! | |||
velfer | 16-11-2012 10:57:03 (146 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
спасибо, интересно! | |||
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.
На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.